1995
В
ыходит очередной мегаломаньяческий
эпос от Джексона. На сей раз под назва-
нием "HIStory: Past, Présent and Future,
Book Г. Том первый, "History begins" - сбор-
ник "грейтест хите", второй том, "History
continues" - 15 новых треков. Вновь ка-
жущаяся бесконечной россыпь синг-
лов: дуэт с постепенно затмевающей
(ныне
окончательно
затмившей)
брата Джанет "Scream" - самый до-
рогой клип всех времен; "They Don’t
Саге About Us" - первый вариант
клипа, снятого Спайком Ли, запре-
щен, Спайк снимает второй: Джек-
н, окруженный толпами скандиру-
юшм^бразильцев; скорбный "Stranger
in MoscWr", буреломная "Earth
Song", плач Д*сексона-эколо-
га; наконец, детище ^^elly
"You Are Not Alone" с Пресли
мл. Все - не более чем каче-
ственное повторение прой-
денного на "Dangerous".
1996
П
осле
сбежавшей
Лизы-Мэри
оста-
лось свято место, ко-
торое не должно пустовать
ни в коем случае - иначе за-
старелые позывы опять приве-
дут к опустошению активов. На ме-
сто Пресли заступает австралийская
сиделка Дебби Роу, которую Джексон встре-
тил, конечно же, в кабинете пластического хи
столкнулся с непредсказуемой британской экс-
центрикой: фронтмэн Pulp Джарвис Кокер во
время спича Джеко на вручении Brit
Awards сиганул на сцену и принялся
вытворять пакости в лучших тради-
циях британского панка. Джар-
вис потом говорил, что хотел
сбить мессианский пафос Дже-
ксона. Ни себе, ни людям,
Джарвис! Новый альбом Pulp
выходит на неделю раньше
«Непобедимого» - схватка
продолжится в чартах.
1997
Н
а Каннском фестивале -
премьера нового киноог^
Джексона, 38-минутной стра-
шилки «Призраки», снятой гри-
мером-валшебником Стэном Уин-
стоном по оригинальному сю-
ету Стивена Кинга. В саун-
дтрек вошли пять новых пе-
сен Джеко, которые и со-
ставили почти половину
его очередного релиза
под названием "Blood On
the Dance Floor. History
In the Mix". Как следует
из
названия,
Джексон
опять, как и в случае с пре-
дыдущим альбомом, умуд-
рился похоронить оригиналь-
ный материал под слоем шлака,
на сей раз ремиксового. Общий при-
говор как новым трекам, так и ремиксам -
полный отстой.
L
,
10ОО т
к .
1983 Г
тий в жизни Джексо-
на.
2000
В
конце го-
да засве-
тился
в
Madison Square
Garden в компа-
нии Сиско, Рики
Мартина, Агилеры
и Destiny’s Child
Начинает
подлизы-
ваться к поп-молодняку
2001
/
У
пал у себя дома^ сломал ногу - куроле-
сил на карусел]^ надо думать.
6 марта. Несмотря «а травму, приехал в Англию
и выступил с речькЛшред студентами в Оксфор-
де. К трибуне ше^в образе Зорро-инвалида - на
костылях и в чертюй маске. Тема выступления:
проблемы дете^ (!) - школьные перестрелки, не-
грамот1тость, плохое обращение родите
тей. Повод: презентация новой
детской
благотворительной
программы. По ходу «пе-
чальной повести» об отно-
шениях со своим отцом
Джексон
разревелся
прямо на трибуне. Вер-
ный
раввин
Шмули
Ботеах на пару с Ури
Геллером
утешили
скорбца. Во время ре-
чи Джексон вступил в
заочную полемику с Пе-
левиным
и
предложил
свой поколенческий термин:
"Gene-ration О", то есть "поко-
ление-outside”, падкое на внешние
ценности при зияющей пустоте ценностей
внутренних. Кстати, до него с подобной "окс-
фордской" речью выступали мать Тереза, Эйн-
штейн, Рейган, Малькольм Икс, Марадона и ля-
гушонок Кермит - было бы странно, если бы
Джеко не присоседился к зеленому.
7 марта. Был шафером у Геллера на «возобнов-
лении супружеских клятв» (бывает и такое - по-
мните венчание Жириновских?). В тот же вечер
посетил 10-ю ежегодную конвенцию собственных
фэнов. Затем - CD-шоппинг: любознательный
Джексон
затоварился
дисками
Coldplay,
Radiohead, Эминема, Steely Dan и прочих прилич-
ных людей - всего на полторы тысячи фунтов.
19 марта. Инаугурация в Зал Славы Рок-н-ролла
в Нью-Йорке вместе с Queen, Aerosmith, Полом
Саймоном и теми же Steely Dan.
Апрель. Фарфоровая скульптура неоклассика
Джексону было явно мало оставаться «просто» человеком и артистом, пусть
и под #1. И именно тогда началось сотворение монструозного всечеловека-фрика
рурга. Ко второй попытке наученный Пресли
Джексон подошел ответственнее: итог совмест-
ной жизни - три года вместе и двое отпрысков,
сын Принс Майкл и дочь Пэрис Майкл. Мечта
Гумберта в действии - "быть Майкловичем" бу-
дет непросто. В том же 96-м Джексон телесно
1999
'ачинается работа над новым альбомом,
дата релиза которого будет много раз пе-
.реноситься. Год максимально полный
разнообразных и даже не всегда ужасных собы-
Н
'
:
поп-арта Джеффа Кунса 88-го года из серии
"Banality”, изображающая Джексона в обнимку с
бывшим лучшим другом шимпанзенком Баббл-
сом, ушла с молотка "Сотбис” за рекордные $5,6
миллиона. Через некоторое время, однако, ле-
гендарный костюм Джексона из «Триллера»
N58//ОМ//ноябрь 8001
ФОТО: SIPA PRESS/REX/FOTOBANK
предыдущая страница 80 ОМ 2001 11 читать онлайн следующая страница 82 ОМ 2001 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст