0 7 - 0 8 » 0 1
ИДАЛЬГО
С Т И Л Ь Н О ГО КРОЯ
» » » » » » » » » » » » » » » » » » > » » » » » » » »
ХЕДИ СЛИМАН (HEDI SU MAN) -
НОВАЯ НАДЕЖДА МУЖСКОЙ МОДЫ.
/"Ч
ушел из YVES SAINT LAURENT для того, чтобы создать практи-
W П
чески из ничего мужскую высокую моду от CHRISTIAN DIOR.
Его одежду носят Брэд Питт и Катрин Денев. Он решил остаться в "се-
мье" итальянских классиков, но при этом создавать свою моду. Он
одевает мужчин в кожаные черные длинные пальто взрывного силу-
эта - точного кроя и почти облегающие. Асимметричные планки сво-
бодных, но в то же время узких рубашек без рукавов - настоящие 80-
е. Этому крою, ставшему уже визитной карточкой молодого дизайне-
ра, Хеди научила мать - портниха, которая кроила "на глазок". Зимой
он поразил Париж кожаными шарфами и чуть наивными подростковы-
ми силуэтами - колючий воротник, расстегнутая рубашка, небрежно
заправленная в брюки с заниженной талией, короткая стрижка и от-
крытый взгляд. Хеди и сам в свои 32 года все еще похож на подростка
- пока не привыкшего к мировой славе. Вначале был очень застенчив
и не мог запросто завязывать знакомства, так необходимые в фэшн-
бизнесе. Знакомства сами нашли Слимана. На первый показ Хеди по-
пал по аккредитации знакомого журналиста. Кстати, его первой меч-
той была карьера журналиста-международника. Но после подготови-
тельных курсов на факультете политологии он поступает в Художест-
венную школу Лувра и начинает изучать историю искусств. Чтобы
впоследствии создавать одежду для своего друга дизайнера Жозе Ле-
ви, к которому поступил ассистентом. А потом уйти в ассистенты Ж ан-__
Жака Пикара, который в то время был правой рукой Кристиана Лак-
руа. Тогда же, в 1992 году, он и начал творить свою собственную мо-
ду. И уже через пять лет Пьер Берже - правая рука Лорана - пригла-
шает Слимана в дом Yves Saint Laurent. Он делает стремительную
карьеру и становится арт-директором линии прет-а порте. С ним "го-
товое платье" от YSL выходит на небывалые высоты коммерческого
успеха. Но с приходом новых хозяев (дом Лорана купил Том Форд,
владелец Gucci) все изменилось. Последней каплей, которую он не
смог стерпеть от Gucci, была неприязнь боссов к его любимому фок-
стерьеру, который жил у Хеди в рабочей студии. Слиман уходит, но
ему не везет с новой работой. Только он решил принять предложение
от JU Sander, как эту марку перекупает Prada. А работать на этот кон-
церн никак не вписывалось в творческие планы Хеди.
Его принципиальность была вознаграждена. И вот через полгода ди-
зайнер делает прорыв года на Неделе Высокой моды в Париже со
своей первой коллекцией для дома Christian Dior. Он хочет делать
достаточно откровенную одежду, интимную и соблазнительную, но
при этом оставаться в рамках минимализма, которому он верен даже
в своей летней коллекции.
Этим летом Слиман предлагает продолжать носить черное. Его супер-
минимализм иногда разбивает неожиданное включение яркого вспо-
лоха - ярко-розового пиджака или апельсиново-оранжевого пулове-
ра. А главным хитом его летнего показа стало сочетание плавок и
черной футболки в пайетках. Слиман делает из человека украшение
1
- немного кича в почти готической коллекции идеальных силуэтов и
j
кожаных аксессуаров. Немного солнца в холодных глазах Хеди Сли-
!
мана - подростка мира моды, который произвел фурор.
Д арья Ш ухт ина
предыдущая страница 95 ОМ 2001 07-08 читать онлайн следующая страница 97 ОМ 2001 07-08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст