рабочее место
ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, НУЖНО АКТИВНО ЗАНИМАТЬСЯ
РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМЫ, БЫТЬ АГРЕССИВНЫМ НА РЫНКЕ
КЛУБНОГО БИЗНЕСА
АРТ-ДИРЕКТОР: Евгений Каценельсон.
КЛУБ: "Республика Beefeater".
Культуру
-
в массы!
До того как три года назад открылся "Beefeater", Каценельсон - сейчас арт-директор и сов-
ладелец клуба, а заодно хозяин кофейни "Республика кофе" - выполнял обязанности арт-ди-
ректора в "Bells". "Политика клуба, - говорит Евгений о своей нынешней работе, - необык-
новенна проста. Главное, чтобы внутри было битком и всем было весело. Угар и танцы, тан-
цы, танцы". Живые концерты в "Бифитере" не редкость - "Танцы минус", "Чичерина", "Смы-
словые галлюцинации". "Но сейчас, - пожимает плечами Каценельсон, - в звукозаписываю-
щей индустрии происходит затишье. Поэтому клуб переходит в танцевальный формат".
Самая известная вечеринка клуба "СаГй del Маг" до сих пор необыкновенно популярна. Кро-
ме того, каждую среду Мартин Ландерс играет оригинальные звуковые дорожки к зарубеж-
ным фильмам. Одна из поставленных задач арт-директора - добиться в клубе домашней ат-
мосферы - уже осуществилась; в "Бифитере" сформировался постоянный круг посетителей.
Основную публику Евгений определяет как "молодежь со стабильным уровнем доходов". Тем
не менее он уверен в необходимости появления все новых и новых посетителей. "Да, на рын-
ке мы агрессивны. Зато людей сколько приходит. Только членов клуба больше тысячи. И мы
ждем новой, молодой крови - чтобы веселились на полную катушку. В клубе ведь надо отры-
ваться. Если ты здесь, значит, должен напиться и расслабиться - иначе зачем пришел?"
ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ АРТ-ДИРЕКТОРА
В КЛУБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
АРТ-ДИРЕКТОР: Андрей Александров.
КЛУБ: "Бункер".
Рок-клуб старой формации.
Андрея Александрова в "Бункере" можно застать едва ли не 24
часа в сутки. "Это мой второй дом", - говорит Андрей. Под пер-
вым он, видимо, имеет в виду старый "Бункер", ставший за корот-
кое время своего существования - с 1993 по 1994 год - культо-
вым местом. Когда клуб открылся второй раз, Андрей, поработав
в промежутке в "Не бей копытом", "Акватории" и "Как бы", без
раздумий согласился снова занять место арт-директора.
"Концепция "Бункера" была определена сразу, - Александров
зажигает сигарету в центральной из трех "комнат" клуба, кафе; в
двух остальных проходят танцы и караоке. - Он должен быть де-
мократичным. Никаких закрытых вечеринок - вешать на дверь
табличку "Спецобслуживание" по меньшей мере некорректно".
В своей второй инкарнации "Бункер" продолжает начавшуюся
еще восемь лет назад традицию ориентации на русский рок.
"Чиж", "Крематорий", "Пеп-си", "Браво", "Несчастный случай",
"Сплин" - вот типичный репертуар "Бункера". В обязанности
Александрова входит и прослушивание новых, неизвестных
групп. Здесь бывают забавные случаи. "Однажды мы получили
кассету с надписью "Группа Даун", - рассказывает Александров.
- Название нас крайне заинтересовало, и мы тут же включили
магнитофон. Кассета оказалась пустой.
.."
НУЖНО, ЧТОБЫ В КЛУБЕ РЯДОМ МОГЛИ НАХОДИТЬСЯ ЛЮДИ
РАЗЛИЧНОГО ВОЗРАСТА И СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, И ИМ
БЫЛО ИНТЕРЕСНО ВМЕСТЕ
АРТ-ДИРЕКТОР: Алексей Паперный.
КЛУБ: "Китайский летчик Джао Да".
Рок-клуб новой формации.
Алексей считает понятие "арт-директор" слишком расплывчатым и неопределенным. Кроме ра-
боты в клубе, Паперный играет и поет в музыкальной группе 'Там". Раньше он являлся актив-
ным участником спектакля "Твербуль", а недавно написал небольшую сказку "Удивительные
приключения" - музыкальную постановку можно посмотреть в "Летчике". Алексей уверен, что
клуб - своеобразный портрет людей, его придумавших и открывших. "Джао Да" ориентирован
на концерты, причем наибольший интерес вызывают новые имена. Алексей и работающая с ним
команда регулярно приглашают на выступления группы, которые вряд ли когда-то попадут в ро-
тацию МТУ и московских радиостанций - так у идеологов "Джао Да" возникла идея провести
фестиваль уличных музыкантов. "Летчик" и "Дом Кукера" - это один клуб, разделенный на две
части. В первом проходят концерты, в "Нукере" - этнодискотека. "Когда открывали этнодиско,
были опасения, что люди не примут танцевальную музыку такого рода, - говорит Алексей. - Хо-
тя музыка безумно драйвовая и зажигательная, танцевать под нее сложно. Тут не подходит
стандартный набор движений. Но выяснилось, что ошибались".
©
ОМ
ИЮНЬ 2001
59
предыдущая страница 45 ОМ 2001 06 читать онлайн следующая страница 47 ОМ 2001 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст