ФОТО: THIERRY ORBAN/CORBIS SYGMA ТЕКСТ: SIMON GAGE /ARENA MAGAZINE/ PLANET SYNDICATION. ПЕРЕВОД: ЕКАТЕРИНА ПАВЕЛКО
О Н - Н Е И С К О Р Е Н И М Ы Й К Л А Б Б Е Р . С У М Е В Ш И Й Д А Т Ь Н О В Ы Й С Т А Р Т Д О М У К Р И С Т И А Н А
Д И О Р А . О Н Б Ы Л Г Л А В Н Ы М О Т К Р Ы Т И Е М Б Р И Т А Н С К О Й М О Д Ы . Т Е П Е Р Ь О Н -
П Р Е У С П Е В А Ю Щ И Й П А Р И Ж С К И Й Д И З А Й Н Е Р . Е Г О П О К А З Ы Ш О К И Р У Ю Т
К А Т О Л И Ч Е С К У Ю Ц Е Р К О В Ь . Е Г О
Н А Р Я Д Ы - Г Л А В Н А Я Н О В О С Т Ь С Ц Е Р Е М О Н И Й
« О С К А Р А » . С Г Л А М У Р Н Ы М Х У Л И Г А Н О М Д Ж О Н О М Г А Л Ь Я Н О Б Е С Е Д У Е Т С А Й М О Н
Г Э Й Д Ж ( A R E N A M A G A Z I N E / P L A N E T S Y N D I C A T I O N ) .
ы
натуральный
блондин, Джон?»
«Во мне нет нич-
чиво натуральна-
ва, дорогааая», -
говорит
Джон
Гальяно, хихикая,
как герой сериала про жизнь «простых лондон-
цев». Я следую за его крашенным а-ля Дженни-
фер Лопез «конским хвостом» по пожарному вы-
ходу из парижской штаб-квартиры дома Christian
Dior. Лампы по пути мигают, указывая направле-
ние эвакуации, но - без паники! - тут просто про-
веряют компьютеры, и поэтому мы не можем вос-
пользоваться лифтом.
Он одет в зеленую куртку на молнии (молния
расстегнута, чтобы было видно накачанную
грудь), камуфляжные штаны, игриво проклепан-
ные по швам, на ногах - огромные навороченные
кроссовки, похожие на домашние тапочки в виде
собачек. Образ дополняют прозрачный лак на
ногтях и конский хвост, насчет которого он ни-
как не может окончательно решить: оставить его
или отстричь.
Вообще-то конский хвост - первое, что мне бро-
силось в глаза в облике этого взрослого ребенка
с Гибралтара. Или, вернее, огромная тень от кон-
интернациональным»). Тут Гальяно также удает-
ся эффектно преподнести себя, и очень скоро
Бернар Арно, президент концерна LVMH, берет
его в оборот, чтобы вдохнуть жизнь в Givenchy.
В первый раз со времен Уорта, обшивавшего ко-
ролевских особ во второй половине 19 века, бри-
танский кутюрье возглавил парижский дом мо-
ды.
У него все должно было быть хорошо. Спустя год
он отхватил самый лакомый кусочек во всем мод-
ном мире: дизайнер преподобного Дома Кристи-
ан Диор. Именно у Диора Гальяно по-настояще-
му смог потешить свой легендарный вкус к экст-
равагантности, очевидный еще со времен "Les
Incroyables", его выпускной работы, посвящен-
ной теме Французской Революции. Он просла-
вился своими грандиозными, кажущеся-неорга-
низованными шоу, где модели расхаживают в
пышных платьях по грандиозным сооружениям,
не приспособленным к показам, вроде Париж-
ской Оперы и Версальского Дворца. Хоть он и
происходит родом с Гибралтара (с остановкой в
лондонском районе Стэтхем), - все говорит о том,
что Париж и Джон Гальяно были созданы друг
для друга.
САЙ М О Н ГЭЙДЖ: Ты развлекаешься в П а-
риже так же, как делал это Лондоне?
ленных стандартов поведения? Говорят ко-
гда-нибудь: «Мы не хотим, чтобы на сним-
ках в прессе ты попался выходящим из
стриптиз-клуба»?
ДГ:
Я думаю, где бы ты ни работал, всегда есть
определенные стандарты поведения, которых от
тебя ожидают. Но им трудно требовать таких ве-
щей от меня, когда они сами всем этим занима-
ются. Это Париж, 2001 год. Когда я пришел в Ди-
ор, я носил костюмы и всякие серьезные вещи,
потому что я был довольно наивным и считал,
что должен «соответствовать» своему месту. Но
скоро я понял, что так я скорее отпугиваю людей.
И как только я стал одеваться так, как я всегда
это делаю - так, как я выгляжу сейчас, - я стал на-
много более «приемлемым», и все стало полу-
чаться намного быстрее и лучше.
СГ: Люди говорят, что ты очень быстро при-
влек всех на свою сторону.
ДГ:
Они и не были не на моей стороне. Быть бри-
танским дизайнером в парижском Доме моды.
..
Но я это препятствие в "Живанши" я уже преодо-
лел. Я думаю, что некоторым людям со стороны
это казалось проблемой. Они думали, что я -
этакий панк, пришедший разрушить Дом Живан-
ши. А я был там просто для того, чтобы все не-
много упростить, и все.
Я б о л ь ш о й п о к л о н н и к М а д о н н ы .
О н а м н е н р а в и л а с ь с с а м о г о н а ч а л а , к о г д а в с е г о в о р и л и , ч т о о н а п р о н ы р л и в а я д е ш е в к а
ского хвоста на стене студии Dior, забросанной
роликовыми коньками, сумками «от Диора» и ог-
ромными забавными шляпами. Это - дом, кото-
рый построил Гальяно.
Dior, с тех пор как в 1996 году Гальяно стал глав-
ным дизайнером, полностью наверстал упущен-
ное и даже прыгнул выше головы - доходы от
продаж одежды и аксессуаров увеличились на
35%, до 267-и миллионов долларов в год. И соб-
ственный лейбл Гальяно, расположенный в зда-
нии старой кукольной фабрики в пригороде, не
только стал приносить неплохую прибыль - не за
горами уже запуск парфюмерной линии и откры-
тие первого магазина в Париже.
Приятно видеть, что его дела идут так хорошо.
Экстраординарный клубный персонаж (к сожа-
лению, он больше не хочет рассказывать историй
про свою прошлую бурную жизнь), Гальяно сме-
ло шагнул в мир моды. В 1984 году его выпускная
коллекция в колледже искусств Святого Марти-
на была выставлена в лондонском дизайнерском
универмаге "Browns" и распродана до того, как
вещи попали на вешалки торгового зала. И после
кое-каких взлетов и падений, проблем со спонсо-
рами, и производством, и распространением - в
общем, все как всегда, - и потом еще после трех
наград «Британский дизайнер года», он перено-
сит свое предприятие в Париж («Я хотел быть
ДЖ ОН ГАЛЬЯНО:
Я бы не был Джоном Галья-
но если бы не ходил на вечеринки. Я созванива-
юсь с Джереми Хили, Франческой Катлер, по-
том.
.. Ну, Вы знаете эту компанию. Мэг (Мэть-
юз, бывшая подруга Ноэля Галлахера), Кейт
(Мосс).
.. Тусуемся вместе.
СГ: Но если ты теперь не пьешь, разве это
интересно?
ДГ:
Тусоваться? Да! Танцы.
..
СГ: Ага, значит, дело в наркотиках.
..
ДГ:
(Смеется) Я даже не могу прикурить эту си-
гарету, я не знаю, что такое наркотики. Нет, я
просто отлично провожу время, когда выбираюсь
куда-нибудь. С такими друзьями не может быть
иначе.
СГ: Говорят, у тебя лучшее тело в мире мо-
ды. Ты начал заниматься собою с тех пор,
как пришел в Dior?
ДГ:
(Смеется) Это я не могу отрицать. На самом
деле, я никогда особенно не увлекался спортом
до того, как пришел в Givenchy. Здесь навали-
лось так много работы, что я должен был быть
действительно в форме, так что я начал зани-
маться всерьез. Началось с тренажерного зала,
потом я перестал пить кофе, потом алкоголь, по-
том я вообще перестал курить - но только на два
дня.
СГ: От тебя требуют соблюдения опреде-
СГ: Каким образом тебе удалось получить
контроль над каждой деталью, которые
обычно не доверяют дизайнерам — рекла-
мой, например?
ДГ:
Это произошло не в один день. Я должен ска-
зать, что мсье Арно - настоящий визионер, про-
видец, и именно поэтому он привел меня в
Givenchy. Он был первым, кто стал приводить
новые таланты в старые дома, то, что сейчас де-
лают все. Главная идея была - перевести Dior в
XXI век. Тактика заключалась в том, что мы мяг-
ко, незаметно вытесняли костюмчики "милых
мадам" и так же мягко внедряли новый стиль. Ду-
маю, что когда наша команда доказала свою со-
стоятельность, мне было доверено и больше от-
ветственности. Я взял в свои руки рекламу, по-
том получил контроль над витринами и всем ос-
тальным. И - бинго! Все начало связываться друг
другом и заработало.
СГ: Как называется твой новый парфюм?
ДГ:
Мы еще не определились с названием. Я хо-
чу сказать, есть пять элементов, необходимых
для успеха парфюма. Не знаю, стоит ли мне об
этом говорить, но аромат, сам запах, не так ва-
жен в сочетании этих пяти элементов. Должен
быть правильный флакон, "мессидж”, образ,
имидж парфюма - все должно быть взаимосвяза-
но. Мне очень хотелось бы думать, что люди по-
N’ 5 Î
II МП
октябрь 2001
предыдущая страница 89 ОМ 2001 10 читать онлайн следующая страница 91 ОМ 2001 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст