кино
ного латинского юнца незамедлительно: Бенисио
дебютировал на большом экране в имидже "соба-
колицего парня" Дюка в малоудачном продолже-
нии фильма Тима Бертона
"Б о л ьш о е п р и кл ю чен и е
П и-В и".
"Для начала сойдет", - подумал едва дос-
тигший совершеннолетия дебютант и сломя голову
ринулся в свой второй проект, которым оказался
самый позорный бондовский фильм за всю 40-лет-
нюю историю сериала -
"Л и ц е н зи я н а у б и й с т в о ".
Бенисио сыграл своего первого латиноса Дарио,
дегенеративного ассистента главного злодея. Пос-
ле этого 22-летний актер отправился сниматься в
сериал
"Н арко вой н ы : и ст о ри я К ам ар ен ы ".
Тут уже
интересно: Бенисио - драглорд Каро Куинтано
проводил время в компании Томаса Милиана, Сти-
вена Бауэра и Мигеля Феррера. Спустя 10 лет все
они станут наркоколлегами в
“Т раф ф ике".
В 1991 году Бенисио мелькнул в фильме своего
друга Шона Пенна
"И н д ейск ий б е г у н "
. Прикол 1993
года: Дель Торо угрюмо присутствует в последних
сценах драмы испанца Бигаса Луны
"Зо л о т ы е я й -
ца",
мучительно вживаясь в роль "Боба, друга из
Майами". Луна - любитель не хрупкого фарфора, а
пышных телес - сисек, окорочков и ляжек. Любит
он и молодых бычков; таким образом, еще тот бы-
чара Хавьер Бардем, сыгравший в
"Зо л от ы х я й ц а х "
главную роль, проводит с Марией де Медейруш не-
мало интимных минут под билбордом в виде быка.
Кому же было иметь де Медейруш в американских
эпизодах фильма, как не нашему Торро!
Про 1995 год Бенисио может выразительно промям-
лить вслед за Синатрой: "It was a very good year.
.."
Во-первых, он снялся с Кевином Спейси в голливуд-
ской сатире
"Купаясь с акулам и",
произнося всякие
смешные тексты типа:
“Э т о н е бизнес, эт о - ш оу-
ющих двух лет он - на экране - близко дружил с
Жаном-Мишелем Баския (в биографическом филь-
ме Джулиана Шнэбела) и похищал Алисию Сил-
ьверстоун (в "Лишнем багаже" Марко Брамбил-
лы). В жизни же он с Сильверстоун "встречался",
но недолго; пышнотелую Алисию скоро сменила
более хрупкая Кьяра Мастроянни, но вместе они
не работали, во всяком случае, в кино, потому где
случилось их знакомство и произошла разлука, ус-
тановить не удалось.
А тут и "лучшая роль" подоспела. Все, что требова- •
лось, по словам самого Дель Торо, для превращения
в доктора Гонзо, второй и наиболее безумной поло-
вины парочки "на колесах"
“Ст раха и н енавист и в
Л ас-В ега се" -
это разжиреть на 20 кило и превра-
титься в животное. Немало, что и говорить. Таким
образом, лучшие роли, да и вся актерская карьера
Дель Торо глубоко погрязли в наркотическом угаре.
Больной на всю голову гигант Гонзо в исполнении
Дель Торо стал настолько вызывающим свидетельст-
вом актерских (пластических прежде всего) талан-
тов Дель Торо, что только он один, кажется, и смог
бы составить дуэт с таким же сдвинутым беспре-
дельщиком Деппом. Где, я вас спрашиваю, Оскар?
"Все будет, подожди чуток", - успокаивают акаде-
мики. И действительно, ситуация для современной
Академии тривиальная: великая роль спускается на
тормозах, а за хорошую, но-не-гениальную выдается
позолоченный гомункул (смотри тот же расклад с
Кроу:
"Свой человек"
уз.
"Гл ад и ат ор").
Так и с "Траффиком": Бенисио там вальяжный, мрач-
ный, озабоченный, напряженный, ироничный, обрет-
ший мир с самим собой. Оскароносный. Но больше в
том же 2000-м он не напрягался: кроме роли в "Пути
оружия" Бенисио в течение минут десяти побегал с
ИЗ-ЗА ЭТИХ КРУГОВ П О Д ГЛ А ЗА М И ВСЕ В Ш К О Л Е
ДУМ АЛИ, ЧТО Я Н АРКО М АН .
А ЭТИ КРУГИ У МЕНЯ ВСЕГДА,
ТАК ЧТО ПРИВЫКАЙТЕ
ж и т ь
с
н и м и
бизнес. Бит ь ниж е пояса т ут не прост о р а зр еш а -
ется, а п оо щ ря ет ся ".
Не расставаясь со Спейси,
Дель Торо попал в мрачную компанию
"О б ы чн ы х п о -
дозреваем ых"
Брайана Сингера. Все исполнители-
"подозреваемые" вышли чудо как хороши, просто
ребята на выданье, но премии "выдали" только
Спейси (первый "Оскар" за второстепенную роль) и
Дель Торо (Independent Spirit Award также за второ-
степенную. Возникает резонный вопрос: кто тогда в
главной роли?). И, наконец, осенью 95-го Дель Торо
показывает в Венеции свою первую режиссерскую
короткометражку "Submission" с Валерией Голино,
своей будущей подружкой. Про собственную ре-
жиссуру он сказал следующее: "Я
ст ы ж усь своей
игры, когда виж у себя на экране. П ред ст авл яю свои
ощ ущ ения на прем ьере м оего соб ст вен н ого “бол ь-
ш ого" фильма - я бы, скорее всего, т ак “уст ы д и л -
ся", чт о сбеж ал бы из ст раны ".
Но Бенисио из страны не сбежал. В течение следу-
пейсами в "Большом куше" Гая Ричи и на секунду (бу-
квально!) промелькнул в новейшем забастовочном
опусе классика британского пролетарского кинемато-
графа Кена Лоуча "Хлеб и розы". Зато в только что
показанной в Канне "Клятве" старого кореша Шона
Пенна Дель Торо предстает в образе угрюмого шизо-
френика, эффектно пускающего себе пулю в лоб. Его
следующий проект - "Успение Богородицы" бразиль-
ца Вальтера Саллеша, в котором он сыграет монаха-
жуира (!) и по совместительству великого художника
Фра Филиппо Липпи, вступающего в богомерзкую
связь с позирующей ему набожной монашкой Жюль-
етт Бинош. Аж дух захватывает, как смачно и телесно
это будет - по-бразильски, по-пуэрторикански, по-
французски. Тем не менее съемки намечены на неоп-
ределенное время после ожидаемой сверх всякой ме-
ры "голливудской забастовки", запланированной на
лето, а выход фильма - соответственно на 2002-й. Вот
так, Бенисио, незачем было у папы Лоуча светиться. ©
маленькие
РАПОСГИ
ОМА
АНЗОР КАНКУЛ0В в разгар весны отме-
чал д.р. (главное впечатление - выступ-
ление группы "Каста" из Ростова), ездил
в Питер (странные там клубы; особенно
поразили отталкивающего вида хамы,
стоящие на входе в типа самом пафосном
клубе СПб "Декаданс"). Читал дикую
книгу мистика Георгия Гурджиева "Бесе-
ды Вельзевула со своим внуком" и сбор-
ник молодых писателей под редакцией В.
Ерофеева "Время рожать".
Впервые за год АНДРЕЙ БУХАРИН съез-
дил на недельку отдохнуть. Не веря сво-
ему счастью, жил в почти пустом отеле
под Аланьей, где вызывал восторг персо-
нала своей любовью к турецкой музыке и
майкой с портретом Че Гевары. Перед
поездкой купил двухтомник Фаулза "Дэ-
ниел Мартин" с целью поскучать наконец
всласть. Что, впрочем, не удалось.
СВЕТЛАНА ДУДАРЬ порадовалась собст-
венной силе воли, сходив на прием к
стоматологу после просмотра "Дантиста"
по ТВ. Приобрела восхитительный вяза-
ный перстень в виде мака в "ART POINT"
и получила в подарок джинсовую розу
от любимого Олега-Огненной. Все же,
решила она, я хоть и не Дюймовочка, но,
по меньшей мере, дитя цветков.
ВАДИМ РУТКОВСКИЙ испытал настоя-
щий культурный шок от увиденного на
гигантском экране "Ильи Муромца", пос-
ле чего стал звать окружающих девушек
не иначе как "горлинками хлопотливы-
ми", а недругов пугал зычным окриком
"рано, идолища поганые, радуетесь". Чи-
тал Роалда Дала, слушал NetSlov.
Для АЛЕНЫ ПОЛУНИНОЙ май прошел в
запойном чтении романов в стиле "кибер-
панк". Погружение в мир классика жанра
У. Гибсона полностью изменило скептиче-
ское до недавнего времени отношение к
книжкам в кичевых обложках. Из музыки
в тему пришлись концерт замечательного
хулигана Джонни Кэша в тюрьме Фолсом
и последний альбом Stereolab.
Почуяв теплую погоду, КИМ БЕЛОВ
играл со старыми друзьями в футбол,
пока не заболели растянутые в декабре
связки. Затем несколько дней убил на
"Championship Manager 2000-2001".
Завоевав с туринским "Ювентусом" ску-
детто, вернулся к нормальной жизни.
ДАРЬЯ ШУХТИНА в поисках вечного по-
зитива питалась
Р и г 'е й
от Moscow
Grooves Ins. и, посмотрев "Спасите
Грейс!", предлагала своей одинокой тете
начать выращивать коноплю в теплице. С
бессонницей боролась, изучая мифоте-
рапию Барта (тот, который не Симпсон).
Контрабас Волкова и воркование Федо-
рова успокоили и наконец заставили по-
верить, что зимы на самом деле не будет.
предыдущая страница 26 ОМ 2001 06 читать онлайн следующая страница 28 ОМ 2001 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст