© РЕШМНЫи
6IITUK -s
Лев
Кл и м о в
Игорь
Иванов
просри
і
0
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДЫШИТ В ЗАТЫЛОК СТАРОЖИЛАМ
- 5-7 КРУПНЫМ СТУДИЯМ, "ОТВЕТСТВЕННЫМ" ЗА ПРОИЗВОДСТВО ПОЧТИ ВСЕЙ TV-РЕКЛАМЫ.
BOUTIQUE CREATIVE PRODUCTIONS - ЭТО ПРОДЮСЕР СЕРГЕЙ ПАШКЕВИЧ,
РЕЖИССЕРЫ ЮЛИЯ КОЛЕСНИК И АЛЕКСЕЙ ШУТОВ И СЦЕНАРИСТ СЕРГЕЙ СТЕПАНОВ.
В
феврале 2000 года достаточно известное на
рынке рекламное агентство Boutique Creative
расширило свои возможности. Так возникла одно-
именная студия. Почему в июне 2001 года журнал
ОМ рассказывает о ней? Отвечу: совсем скоро на
презентациях, вечеринках, отдельных кинофести-
валях и некоторых телеканалах можно будет уви-
деть фильм о журнале ОМ. Понятно, кто его сделал.
Понятно и то, что мы бы не доверили это ответст-
венное дело первому встречному.
Познакомьтесь и вы с людьми, чьи представления о
ракурсах съемки и способах монтажа в этот раз
идеально совпали с нашими.
• • •
Сергей Пашкевич:
У нас рекламно-киношный бэк-
граунд. Шутов и Колесник закончили режиссерский
факультет ВГИКа - мастерскую Марлена Хуциева.
Юлия Колесник:
Степанов тоже закончил ВГИК. Он
сценарист, учился у Юрия Арабова. А до этого рабо-
тал на радио.
Сергей Степанов:
Да, а Пашкевич трудился раньше
в одном из крупнейших международных рекламных
агентств, базирующихся в Москве. А до этого про-
вел какое-то время своей жизни в Техасе.
ЛК: Как вы распределяете свои обязанности?
СП:
На съемочной площадке всем заправляют Ко-
лесник и Шутов. Режиссер там - царь, бог. Моя же
задача, как продюсера - сделать так, чтобы режис-
сер вышел на съемочную площадку и сказал: "Каме-
ра. Начали!"
АШ:
Хотя студия де-юре состоит из нас четверых, но
де-факто Boutique Creative Productions - это мно-
жество людей, которые работают с нами на различ-
ных проектах. Благодаря всем этим людям и реали-
зуются наши идеи.
СС:
Последнее время весьма плодотворно сотруд-
ничаем с Павлом Игнатовым - прекрасным операто-
ром. Он еще не очень мастит, но мы верим, что у не-
го блестящее будущее. Активно работаем с Ольгой
Воробьевой - талантливым, грамотным продюсером
и интересным человеком.
ЛК: Делите ли вы клиентов на"хороших"и"плохих"?
СП:
Хороший клиент - это умный клиент. Его точка
зрения не обязательно совпадает с нашей - и это
всегда вызов нашим творческим способностям и
профессионализму. Плохой клиент не знает, чего
хочет. Он выбирает плохой сценарий. Мыслит сте-
реотипами. Считает, что реклама - это когда его ло-
готип 30 секунд жирными буквами висит на экране.
Хороший знает, чего хочет, и ценит идею.
ЛК: От чего зависит успех вашей продукции?
СП:
Наша задача - снять качественный 30-секунд-
ный фильм, который будет продавать рекламируе-
мый продукт, удовлетворит заказчика и принесет
прибыль студии.
ЮК:
Мне важно рассказать историю. Ролик - это
история, он должен цеплять конкретного человека,
и в этом смысле реклама - искусство.
АШ:
Режиссер должен правильно показать про-
дукт. Не недосолить.Не переперчить. Хочется сде-
лать нашу рекламу менее стандартной. Почему в
наших роликах так часто и герои и интерьеры все
на одно лицо?
СП:
Резюмирую: успешный ролик для нас - это ро-
лик, который продает рекламируемый товар и делает
это благодаря яркой креативной идее, воплощенной
в запоминающихся образах. Такая реклама и стано-
вится искусством, и именно такую рекламу наша сту-
дия стремится снимать!
ЛК: Чем вы вдохновляетесь в свободное время?
СП:
В театры, в кино и на выставки мы ходим, конеч-
но, но чаще порознь.
ЮК:
Пашкевич, например, прыгает с парашютом.
Шутов пишет сценарии фильмов и в свободное вре-
мя ходит на катамаране по горным речкам.
..
СС:
Колесник тоже пишет сценарии. А еще разъез-
жает по концертам любимой группы The Cure.
ЛК: Чем сейчас занимаетесь?
ЮК:
В апреле были съемки рекламного ролика для
стирального порошка, на которых я работала, как
приглашенный режиссер. Этот ролик уже крутят по
"ящику". Сейчас собираемся снимать рекламу ав-
токосметики - от Turtle Wax - крупнейшего в мире
производителя подобных "фишек".
СС:
Музыкальное видео - направление, которое нас
всех очень интересует. Ведь это же маленькое кино.
АШ:
Есть у нас и спецпроект - собственная актер-
ская база данных, которая постоянно пополняется -
мы приглашаем в нее и профессиональных актеров,
и просто интересных, ярких персонажей. Причем
рассматриваем эту базу не только с точки зрения
организации кастинга для рекламных агентств, но и
ради использования в нашей рекламе, музыкальных
клипах и не в последнюю очередь кино ярких пер-
сонажей.
СП:
У нас даже есть специальная доска для про-
ектов, на ней места уже не хватает! Это и соци-
альная реклама для Министерства печати. И те-
лепрограммы.
ЛК: У вас наверняка есть амбиции. Какие? Что вы
с
этим делаете?
СП:
Что с этим делаем? Каждый день паримся этим!
(С м еет ся .)
Амбиции у нас творческие, они огром-
ны! Например, не только профессионально снимать
рекламу, но и кино. Юлина короткометражная рабо-
та, "Утро 2001", в свое время показывалась по кана-
лу "Культура".
СП:
Сейчас наша задача - снимать качественную,
креативную рекламу, узнаваемую как среди про-
фессионалов, так и среди широкой публики. До-
бившись этого, можно идти дальше.
..
ЛК: С какими чувствами делали фильм об ОМе?
СП:
Мы читаем ОМ все пять с половиной лет, что
он существует. За это время журнал подарил нам
массу идей и образов. Так что в каком-то смысле
снимать фильм об ОМе все равно что снимать ки-
но о себе.
..
60
ИЮНЬ 2001
ОМ
предыдущая страница 46 ОМ 2001 06 читать онлайн следующая страница 48 ОМ 2001 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст