"МУЛЕН РУЖ" -
НОВЫЙ тильм
БЭЗА Л УРМАН НА,
ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ
КИНОГОДА,
ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ
И пьянящий
КАРНАВАЛ,
БЕЗУДЕРЖНАЯ
КРУГОВЕРТЬ ЯРКИХ
КРАСОК
И БУДОРАЖАЩЕЙ
МУЗЫКИ.
ВСЕ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ
О
СЕНСАЦИОННОМ
ПРОЕКТЕ, -
В ТЕКСТЕ
|авораживающе медленно, подоб-
но опахалам индийского мага-
раджи, рассекают туманный ут-
ренний воздух украшенные раз-
ноцветными гирляндами лопасти
ветряной мельницы. Это - вход в
"деревню греха", средоточие тор-
говли телом и популярным искусством. В него с
реактивной стремительностью покинутого любов-
ника устремляется новый "рыцарь печального об-
раза" поэт Кристиан (Юэн Макгрегор), чтобы вы-
рвать из цепких лап карикатурно-злобного герцо-
га Уорчестера предмет своей возвышенной стра-
сти - куртизанку Сатин (Николь Кидман). Он -
Орфей, вернувшийся в ад разврата и игры, чтобы
найти свою Эвридику. Скоро спектакль жизни
превратится в опереточную фантасмагорию и
окончится смертью. End of the affair, конец века,
belle epoque, Париж, "Мулен Руж", Бэз Лурманн.
БЭЗ ЛУРМАНН
Австралиец Бэз Лурманн (1964 г.р.) - стопроцент-
ный художник конца века, его преданный и ис-
кренний выразитель. Постмодернист до мозга ко-
стей, чей эклектичный стиль пришелся бы как
нельзя лучше ко двору в настоящем "Мулен Руж".
Начинавший актером, ставивший мюзиклы и опе-
ры в театре в 80-е, Лурманн дебютировал смач-
ным танцевальным хитом
"Только в танцеваль-
ном зале"
("Strictly Ballroom") в 1992-м, взорвав
Канн неприкрытым восторгом перед бесстыдной
телесностью дэнс-эротизма. Через 4 года Бэз по-
тряс граждан трэш-версией "Ромео и Джульетты"
Уильяма Шекспира, напичканной ироничными
вставками типа бассейна "Глобус", Вероны-Бич,
пистолета системы "Dagger" и собственной физи-
0
М
ИЮЛЬ
-АВГУСТ
2001
75
предыдущая страница 63 ОМ 2001 07-08 читать онлайн следующая страница 65 ОМ 2001 07-08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст