И Г Р Ы .
В
К О Т О Р Ы Е
© Ч Е Ш Ч А С Т О , Н А П Р И М Е Р ,
И Д Д Н Е
Р О Ж Д Е Н И Я
Н А С Т У П А Е Т
С В О Е О Б Р А З Н Ы Й
"М О М Е Н Т
И С Т И Н Ы ”«
Е Д Д
З А К О Н Ч И Л А С Ь ,
В Ы -
П И В А Т Ь
Н Е
Х О Ч Е Т С Я ,
И
В С Е
Г О С Т И
С И Д Я Т
И
Ж Д У Т ,
Ч Т О
Б У -
Д Е Т
Д А Л Ь Ш Е -
Ч Т О Б Ы
И З Б А В И Т Ь С Я
О Т
Э Т О Й
Т Я Г О С Т Н О Й
П А У -
ЗЫ ,
ЕС Т Ь
М А С С А
С П О С О Б О В -
С К О Р Е Е
В С Е Г О ,
В Ы
И Е
В С Е
П Р Е -
К Р А С Н О
З Н А Е Т Е -
Н О ,
Ч Т О Б Ы
В
К Р И Т И Ч Е С К И Й
М О М Е Н Т
П А -
М Я Т Ь
В А С
Н Е
П О Д В Е Л А ,
М Ы
Н А П О М Н И М
В А М
О
С А М Ы Е
И Н -
Т Е Р Е С Н Ы Е
И З
Д О М А Ш Н И Е
И Г Р -
Название
Количество игроков Потребуется
Правила
Плюсы
Минусы
БУТЫ-
ЛОЧКА
Не менее четы-
рех и желательно
не менее полови-
ны из них - про-
тивоположного
пола.
Пустая бутыл-
ка и отсутст-
вие комплек-
сов.
Все садятся кружком, и крутят ле-
жащую посередине бутылку. Тот,
кто крутит, должен поцеловать того,
на кого укажет горлышко. Чем креп-
че градус вечеринки, тем настойчи-
вее зрители требуют целоваться "по-
настоящему".
Игра очень хорошо спо-
собствует
возникнове-
нию тесных контактов в
малознакомой
компа-
нии. Игроки имеют тен-
денцию к рассредоточе-
нию попарно.
Нежелательно, чтобы в
компании
были
сло-
жившиеся пары - сле-
пой случай иногда вы-
кидывает неприятные
кульбиты.
РУЧЕЕК
От пяти и больше
- главное, чтобы
было
нечетное
число.
Музыка и до-
вольно
боль-
шое
помеще-
ние.
Все разбиваются по парам. Остав-
шийся идет под аркой из высоко под-
нятых рук и, выбирая себе партнера,
разбивает одну из пар. Образовав-
шийся одиночка повторяет процесс.
Так до тех пор, пока не включается
музыка - все, кроме единственного
неудачника, начинают танцевать.
Позволяет занять боль-
шую компанию.
Вас может выбрать сов-
сем не тот, на кого вы
рассчитывали.
ИСПОР-
ЧЕННЫЙ
ТЕЛЕФОН
От трех до деся-
ти. В принципе
можно и больше,
но тогда теряется
контроль
над
происходящим.
Плохая
дик-
ция и слабый
слух.
Все, кроме ведущего, садятся ряд-
ком. Ведущий загадывает слово и го-
ворит его на ушко крайнему в ряду.
Тот шепотом передает его соседу,
тот следующему и так далее. Пос-
ледний громко произносит то, что
услышал. В разнице между первона-
чальным словом и финальным вари-
антом и состоит смысл игры.
Очень приятно усесться
между двух девушек -
одна шепчет на ушко
вам, другой - вы.
Довольно быстро на-
скучивает, и приходит-
ся переходить к чему-
нибудь более радикаль-
ному.
КОЛЕЧКО
От четырех чело-
век и больше.
Небольшой
предмет.
На-
пример,
ко-
лечко.
Ведущий делает вид, будто каждому
в ладони кладет маленький предмет.
На самом деле предмет оказывается
только у одного. Когда ведущий го-
ворит: "Колечко, колечко, выйди на
крылечко!" - обладатель, например,
колечка должен как можно быстрее
вскочить, а соседи - задержать его.
Если кольцедержателя ловят, он
становится ведущим.
Развивает рефлексы и
учит внимательнее смот-
реть в глаза людям.
В пылу борьбы можно
переоценить свои силы
и, пытаясь удержать
соседа,
нанести
ему
физическую травму.
предыдущая страница 47 ОМ 2001 10 читать онлайн следующая страница 49 ОМ 2001 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст