ют
( 8 ) 0 0
О
Пора, давно пора было русской рок-музыке заиметь свой Lollapalooza или
Reading. Наконец год назад событие такого масштаба состоялось в г. Рамен-
ское. Рок-фестиваль “Нашествие” собрал 70 тысяч зрителей. На пятидесяти-
метровой сцене выступили 40 рок-групп.
В этом году, 4-5 августа, “Нашест-
вие” состоится вновь. В ожидании этого внушительного мероприятия можно с
уверенностью констатировать, что:
■ Местом проведения фестиваля второй год будет территория ипподрома города
Раменское.
■ Публика, привлеченная возможностью весело оттянуться на свежем фести-
вальном воздухе, по своему составу отражает фокус-группу “Нашего Радио”: это
и пятнадцатилетние школьницы, сформировавшиеся под влиянием музыкально-
го творчества певицы Земфиры, и студенты различных (преимущественно - тех-
нических) вузов, и солидные взрослые люди, приезжающие в фестивальный па-
латочный городок на хороших машинах, чтобы "тряхнуть молодостью” под му-
зыку любимых команд (см. следующий пункт). 1/1
всем комфортно вместе. Пото-
му что событие объединяет.
■ Участники: логотип фестиваля вполне мог быть украшен гордым профилем
Владимира Шахрина, а заводная реггей-композиция “Аргентина-Ямайка” стать
фестивальным гимном - потому что безусловный лидер “Нашего Радио” группа
“Чайф” второй год остается почетным хэдлайнером “Нашествия”. В качестве дру-
гих “свадебных генералов” выступят “ДДТ” и “Ария”. “Молодняк” будет представ-
лен такими свежераскрученными командами, как “Ночные снайперы”, “Тотал”,
“Конец фильма”. Будут и малоизвестные пока фавориты ротаций “Русского ра-
дио” (например, группа “7В”). Для кого-то из новичков фестиваль может стать
звездным трамплином. Что, собственно, и является одной из задач “Нашествия”.
■ Организаторы фестиваля те же, что и в прошлом году: радиостанция “Наше Ра-
дио”, которую представляет ее генеральный продюсер Михаил Козырев, компания
Rise Music, Леонид Ланга, Владимир Месхи. а также Дмитрий Гройссман (по сов-
местительству - продюсер группы “Чайф”), Александр Горожанкин.
■ Пиво было, есть и будет самым хитовым летним продуктом питания. Пенные
мегалитры этого слабоалкогольного напитка подогреют и без того радостное на-
строение как участников, так и зрителей.
■ Парочки в кустах - привычное фестивальное явление. Воздух, солнце и алко-
голь провоцируют возникновение романтических историй. Со времен Вудстока из-
вестно, что фестивали помогают людям узнать друг друга ближе.
■ Мусор под ногами - привилегия любого порядочного фестиваля под открытым
небом. "Нашествие” по полной программе поддерживает рокерские традиции.
Пивные банки, окурки и прочие побочные признаки настоящего праздника за два
дня украсят территорию раменского ипподрома. Городские власти в грустях. Пуб-
лика - в восторге. Потому что это не офис и не дом. А хулиганское действо с го-
ловусносящим звуком.
■ Местные жители реагируют на "нашествие" рок-н-ролльного десанта по-разно-
му. Представители городских структур, опрометчиво давшие согласие на проведе-
ние, пребывают в легком ступоре. Молодежный состав населения вливается в со-
став гостей. А для представителей частного бизнеса и ГИБДД два фестивальных
дня помечены в календаре красным цветом. Потому что первые легко перекрыва-
ют месячный доход выручкой от продажи продуктов питания, а вторые - с привыч-
ной доблестью выполняют годовую норму. В общем, всем сестрам по серьгам.
■ Backstage. Самое интересное, как ни крути, всегда происходит за кулисами. Где
братается и выясняет отношения наша музыкальная тусовка. Где в окружении каре
охраны шествует в туалет певица Земфира. Где ошиваются представители прессы,
а известный музыкальный критик (пьяный) с знаменитой (пьяной) рок-звездой, с
трудом фокусируя взгляд на объективе телекамеры, дают интервью съемочной
группе молодежного телеканала. Но наблюдать фестивальный котел изнутри дос-
тупно не каждому.
предыдущая страница 16 ОМ 2001 07-08 читать онлайн следующая страница 18 ОМ 2001 07-08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст