ЭТО ЕЖЕГОДНЫЙ
ФЕСТИВАЛЬ, ГДЕ МОГУТ
ВСТРЕТИТЬСЯ ЯПОНЦЫ,
ИГРАЮЩИЕ НОЙЗ,
И РУССКИЕ
АЙСИД-ДЖАЗИСТЫ,
СТАРЫЙ аван гард
И НОВЫЕ ИМЕНА.
В ПЕТЕРБУРГ НА "СКИФ" -
ТРЕХДНЕВНОЕ ШОУ
ПОСТМОДЕРНА
ИМЕНИ СЕРГЕЯ КУРЕХИНА
ПОЕХАЛИ НАШИ ЛЮДИ.
Когда
информации слишком много, ее дискретность теряется. И тут возможна си-
туация информации без всякого содержания". Рассуждения Сергея Куре-
хина о явлении постмодерна безусловно можно отнести к происходящему в Ленинградском двор-
це молодежи 20,21 и 22 апреля. Постмодернистская вакханалия, воцарившаяся в пристанище тан-
цующей молодежи, рассеивала даже не вполне традиционные представления о музыкальных сти-
лях и жанровых направлениях. Три дня кряканья, лязга, невероятных перевоплощений, танцев и
песен народов мира нарисовали абстрактную, но дико привлекательную, невероятно желанную и
все же уродливую транссексуальную музу современности. Все происходящее здесь было на гра-
ни. На грани авангарда, рока, джаза, нойза, театра, кино. На грани срыва был и сам фестиваль.
Как говорят устроители фестиваля, мало кто надеялся на то, что SKIF состоится в этом году. И
причина как всегда - материальная. Сомнения длились долго, почти до открытия, что, несом-
ненно, отразилось на всех организационных моментах, начиная с аккредитации журналистов и
заканчивая расписанием выступления групп. Сказать, что порядок выхода участников на сцены
(а их всего было четыре: клубная сцена, камерная сцена, большая сцена и рок-сцена, не считая
О б » _ Р Л
ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦА
предыдущая страница 7 ОМ 2001 06 читать онлайн следующая страница 9 ОМ 2001 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст