Р а д и о в е р с и ю м а т е р и а л а « 1 0 л е т ш о у -
б и з н е с а в Р о с с и и » с л у ш а й т е н а Р а д и о
М А К С И М У М с 1 5 д е к а б р я .
ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД С КАРТЫ МИРА ИСЧЕЗЛА ВЕЛИКАЯ ИМПЕРИЯ И РОДИЛОСЬ
НОВОЕ ГОСУДАРСТВО - РОССИЯ. ИМЕННО В ЗТО ЖЕ ВРЕМЯ НАЧАЛА
ФОРМИРОВАТЬСЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ШОУ-ИНДУСТРИЯ В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ МЫ
ЗНАЕМ ЕЕ СЕГОДНЯ. ЭТИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, ШАГ ЗА ШАГОМ, КОММЕНТИРУЮТ
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ УЧАСТНИКИ СОБЫТИЙ
1991
ННачалось массовое появление новых
структур, занятых производством аудиопро-
дукции: «Альт Рекордз», «Русский диск«,
«АнТроп», «Артетон», ZONA, «Аудио Украи-
на», «Ладъ», VIST, «Элиен Рекордз», «ТАУ-
Продукт», Feelee Record Company и др.
И Прошел 8-часовой рок-марафон «Рок про-
тив террора».
езд музыкантов за границу. Тотальное заси-
лье низкопробной попсы.
Понятие «продюсер» утвердилось в обще-
ственном мнении.Продюсеры становятся
публичными фигурами. В первую очередь это
связано с чисто продюсерскими проектами
Бари Алибасова («На-На») и Юрия Айзен-
шписа («Технология»),
В Рок-фестиваль в честь победы демокра-
тии над ГКЧП на Тушинском аэродроме. Уча-
ствовали западные мегазвезды: Metallica,
AC/DC, Pantera и др. Недавно Ларе Ульрих
из Metallica сказал в одном из интервью, что
это было самое грандиозное событие в его
творческой биографии.
В
В Ленинграде в ДС «Юбилейный» убит
Игорь Тальков.Инцидент очень показателен
для тех криминальных нравов, которые цари-
ли в шоу-бизнесе в то время.
В
Начало вещания «Радио Максимум» 25
декабря, одна из первых коммерческих ра-
диостанций. Первое время «Максимум» не
крутило русских песен, это был период жад-
ного поглощения нашей аудиторией западно-
го музыкального продукта. Так продолжа-
лось до 1994 года.
Юрий АИ ЗЁИ Ш П И С.
ПрОДЮСер:
Это время зарожде-
ния
шоу-бизнеса
в
России. Незадолго до
этого
М И Л Л И О Н Ы
П О -
К Л О Н Н И К О В
потеряли
своего героя, лидера
группы «Кино» Викто-
ра Цоя, после чего
группа
прекратила
свое существование. Я был полностью по-
глощен тем, что занимался выпуском пос-
леднего альбома «Кино", так называемого
«Черного альбома". Это был прецедент,
ведь именно тогда рухнула государственная
монополия на выпуск пластинок, и пластин-
ка вышла на Айзеншпис Рекордз (образова-
лась в 1990 году), после чего начали появ-
ляться рекорд-лейблы и пошло развитие
этого бизнеса. Следующий исполнитель, с
которым я начал работать в 1991 году, была
группа «Технология». Это был прорыв новой
музыки на наш рынок (техно-поп). На «Тех-
нологии» я оттачивал механизм производст-
ва звезд, технологическую схему, по кото-
ЕІСмерть Майка Науменко (27 августа).
Уход одного из самых замечательных рус-
ских рок-музыкантов не вызвал обществен-
ного резонанса. Падение горячего перестро-
ечного интереса к русскому року стало оче-
видно. Группы распадаются, начинается отъ-
предыдущая страница 41 ОМ 2001 12 читать онлайн следующая страница 43 ОМ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст