а на вполне серьезном: школы, семинары, цент-
ры.
.. Для начала отправилась на лекцию Андрея
Лапина - одного из самых известных у нас адеп-
тов тантры.
Просторный актовый зал был до отказа забит на-
родом. Г-н Лапин оказался способным оратором,
несмотря на голос (таким голосом пародируют
чукч в анекдотах). Слушали его с удовольстви-
ем. Запомнилась метафора: про "быстрый" ут-
ренний чай и чайную церемонию. Она могла от-
носиться как к тантрическому сексу в частно-
сти, так и к йоге в целом.
Потом заглянула на занятия в Центр рациональ-
ной йоги под руководством не менее знаменито-
го г-на Тетерникова.
Многих, не обязательно негативно настроен-
ных, людей смущает легкость тактильных конта-
ктов "тантристов", для которых естественно, на-
пример, приобнять совершенно незнакомого че-
ловека.
Пресс-секретарь центра Александр на вопрос,
что происходит с людьми, соприкоснувшимися с
тантрической практикой, и всех ли она «цепля-
ет», рассказал мне притчу про змею и бамбук.
Змея по одной ей ведомой змеиной причине ин-
тересуется, что же там внутри полого стебля
бамбука, за-ле-за-ет.
.. Дальше ей ничего не оста-
ется, как ползти вперед, поскольку назад не про-
лезет.
...Из помещения, где проходило занятие «для
продвинутых» (прийти на него может каждый
желающий, лично я струсила), доносились та-
кие стоны, будто там одновременно кончала сто
одна Трэйси Лорде. Мурашки по коже. Но, черт
возьми, ничего «неприличного» они не делали: и
женщины и мужчины лежали, дышали, двига-
лись. Будучи одетыми в спортивные трусы и
майки. Не все молодые и далеко не все краси-
вые.
Александр сказал, что в центр приходят люди,
которые ищут что-то в духовной сфере и не зна-
ют, в каком направлении двигаться дальше.
Материальная цена знания невелика: занятие
стоит 50 рублей. В среду - вечер общения (воп-
росы. разговоры, чай), в четверг - занятие с тре-
нером. Вопрос «брезгливости», так волновав-
ший меня, объяснили просто: никто не заставля-
ет. Если ты не хочешь прикосновений, твоего
«территориального» уединения не нарушат.
ВУДУ В ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ:
Школа черной магии
Немолодая женщина ласково назначила мне по
телефону время, сказав, что завтра со мной про-
ведет консультацию Эдуард Гибискусов-Мове,
"верховный жрец черной и белой магии". Пыш-
ное опереточное имя вызвало в воображении об-
лик седого пожилого мужчины с воспаленным
взором, иссушенного колдовским занятием, сто-
процентно инфернального. На его плече стерео-
типно балансировал черный двухсотлетний во-
рон.
Я была как тот наивный чеховский герой, пер-
вый раз идущий в бордель. Он тоже нафантази-
ровал: утонченный порок, свечи и драматиче-
ские раскаяния.
Поднимаясь по загаженной кошками лестнице
жилого дома сталинской постройки, подумала,
что совершенно зря разгуливаю по магам в гор-
дом девичьем одиночестве.
Дверь открыл сам верховный жрец.
На вид ему было лет тридцать - тридцать пять.
Двухметровый рост. Пшеничные усы, мускулы,
не знающие отдыха в тренажерном зале, грубо
выполненная татуировка на запястье.
.. И очень
добрая улыбка. Очень. Даже страшно.
Пришлось срочно прикидываться дурочкой.
Однокомнатная квартира.Полуофисный стиль.
На столе - расплавленные пластинки воска, лу-
па, бумажка с нарисованными ручкой тетей и дя-
дей. С детально обозначенными письками.
В углу на столике - фарфоровая кичевая стату-
этка Девы Марии, африканская маска и церков-
ные свечи.
Верховный жрец источал радушие. Вкусно рас-
писывал последствия обучения. Рог изобилия
мерещился во всей своей щедрой красе. Я при-
лежно записывала. Периодически делала круг-
лые глаза. Перед магом сидела скромная, застен-
чивая девочка, сильно смахивающая на неради-
вую студентку. Видимо, поэтому он решил упот-
ребить главный козырь. «Общаясь с духами, на-
пример, можно поступить в университет, ничего
и не готовя. Были случаи, когда те экзамены, к
которым ученик не готовился, он сдавал при по-
мощи духа на пять, а тот, который долго учил, -
на четыре. Вот так бывает».
Жрец
ласково
улыбнулся. Я подумала: точно, бывает. Со сту-
дентами и не такое бывает, насколько еще пом-
ню. Но решила не ставить под сомнение помощь
духов вслух, а спросила:
- Сколько времени и денег нужно, чтобы нау-
читься у вас колдовству вуду?
Есть три пути. Профессиональный курс - пять
ступеней, по тридцать занятий. Тридцать заня-
тий - полторы тысячи долларов. Полупрофесси-
ональный - 45 занятий, 1500 тысячи. Началь-
ные курсы - 10-15 занятий - 500 долларов.
Поспешил добавить: «Конечно, лучше всего за-
канчивать профессиональный курс. И потом по-
стоянно поддерживать связь, консультировать-
ся. Потому что с духами надо грамотно общать-
ся, не допускать самодеятельности».
« А вы, простите, сколько этим занимаетесь?» -
«Восемь лет!» (Я взглянула на лишенную маги-
ческого смысла татуировку на могучей ручи-
ще.
..) «А где обучались?» -»Да везде! - маг ши-
роко обвел рукой небольшое помещение - То
там, то здесь».
- «А, извините, занятия где проходят?»
- «Занятия прямо здесь проходят, некоторые на
природе. Занятия индивидуальные», - добавил
маг и улыбнулся еще слаще.
«А чё?.
. Занятия индивидуальные.
.. Культурист,
усы, опять же, это.
.. как его - вуду.
..» - думала я,
вприпрыжку сваливая из очага колдовства, дого-
ворившись прийти в понедельник на начальные
курсы.
Жрец мне почти понравился. Вот только усы бы-
ли явно лишними.
P.S. Ж А Л Ь . НЕ НАШЛОСЬ
КУРСОВ ЛЁВИТАЦИИ.
..
Жаль, не нашлось курсов левитации.
..
Хотя
определенная схема действий все же появилась.
Первым делом неплохо пойти на курсы нейро-
лингвистического программирования. Отныне
ваше бессознательное будет находиться под чет-
ким контролем. Вашим же. При помощи него бу-
дете правильно «считывать» поведение и слова
других людей и (почти неосознанно) играть с ни-
ми в заведомо выигрышный для вас пинг-понг.
Добившись ощутимых успехов в социуме, пора
углубить успехи в сфере интимной. (Ну, это ко-
гда «мальчик встретил девочку», и пр.)
Тут важно точно определиться. (Но после обуче-
ния НЛП проблем с принятием решений не воз-
никнет.) Занятия тантрой заставят вас прожи-
вать большую (возможно - лучшую) часть жиз-
ни в затянувшемся, но контролируемом оргазме.
Вы изучите все тайны своего хитро устроенного
тела. Расположение чакр, например.
Но это путь более духовный. Практичней про-
фессиональный Б&М. На свете много толстосу-
мов, которых хлебом не корми, дай облизать чей-
нибудь сапог на досуге. (И будут просить еще).
То есть вариант денежный. А мужчина-»госпо-
дин» - вообще «классика» домостроя.
После того
как
многочасовые
оргазмы
и
тестикулярное дыхание разучены, окружающие
трепещут при вашем появлении, и связать любо-
го из них шелковой ниткой - как два пальца об
асфальт, пора закрепить полученные навыки ма-
гическими приемами. Считывать мысли, смот-
реть (точнее - подсматривать) чужие сны, вызы-
вать заклинаниями духов, вертеть блюдца, заря-
жать воду энергией, снимать венец безбрачия,
гнобить гномов, травить троллей.
..
Если вас все же пугает такая насыщенная
жизнь, есть вариант.
Можно отнестись ко всему с иронией. Почитать
литературу. Извлечь мораль.
Герой романа Патрика Зюскинда "Парфюмер",
гениально одаренный имбецил Жан-Батист Тре-
нуй из-за своей природной омерзительности не
нравился людям. Сказать не нравился - значит
ничего не сказать. Он был отторгаемый миром
нищий подкидыш. Однако несчастный урод при-
думал хитрую штуку, волшебный рецепт, после
чего стал всемогущ и его полюбили тысячи лю-
дей. Полюбили-полюбили, да и съели. Правда,
вопрос собственной «харизматичности» Жан-
Ьатиста волновал скорее косвенно. Он всего
лишь хотел пахнуть, как все. Потому так все не-
удачно и получилось. ■
N'57
II
ОН// октябрь 2001
предыдущая страница 65 ОМ 2001 10 читать онлайн следующая страница 67 ОМ 2001 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст