урманн: Привет, Николь. Я тут делаю
провокационное интервью с тобой.
Каково это.
..
(натыкается на соба-
чье дерьмо).
Господи, это еще что?
1/^1
Кидман: (
про свою собачку)
Это Му-
лен! А теперь нам нужен Руж!
Г
Л: Да, хорошо, что у нас фильм с корот-
ким названием. Так вот, я делаю интервью с
тобой, поэтому говорить мы будем о тебе.
К: Я бы предпочла пройтись на твой счет.
..
Л: Раз так, ладно.
.. Когда ты впервые работала со
мной?
(Оба смеются).
Как это было?
К (
Имитируя голосЛурманна):
Ну и как вам этот
Бэз Лурманн?
(Смеется.)
Л: Как мы впервые встретились?
К: На фотосъемке, верно?
Л: Да, мы были приглашенными редакторами од-
ного австралийского журнала. Не припомню, что-
бы я общался с тобой до этого момента, но пре-
красно помню, что очень хорошо знал о том, что
ты делаешь, и находился под впечатлением от это-
го. Мы встретились в отеле, и я помню, меня пора-
зило, насколько по-австралийски ты себя вела и
особенно как ты громко и с чувством смеялась.
К: Отлично! Я думала, скажешь что-нибудь прият-
ное, и вот пожалуйста.
..
(Смеется.)
но сейчас я чувствую, что опять готова взяться за
подобную работу.
Л: В тебе столько от классических голливудских
звезд 40-50-х. Это было принципиально для меня
в работе над "Мулен Руж". Мы решили, что образ
Сатин должен быть отмечен зрелостью леди Ди -
женщины в самом расцвете своей сексуальности.
Мадонна - еще один пример. И вот такая женщи-
на влюбляется в практически девственника, для
которого любовь внове. Таким образом, она пыта-
ется вернуться в состояние первой, девственно
чистой любви. В этом суть истории и перерожде-
ния твоей героини.
К: Это мне и понравилось. Он как бы познает мир
вокруг себя, а она заново учится любить.
Л: Помнишь, как я связался с тобой, чтобы пого-
ворить о фильме? Ты играла на Бродвее в "Голу-
бой комнате", и я не мог пробиться к тебе в гри-
мерку сквозь толпу человек в 200.
К: Да, аудитория была великолепная. Все это бы-
ло так здорово. И ты написал мне записку: "У ме-
ня есть для тебя роль. Она поет, танцует и т.д. и
т.п., и она умирает".
Л: Правда ведь, ты не могла сказать нет? Хотя те-
бя очень хотели в экранизацию "Чикаго", другого
мюзикла.
..
день съемок, сейчас я примирился с утратой, но
тогда - это было что-то.
.. Отец болел, мы знали,
что скоро это произойдет, и тем не менее, снимая
первый кадр, я испытал некий пограничный
опыт преодоления боли. Я не хочу зацикливаться
на собственной трагедии, но ты поймешь меня,
пережив свою собственную драму.
К: Я говорила с тобой сразу после всего того, что
случилось в моей жизни за последние несколько
месяцев, и ты сказал тогда: лучше познать любовь
и потерять ее, чем никогда не любить.
Л: А это и есть смысл нашего фильма, не правда ли?
К: Да.
Л: Все мы понимали, что кто бы мы ни были и
сколько бы тебе ни было дано, как бы счастлив ты
ни был, есть вещи значительнее, чем ты сам. И
они могут измениться, и некоторые отношения.
..
К: .
..не длятся вечно.
Л: И все это вы принесли с собой на экран, и это
именно то, что можно почерпнуть из фильма -
теряя детскую наивность, ты тем не менее не сты-
дишься идеализма и романтики. Лучше познать
любовь и потерять ее, чем не любить вообще. Это
момент взросления. В то время как пока ты мо-
лод, для тебя актуален миф "Ромео и Джульетты"
- любовь навсегда, несмотря ни на что. Таким об-
н о р м а н и к о л ь
СРАЗУ ПОСЛЕ СЪЕМОК "МУЛЕН РУЖ" РЕЖИССЕР БЭЗ ЛУРМАНН
БЕРЕТ ИНТЕРВЬЮ У СВОЕЙ ЗВЕЗДЫ НИКОЛЬ КИДМАН.
Л: На самом деле я думаю, что поймал тот твой об-
раз в "Мулен Руж". В моем фильме ты такая, хотя
я сам этого не ожидал. У тебя ведь чрезвычайно
рафинированный, стопроцентно иконический об-
раз - что уж тут поделать, Господь Бог водрузил
тебе на плечи эту красоту неземную, от которой
некуда деться. Но тогда ты была похожа на обыч-
ных австралийских девчонок, с которыми я рос, -
сумасшедшая, шумная. Шумная, потому что я пом-
ню, мы сидели за столом и ты вдруг как заорешь!
Мы вообще изрядно пошумели в том ресторане,
нас вроде не вышвырнули, но явно хотели!!
К: Ага, а потом была очень классная фотосъемка, и
я тогда подумала: "Господи, как здорово было бы
сняться у него, но он ведь никогда не пригласит
меня в свой фильм".
Л: Вот уж нет. Прекрасно помню, что, фотографи-
руя, я подумал: "Никто в мире не подозревает о
существовании такой Николь - смешной и забав-
ной". Годами ты снималась в серьезных фильмах
типа "Портрета леди". И я решил: кто-нибудь
должен выпустить на экран эту твою витальность
и безумную комическую энергетику.
К: Я мечтала об этом! Меня так достал этот серьез,
К: Мадонна, кстати, была другим кандидатом.
..
Л: .
..Но ты выбрала "Мулен Руж". Забавная ситуа-
ция - ты на Бродвее играла в спектакле и одно-
временно Юэн Макгрегор делал то же самое в
Уэст-Энде, таким образом вы оба на тот момент
представляли собой театральных актеров - т.е.
идеальный выбор для мюзикла.
К: Именно. Мы с Юэном попали с корабля на бал -
с подмостков в твою "мастерскую" в Австралии, ед-
ва завершив некий новый для нас период в жизни.
Л: Да-да! Я как раз и думаю, что самое удивитель-
ное в нашем фильме - параллель между ним и
всеми нами. Эта огромная "доза" трагедии, кото-
рую мы себе ввели внутривенно, ваши персонажи,
их желания, мотивы, боль.
.. Сюжет, как ты знаешь,
построен на основе мифа об Орфее. Кристиан ищет
и находит то, что он считает идеальной любовью. В
конце он теряет ее и как бы возвращается опять в
большой взрослый мир. И я не переставал повто-
рять до тошноты: люди умрут, время пройдет, все
изменится, но останется.
.. невозможность любви.
К: Да.
Л: Невозможность. Мы оба пережили это во время
съемок. Ты же знаешь, мой отец умер в первый
разом, наши жизни и наш фильм оказались ми-
фически связаны!
К
(шепчет):
Я знаю.
(Пауза).
У меня это впервые,
никогда еще фильм так не поглощал меня.
.. А я
ведь работала на "странных" фильмах - возьми
хоть
"Широко закрытые глаза"
или тот же
"Порт-
рет леди"
- но здесь была некая особенная чисто-
та восприятия. Все брались за эту работу с "верой
молодого поэта".
Л: Расскажи о своем типичном съемочном "Мулен
Руж"-дне.
К: Я вставала в пять утра, немного занималась йо-
гой, потом 20-минутная танцевальная разминка.
Потом в районе шести я садилась в гримерное
кресло на полтора часа, потом к парикмахеру -
еще полтора. Таким образом, три часа перед при-
ходом на площадку. Потом - в трейлер надевать
корсет, 20 минут. Потом - иди играй! Я понимаю,
некоторым это покажется не столь уж трудной ра-
ботой, однако в самом деле сниматься в мюзикле -
феноменальное напряжение сил.
Л: Поэтому их особо нынче и не снимают.
К: Спасибо, что сообщил мне об этом имен- -}4(р
но сейчас!
(Смеются.)
ОМ
ИЮЛЬ
-АВГУСТ
2001
79
предыдущая страница 67 ОМ 2001 07-08 читать онлайн следующая страница 69 ОМ 2001 07-08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст