Э т а д е в у ш к а
Ким Белов: Чем ты занималась в Сыктыв-
каре?
Саша: Училась в обычной школе. Поступила в
юридический институт, через полтора года его
бросила и занялась творчеством.
КБ: Резкий поворот.
С: Да, обычно я все продумываю, а здесь пошла
на такой необдуманный шаг. Организовала свою
танцевальную команду, записала две песни. За-
нималась спортом, причем серьезно. Я кандидат
в мастера спорта по фигурному катанию. Люблю
смотреть спорт по телевизору, особенно футбол.
КБ: За кого болеешь?
С: Вообще-то за «Спартак», но поскольку много
друзей болеет за «Динамо», приходится и мне.
У С а ш и очен ь а гр е с с и в н о е л ицо. П о к р а й н е й
м ере, н а ф о т о гр а ф и я х . В ж и з н и о н а в ы гл я д и т
м я гч е, н о все р а в н о п о в н е ш н е м у в и д у ее н е н а -
зо в еш ь о б р а зц о м д обр от ы . С а м а С а ш а с т а -
к о й о ц ен к о й не с о гл а сн а .
108
С: На самом деле я миролюбивый человек. Даже
дипломатичный. Но очень принципиальный и,
может быть, иногда бываю резковата. Но когда я
это потом обдумываю, обычно прихожу к выво-
ду, что такое мое поведение было оправданным.
Я бы сказала, что я справедливый, правильный
человек, но иногда бывают переборы в ту или
иную сторону. Например, складывается такая
ситуация, когда человек меня не понимает. Я мо-
гу ему сказать раз спокойно, два спокойно, а на
третий раз я ему могу и нагрубить - если вижу,
что человек либо не напрягается, чтобы понять,
либо делает вид, что не понимает. Такие вещи
меня жутко выводят из себя.
КБ: Матом ругаешься?
С: Бывает. Но только когда это нужно. Для чего
мат существует? Это слова, которые несут опре-
деленный смысл. Некоторым людям понятны
только такие слова. Что-то можно матом легко
объяснить, а обыкновенные слова будешь подби-
рать долго.
КБ: Ты когда-нибудь в жизни дралась?
С: Ужасно часто! До пятого класса я ходила с
хвостом набок, потому что у меня все время был
фингал - то под одним глазом, то под другим.
КБ: Когда приходилось применять физиче-
скую силу в последний раз?
С: Год назад, на дне рожденья у подружки. Одна
девушка за моей спиной нелестно обо мне отзыва-
лась. Причем говорила чушь всякую.
.. Я к ней по-
дошла и спрашиваю: «Почему ты мне все это не вы-
скажешь?» Она стала уходить от ответа, и.
.. Как-то
это все произошло. Она звонит мужу - муж у нее
какой-то крутой, - приезжай, тут меня избили.
Муж приезжает, спрашивает, кто тебя избил? Она
показывает на меня. Муж говорит: «Ты че, с ума
сошла, позвала нас на бабские разборки?» В итоге
ей муж еще до кучи добавил.
.. За неуемный язык.
КБ: Чего ты боишься?
С: Крови. Даже когда берут кровь из пальца, теряю
сознание. Приходится нашатырь нюхать.
В 19 л ет С а ш а , б о я щ а я с я к р о в и д р а ч у н ь я , с о -
б р а л а все сво и вещ и и п е р е е х а л а и з С ы к т ы в к а -
р а в М о с к в у . В р е м я д л я н а ч а л а н о в о й ж и з н и
бы ло, н а в е р н о е , с а м о е н еп о д х о д я щ ее .
С: Я приехала в Москву прямо на следующий
день после кризиса.
КБ: Одна?
С: Да, у меня тут никого не было. Месяц ничего
не делала. Привезла с собой какую-то сумму де-
нег, поначалу нормально обходилась. Потом
деньги закончились, но я знала, что буду танце-
вать. Так и получилось. Начала танцевать в клу-
бах, потом недолго работала в «Dolls». Потом
стала петь.
Бывает так: занимаешься
сексом, чего-то не хвата-
ет. Представляешь,
что ты этого человека
любишь, и как-то все вро-
де красиво становится.
..
О сво е й р а б о т е т а н ц о в щ и ц е й в « D o lls» С а ш а
го в о р и т без м а л е й ш е г о с т е с н е н и я . « О д и н р а з
у ст р о и л а дом а в е ч е р и н к у , - см е е т ся о н а,
-
д о ст а л а сво и с т а р ы е с т р и п т и з е р с к и е к о с т ю -
м ы , н а р я д и л а в н и х и м а л ь ч и ко в , и девочек.
..»
П о с л е
« D o lls »
С а ш а
п о п а л а
п о д
к р ы л о
п р о д ю с е р а -с у п е р з в е з д ы А й з е н ш п и с а . С а ш а г о -
ворит , чт о о чен ь б л а го д а р н а ем у. К м о м е н т у
с к а н д а л а , п р о и зо ш е д ш е го с С а ш е й , с А й з е н -
ш п и со м о н и у ж е н е р а б о т а л и . Ц и т а т а с с а й -
т а: « К о м н е о т н о си л и сь к а к к н евол ьн иц е. Л ю -
б ое н е д о в о л ь ст в о с о п р о в о ж д а л о с ь к р и к а м и ,
т о п а н ь е м н о га м и , п л е в ка м и , у г р о з а м и и о с -
к о р б л е н и я м и . О т м е н я т р е б о в а л и п о л н о г о
п о д ч и н е н и я . К о н т р о л и р о в а л и всё: от т ого,
к а к я о д е ва ю сь , д о т ого, с кем я о б щ а ю сь и к т о
м о и д р у зь я . П о с л е о ч е р е д н о г о к о н ф л и к т а у г -
р о зы п ер е р о сл и в р еал ьн о ст ь. М е н я п р о ст о и з -
били. И эт о бы л а н е п а р а п о щ еч и н . Я д а ж е л е -
ж а л а в больнице».
О т н а ш и х с С а ш е й о б щ и х з н а к о м ы х я сл ы ш а л
с о в е р ш е н н о ж у т к и е вещ и: ф и г у р и р о в а л и , в ч а -
ст н о ст и , н а р у ч н и к и . С е й ч а с С а ш а к о м м е н т и -
р у е т в се эт о сп о к о й н о .
С: Да, был неприятный момент. Сложился лич-
ный конфликт, я поняла, что работаю с людьми
неадекватными, и сделала для себя вывод - с ши-
зофрениками работать не буду. И вот во что это
все вылилось.
КБ: Ты знаешь, я чем дальше тесно сопри-
касаюсь с нашим шоу-бизом, тем менее
привлекательным он мне кажется.
С: У нас на самом деле очень специфический
шоу-бизнес. Я не могу сказать, что здесь все под-
чиняется логике или вообще какому-то здравому
смыслу. За небольшое, в принципе, время, что я
тут верчусь-кручусь, становится ясно, что все
очень надуманно, завернуто и сложно. А с другой
стороны, наоборот, так просто, что дальше неку-
да. Бывают ситуации, когда раскрывается такая
подноготная, что глаза на лоб лезут. Может
быть, лет через .
..дцать напишу книгу - «Азбука
российского шоу-бизнеса».
КБ: А сейчас?
С: Сейчас примерно дошла до середины. Вообще,
у нас постоянно надо искать компромисс. Если
на Западе человек чувствует себя ближе, ска-
жем, стилю г’п’Ь или соул, он и работает в этом
стиле и не задумывается, как это будет прода-
ваться, найдет он своего покупателя или нет. На
Западе публика всеядная, у них любое направле-
ние музыки может быть коммерчески выгодным.
А у нас народу нужно «два прихлопа, три прито-
па». Такую музыку делать не хочется, и прихо-
дится как-то втискиваться, искать компромисс
между своими представлениями и народными.
КБ: Кто тебе у нас нравится из артистов?
С: Из русских дисков у меня в коллекции только
«Гости из будущего». Других у меня нет. Это о
чем-то, да говорит. Мне кажется, что «Гости из
будущего»
нашли удачный компромисс между
«лоходромом»
и чем-то приличным. Их песни
можно назвать творчеством. А вот песни группы
«Руки вверх» и всех им подобных я не называю
творчеством.
КБ: А западные артисты?
С: Я очень часто ставлю диски Destiny's Child,
Уитни Хьюстон, Крэйга Дэвида, Анастасии.
.. Ес-
ли бы русский артист мог сам выбирать свое на-
правление, я бы выбрала г’п’Ь и соул. Мне эта
музыка ближе всего.
П о с л е п е р в о го ж е к л и п а С а ш а уд ост ои л ась
с р а в н е н и й с М а д о н н о й . Д е й ст ви т е л ь н о , у н и х
д а ж е в н е ш н е ест ь ч т о -т о общ ее, не говоря
у ж е о с к л о н н о с т и « ж е с т к о ст ав и т ь ногу».
С: Раньше мне не нравилось, когда меня сравни-
вали с Мадонной, а теперь отношусь к этому спо-
койно. Мне нравится ее творчество. Любого ар-
тиста, который только начинает карьеру, с кем-
то сравнивают. Если начинают сравнивать, зна-
чит, есть какое-то свое лицо.
Г о в о р и м М а д о н н а - п о д р а зу м е в а е м секс. Н ы -
н е ш н я я м и с с и с Г а й Р и ч и в сво е врем я м н огое
сд е л а л а, чт об ы ее и м я с т а л о п р о ч н о а ссо ц и и -
р о в а т ь ся с с а м ы м п р и я т н ы м и з в сех за н ят и й ,
и з в е с т н ы х чел овеку. П е р е д т ем к а к р а зг о в а -
р и в а т ь с С а ш е й о м у ж ч и н а х , я п р о в о ж у не-
б о л ь ш о е
ж у р н а л и с т с к о е
и с с л е д о в а н и е .
А
и м ен н о , п р о ш у с ь в т уал ет . Н и к а к и х п р и зн а -
к о в п р и с у т с т в и я в д ом е м у ж ч и н ы
-
брит в,
«а ф т е ш е й в о в ».
.. С и д е н ь е о п ущ ен о . О т к р ы в а -
е т с я ш и р о к о е п о л е д л я н о в ы х в опросов.
N
'59//ОМ//декабрь 2D01
предыдущая страница 90 ОМ 2001 12 читать онлайн следующая страница 92 ОМ 2001 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст