Б
Р
Э
Д
П
И
Т
Т
П
о с л е д н е е с л о в о
Н Е У Д О В Л Е Т В О Р Е Н Н Ы Й П О Б Е Д А -
М И В К У Л А Ч Н Ы Х Б О Я Х И Н А Л Ю -
Б О В Н О М Ф Р О Н Т Е . Б Р Э Д П И Т Т В И Р -
Т У О З Н О П Р Е В Р А Т И Л С Я В Н Е З А -
Д А Ч Л И В О Г О П Р Е С Т У П Н И К А И З Р О -
М А Н Т И К О - К Р И М И Н А Л Ь Н О Й К О М Е -
Д И И « М Е К С И К А Н Е Ц » . Н А П О Д Х О Д Е
С У П Е Р Ф И Л Ь М С О Д Е Р Б Е Р Г А
« О Д И Н Н А Д Ц А Т Ь Д Р У З Е Й О У Ш Е -
Н А » . Б Р Э Д Ж Е Т Е М В Р Е М Е Н Е М
С Н И М А Е Т С Я В Н Е М О М ( ! ) Ф И Л Ь М Е
Б Р А Т Ь Е В К О Э Н О В
Что привлекло тебя в «Мексикан-
це»?
Просто возможность сыграть Джерри
Уэлбаха, этакого анти-Стива Маккуина,
персонажа, который абсолютно не крут.
Как ты себя ощущал, играя совсем
некрутого типа?
В общем, в этом была и цель, и вызов -
выяснить, насколько некрутым ты мо-
жешь стать? Поскольку это был мало-
бюджетный ($38 млн. -
Прим, ред.),
снятый ручной камерой, с небольшим ко-
личеством дублей фильм, особенно не
было времени рассуждать.
Ты и Джулия Робертс какое-то время
искали проект, чтобы поработать
вместе, не так ли?
Точно так. В прошлом уже витала пара
идей, которые так ни во что и не выли-
лись. А этот фильм появился ниоткуда, и
жанр «стреляй и беги» показался мне
очень привлекательным. У наших персо-
нажей стиль отношений в стиле Хепберн
-Трейси, что меня подкупило оконча-
тельно.
У тебя сейчас такой момент в карье-
ре, когда ты можешь сам выбирать
проекты.
Да, могу. Но я смотрю много фильмов и
всегда вижу, когда некий сюжет является
перепевкой чего-то, что мне уже извест-
но. Также у меня есть чувство, что скоро
в кинематограф придет некто, кто смо-
жет возродить былой статус настоящего
мужчины-звезды. Сейчас на эту роль
можно воткнуть любого из нас, и резуль-
тат будет примерно одинаковый. Так что
идея попробовать себя в разных жанрах
кажется мне возбуждающей.
Тебе хотелось поработать в коме-
дии?
Это был не просчитанный карьерный ход,
если ты об этом. Я явно не карьерист. Ко-
гда оглядываешься на мою фильмогра-
фию, видно, что я часто рисковал в выбо-
ре фильмов и стремился к разнообразию.
В «Большом куше» Гая Ричи меня при-
влекла энергетика рассказчика, этот ди-
намичный, жесткий юмор. А в «Мекси-
канце» фишка была в отказе от какой бы
то ни было крутизны героя.
Как долго ты вырабатывал свой ак-
цент для «Большого куша»?
Все решилось в последнюю минуту. Это
решение я позаимствовал у Бенисио
ДельТоро, который в «Обычных подозре-
ваемых» достиг такого уровня невнятно-
сти речи, что это сработало. Все реши-
лось за два дня до начала съемок, так что
мне пришлось попотеть.
Ричи сказал, что тебе пришлось по-
убавить пылу?
Да, моя речь звучала слишком технично.
Все эти парни, с которыми я тусуюсь в
фильме, очень скрытны. Мы встречались
с представителями одного клана, кото-
рые все представлялись Билли Джоэла-
ми. Они просто не хотели раскрывать о
себе какую-либо информацию. Таким об-
разом, они часто говорят таким языком,
чтобы не быть услышанными. Они просто
хотят, чтобы ты понял, что от тебя требу-
ется. Такой собственный птичий язык,
вот в чем была идея.
Насчет «Одиннадцати друзей Оуше-
на», какую роль из оригинала ты
сыграл?
(Содерберг сделал римейк клас-
сической ленты 1960 года режиссера
Дьюиса Майлстоуна. -
Прим, ред.)
Дасти Райана. Я не видел оригинал, но
по-моему, это роль Дина Мартина. Идея
фильма принадлежит Джорджу Клуни и
Стивену Содербергу.Они начали с вопро-
са - почему сейчас больше не снимают
фильмов с кучей звезд типа «Большого
побега»? Где Эрнест Боргнайн, Чарльз
Бронсон и прочие парни - все в одном
фильме? Было невероятно сложно совла-
дать с расписаниями и планами и в ка-
ком-то смысле с личными амбициями
всех задействованных актеров. Однако
им удалось собрать компанию людей, ко-
торым понравилась идея сплоченной ту-
совки друзей, совершающих ограбление.
И это потрясающе.
Ты снимаешься в новом фильме
братьев Коэнов.
Да, он называется «К белому морю», и
это практически немой фильм, чего они
точно еще никогда не снимали, так что
это будет интересный эксперимент. Диа-
лога почти нет; посмотрим, во что это
выльется.
Кто в нем снимается?
Только я.
Нам птичка насвистела, что ты не-
давно женился?
Да, это правда. Я постоянно говорю об
этом, и что меня удивляет - это чувство
гордости: вот моя жена (Дженнифер Эни-
стон. -
Прим. ред.).
Это наш совмест-
ный «проект», и это очень, очень возбуж-
дает. Куда это нас приведет - посмотрим.
Но это нечто абсолютно «другое». Мож-
но посмотреть с такой стороны: все отно-
шения, которые у тебя были до женить-
бы, чисто технически не удались, потому
что все окончились разрывом. Но может
быть, дело в том, что все они пришли к
своему финишу - и вот я опять несусь на
полной скорости в открытой машине. И я
очень возбужден.*
N'57
II
ОМ//октябрь 2001
предыдущая страница 125 ОМ 2001 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст