И Г Р Ы .
В
К О Т О Р Ы Е
© Ч Е Ш Ч А С Т О , Н А П Р И М Е Р ,
И Д Д Н Е
Р О Ж Д Е Н И Я
Н А С Т У П А Е Т
С В О Е О Б Р А З Н Ы Й
"М О М Е Н Т
И С Т И Н Ы ”«
Е Д Д
З А К О Н Ч И Л А С Ь ,
В Ы -
П И В А Т Ь
Н Е
Х О Ч Е Т С Я ,
И
В С Е
Г О С Т И
С И Д Я Т
И
Ж Д У Т ,
Ч Т О
Б У -
Д Е Т
Д А Л Ь Ш Е -
Ч Т О Б Ы
И З Б А В И Т Ь С Я
О Т
Э Т О Й
Т Я Г О С Т Н О Й
П А У -
ЗЫ ,
ЕС Т Ь
М А С С А
С П О С О Б О В -
С К О Р Е Е
В С Е Г О ,
В Ы
И Е
В С Е
П Р Е -
К Р А С Н О
З Н А Е Т Е -
Н О ,
Ч Т О Б Ы
В
К Р И Т И Ч Е С К И Й
М О М Е Н Т
П А -
М Я Т Ь
В А С
Н Е
П О Д В Е Л А ,
М Ы
Н А П О М Н И М
В А М
О
С А М Ы Е
И Н -
Т Е Р Е С Н Ы Е
И З
Д О М А Ш Н И Е
И Г Р -
Название
Количество игроков Потребуется
Правила
Плюсы
Минусы
БУТЫ-
ЛОЧКА
Не менее четы-
рех и желательно
не менее полови-
ны из них - про-
тивоположного
пола.
Пустая бутыл-
ка и отсутст-
вие комплек-
сов.
Все садятся кружком, и крутят ле-
жащую посередине бутылку. Тот,
кто крутит, должен поцеловать того,
на кого укажет горлышко. Чем креп-
че градус вечеринки, тем настойчи-
вее зрители требуют целоваться "по-
настоящему".
Игра очень хорошо спо-
собствует
возникнове-
нию тесных контактов в
малознакомой
компа-
нии. Игроки имеют тен-
денцию к рассредоточе-
нию попарно.
Нежелательно, чтобы в
компании
были
сло-
жившиеся пары - сле-
пой случай иногда вы-
кидывает неприятные
кульбиты.
РУЧЕЕК
От пяти и больше
- главное, чтобы
было
нечетное
число.
Музыка и до-
вольно
боль-
шое
помеще-
ние.
Все разбиваются по парам. Остав-
шийся идет под аркой из высоко под-
нятых рук и, выбирая себе партнера,
разбивает одну из пар. Образовав-
шийся одиночка повторяет процесс.
Так до тех пор, пока не включается
музыка - все, кроме единственного
неудачника, начинают танцевать.
Позволяет занять боль-
шую компанию.
Вас может выбрать сов-
сем не тот, на кого вы
рассчитывали.
ИСПОР-
ЧЕННЫЙ
ТЕЛЕФОН
От трех до деся-
ти. В принципе
можно и больше,
но тогда теряется
контроль
над
происходящим.
Плохая
дик-
ция и слабый
слух.
Все, кроме ведущего, садятся ряд-
ком. Ведущий загадывает слово и го-
ворит его на ушко крайнему в ряду.
Тот шепотом передает его соседу,
тот следующему и так далее. Пос-
ледний громко произносит то, что
услышал. В разнице между первона-
чальным словом и финальным вари-
антом и состоит смысл игры.
Очень приятно усесться
между двух девушек -
одна шепчет на ушко
вам, другой - вы.
Довольно быстро на-
скучивает, и приходит-
ся переходить к чему-
нибудь более радикаль-
ному.
КОЛЕЧКО
От четырех чело-
век и больше.
Небольшой
предмет.
На-
пример,
ко-
лечко.
Ведущий делает вид, будто каждому
в ладони кладет маленький предмет.
На самом деле предмет оказывается
только у одного. Когда ведущий го-
ворит: "Колечко, колечко, выйди на
крылечко!" - обладатель, например,
колечка должен как можно быстрее
вскочить, а соседи - задержать его.
Если кольцедержателя ловят, он
становится ведущим.
Развивает рефлексы и
учит внимательнее смот-
реть в глаза людям.
В пылу борьбы можно
переоценить свои силы
и, пытаясь удержать
соседа,
нанести
ему
физическую травму.