т
е
н
д
е
н
ц
и
и
т е м а
к т о
у п р а в л я е т
м о д о й
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
МИР, ГДЕ ПРАВЯТ ГИ-
ГАНТСКИЕ КОРПОРАЦИИ,
КОНКУРЕНТЫ ПЕРЕКУ-
ПАЮТ ДРУГ У ДРУГА
КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ,
ЭТО НЕ УОЛЛ-СТРИТ -
ЭТО МИР БОЛЬШОЙ МО-
ДЫ. ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ
РАЗОБРАТЬСЯ В ХИТРОС-
ПЛЕТЕНИЯХ ФЭШН-БИЗ-
НЕСА - НАШ ПУТЕВОДИ-
ТЕЛЬ: КОМУ ПРИНАДЛЕ-
ЖИТ МОДА.
П
ятнадцать лет назад человеку, покупаю-
щему в дизайнерском бутике одежду, не
нужно было задумываться о том, в чей
карман пойдут потраченные деньги. Разу-
меется, в карман того дизайнера или фир-
мы, чье имя значится на этой этикетке. Но
если сейчас вы зайдете в «именной» бутик с твер-
дым намерением потратить несколько сотен, мо-
жете быть уверены что в большинстве случаев вы
покупаете не у дизайнера, а у корпорации, которая
давно владеет его маркой. Потому что в мире моды
уже несколько лет идет (и практически заканчива-
ется) передел собственности, большая бизнес-ре-
волюция, суть которой сводится к тому, что модой
стали править не отдельные дома с известными ди-
зайнерами во главе, а огромные конгломераты,
имен хозяев которых вы, возможно, не знаете. О
них-то мы и собираемся рассказать.
Когда-то мир моды был похож на театр. На свете
существовали независимые дома моды, каждый
из которых занимался, в общем, своим делом, и
главным средством конкуренции дизайнеров бы-
ло поэффектней преподнести себя и свою послед-
нюю коллекцию. И сейчас театр - только теперь
это театр маркетинговых сражений и финансо-
вых баталий, конкуренции за имена дизайнеров,
N'58
II
ОМ//ноябрь 2001
предыдущая страница 99 ОМ 2001 11 читать онлайн следующая страница 101 ОМ 2001 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст