H «Ultra» Depeche Mode стал самым продавае-
мым иностранным альбомом года в России. Пре-
мия «РекордЪ».
Илья Л агутенко. «Мумий Тролль»:
В 97-м я отправился в
первый грандиозны й тур
«М ум ий Тролля» со вре-
мен грандиозны х туров
хора мальчиков, в кото-
ром я участвовал 20 лет
назад.
О казалось,
не-
м ногое и зм ен ил ось на
просторах страны.
.. И н-
тересно было чувствовать полное погруж ение в
соверш енно новый этап жизни, новый уклад,
новых друзей.
..
Все события года для меня так или иначе были
связаны с деятельностью «М ум ий Тролля» -
окончание работы над пластинкой «Икра»,
планирование ее презентации с отгадкам и 4
букв будущего названия - пож алуй, это бы ло
кульминацией года. Бесконечные вечеринки в
общ еж итии М ум ий-дом а недалеко от М осквы,
но и сумасш едш ие пробки каждый день.
..
М оим и самыми больш им и достиж ениям и года
я считаю два самых успеш ных пластиночны х ре-
лиза всех времен и народов в один год - « М о р -
ская» и «Икра».
А вообщ е ш оу-бизнес этого года вспоминается
самодовольным, чуть встряхнутым успехом ни-
кому не известной владивостокской группы и
не подозреваю щ им соверш енно о наступаю -
щем кризисе 98-го.
1998
Нзакрытие программы «Кафе Обломов». Вре-
мена, когда можно было делать умные артовые
программы и крутить интересную музыку на ТВ,
прошли, эфирное время стало слишком дорого
стоить.
Нвум девичьих групп: «Стрелки», «Армия»,
«Шиншиллы», «Ю-ла», «Кошки-мышки», далее
везде и навсегда.
В
Выход «Гранатового альбома» «Сплина». На-
чало ренессанса русского рока.
^ • Т р е т и й фестиваль «Максидром».
Дмитрий Гройсман, стэйдж-продюсер «Ма-
ксидрома»:
Н и к о гд а не за б у д у с а м у ю ,
н а в е р н о е , с м е ш н у ю и ст о -
р и ю ,
п р о и зо ш е д ш у ю
на
«М а кси д р ом е» и к а к р а з в
98-м го д у . Д ел о в т ом , что
им енн о т огда на ф ест ивале
п о я в и л а сь
в р а щ а ю щ а я с я
с ц е н а .
О д н а
ее
част ь, р а зв ер н у т а я к зр и т ел ям , бы ла за п о л -
нена работ аю щ и м и м у зы ка н т а м и , а на вт о-
р о й , повернут ой к к у л и се , о т ст р а и ва лся с л е -
д ую щ и й ко л лект и в. П о в о рачи вал ось эт о чудо
с пом ощ ью д еся т ка о гр о м н ы х гр у зч и к о в , к о -
т оры е н а ч и н а л и вращ ат ь эт у ко н ст р ук ц и ю
по м оей ком а н д е. Т а к вот . П ер вы м и в ы ст у п а -
ли «Н еп р и к а са е м ы е », а всл ед за ним и д о л ж н ы
бы ли вы йт и « Л я п и сы » . У в и д ев , что С ук а ч ев
за ка н ч и ва ет и сп о лн ят ь п о сл ед н ю ю к о м п о зи -
ц и ю , я , н а бра в в л е гк и е побольш е в о зд у х а , что
ест ь м очи за о р а л р а б о ч и м -га л ер щ и ка м : «По-
е-ха-ли!» И т олько о д н о м у Б о гу и звест н о , п о -
чем у эт у к о м а н д у во сп р и н я л на свой счет б а -
р а б а н щ и к «Л я п и с о в
»,
начавш ий ри т м ичн о к о -
лот ит ь ногой по «бочке», о т ст уки ва я рит м
первой ко м п ози ц и и .
«О ст ановит е сцен у!» - вопил по раци и М и ш к а
К о зы р ев , но в бар а б а н н о м гр о хо т е его у ж е н и -
кт о не сл ы ш а л . «П .
..с ы , ст ойт е!» - за о р а л я
на р а б о ч и х, с у ж а с о м н а б л ю д а я , к а к не го т о -
вы й к вы ст уп л ен и ю « Л яп и с» п л а вн о в ы к а т ы -
в а л ся вм ест е со сцен ой ли ц ом к зр и т ел ям . И
Ш
о у - б и з
т ут к о м н е п р и б л и зи л ся б р и га д и р гр у зч и ко в :
« В о зм о ж н о , м ы д елаем чт о-т о неп ра ви льн о ,
но м ы - не п .
..с ы » , - с гор до ст ью от вет ил м н е
д вухм ет р о вы й «м а ш ини ст », п р о д о л ж а вш и й в
п р о ц ессе эт о го д и а л о га у в е р е н н о вращ ат ь
сц ен у в ст о р о н у за л а . П ер еп у га н н ы й в о к а -
лист « Л яп и со в» у сп е л вско чит ь на сц ен у в с а -
м ы й п о сл ед ни й м о м ен т . В от т а к а я .
.. ист о-
р и я .
В
В Москве выступила группа Rolling Stones.
В
Выход первого альбома Шуры. Благодаря
продюсерскому и авторскому тандему Есе-
нин-Чентуриа и бесспорному таланту самого
певца в России появилась поп-музыка нового об-
разца, соединяющая ее местные традиции с за-
падным качеством и новыми технологиями.
В
Разразился кризис 17 августа. Крушение оте-
чественного шоу-бизнеса проходило с таким гро-
хотом, что, казалось, под его обломками будут
похоронены все надежды. Однако во временной
перспективе кризис сыграл важную роль в оздо-
ровлении отечественной шоу-индустрии.
в
Концерт Depeche Mode в Олимпийском.
В
Компания PolyGram (Universal) начала вы-
пуск лицензионных МС и CD с зарубежным ре-
пертуаром. Это было прямым следствием кризи-
ИНТЕРНЕТ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
W W W . K M . R U
і***
0/Г
00Z
aftt
Интернет-проект ком пании К М онлайн
предыдущая страница 49 ОМ 2001 12 читать онлайн следующая страница 51 ОМ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст