Эта девушка
А.П.: Странно. Обычно в этой области де-
вушки «профнепригодные» совсем попада-
ются.
П.: А я учусь в ГИТИСе на продюсерском.
К.: Дело в том, что у нас обоих строгие отцы, ко-
торые считают, что после 25 лет на сцене мы уже
не попрыгаем.
А.П.: Наверное, вы с детства мечтали про-
славиться?
К.: Когда мы пели в детской группе, у нас было
много возможностей. Мы очень много гастроли-
ровали - в России почти везде побывали. По три-
четыре концерта давали в день - времени забо-
леть звездной болезнью не было. Однажды мы
заключили один серьезный контракт и очень на
что-то надеялись. Контракт пропал, и все надеж-
ды рухнули. Потом я в городе Нарьян-Маре в гос-
тинице случайно подожгла подушку и расста-
лась с группой.
А.П.: Курила, что ли?
К.: Ну да, типа того. Но только в номере.
А.П.
(Кате):
Довольна сейчас вашим успе-
хом?
К.: Да, но, естественно, хочется большего.
А.П.: «Большего» —
это как?
К.: Хочется записать следующий альбом и поча-
ще ездить на гастроли.
А.П.: А по максимуму чего хочется?
К.: Вот ты журналист, если я у тебя спрошу, че-
го ты больше всего хочешь, ответишь?
А.П.: Ну-у, если ты у меня интервью будешь
брать, отвечу. Шучу.
К.: В шоу-бизнесе очень много ступеней, я бо-
съемка клипа - то думают другие люди.
А.П.: Вы своим заработком довольны?
К.: На «Мерседес» мне пока не хватает.
А.П.: А на что хватает?
К.: На то, чтобы не брать деньги у родителей.
Мне хватает на то, чтобы заправлять свою «де-
вятку». На самом деле я не нуждаюсь.
А.П.: Звучит многозначительно.
К.: Для меня действительно финансы не играют
пока никакой роли. Подчеркиваю это «пока».
А.П.: С тех пор, как вы «попали в телеви-
зор», в отношениях с мужчинами многое
изменилось?
К.
(томно):
Ничего нового.
П.
(кокетливо растягивая слова, выпрямив
спинку):
Я, например, очень «правильная». При-
дирчивая. Хочется какого-то идеала. Поэтому у
меня сейчас нет любви. Дружим, но.
..
А.П.: Сердце, в общем, разбивать не позво-
ляешь.
П.: Да нас нечасто пока и узнают. Ходим такие
ненакрашенные, в капюшончике. Когда узнают,
мне не очень-то и приятно. В институте, где ме-
ня давно знают: «Ой, «Дайкири», надо же!»
Ррр-рр.
К.: Это у нее в ГИТИСе такие снобы, зазнайки.
А у меня очень клевые отношения со всеми в
институте. Что касается мужчин, то.
.. когда я
читаю интервью с артистами, мне очень инте-
ресно, что у них там в личной жизни? Но меж-
ду нами мы решили, что личная жизнь - это
личная жизнь. Но ни одна из нас еще не встре-
тила так называемого «принца».
О та р Куш анаш вили сказал, ч т о девуш ки в шоу-бизнес попад аю т через постель.
Не знаю, ч т о он т а м з н а е т, ч т о
н е т , но если обязательно было бы следовать
э т о м у принципу, у нас бы пораньше все началось
К.: Редко. Мы очень давно знакомы. Лучшие
подружки в детстве были. Ночевали одну ночь у
нее, вторую - у меня. Потом ситуация немножко
изменилась, ссориться начали.
.. Первая любовь
и все такое.
А.П.: Все-таки дележка?
К.: Ничего мы не делили, просто общаться пере-
стали много. Сейчас мы уже как сестры, хотя не
сказать, что часто вместе тусуемся, но много ви-
димся - по работе. А трения у нас возникают не-
часто.
А.П.: Как же так? Идея-то какая была: две
сексапильные девчонки, очень разные.
Кто-то же перетягивает одеяло на себя?
К.: Мы действительно очень хорошо танцуем обе
и поем. С тех пор, как.
..ммм.
... мы стали общать-
ся со многими людьми, нас часто хвалят.
(Поли-
не):
Вчера вот тебя, например, я слышала, хва-
лили.
.. И нам действительно очень нравится то,
что мы делаем. Когда мы участвовали в «12 злоб-
ных зрителях» в качестве «звездных защитни-
ков», участники сказали: фу, зачем вы попсу по-
ете? Но ведь было бы смешно, при нашей внеш-
ности, если бы мы взяли гитару и начали орать.
А.П.
(Испугавшись):
Зачем
непременно
орать? Много ведь существует «стилей и на-
правлений» современных.
.. Впрочем, вы с
вашим сладеньким диско как раз сейчас «в
струю» попадаете. А кто из вас учится на
программиста?
К.: Я.
юсь, что самой высокой - нету. Все время поя-
вляется что-то новое. Шагать и шагать. Так
много акул всяких. Чтобы держаться на плаву,
нужно все время работать, что-то новое приду-
мывать.
А.П.: Постой. Ты мне сейчас такую социаль-
ную телегу прогнала. «Работать, работать и
работать». А как насчет отвлечься и помеч-
тать?
П.: Я вот учусь на продюсера и знаю, что не смо-
гу быть певицей уровня Мадонны и Пугачевой -
мои мечты так далеко не простираются.
А.П.: Почему так себя осаживаешь?
П.: Не хочу, это не мое. Есть люди, для которых
петь - это судьба. А для меня.
.. Я стараюсь, зани-
маюсь вокалом, чтобы быть лучше. Но чтобы всю
свою жизнь этим заниматься, нужно безумно
этого хотеть, фанатом быть. Не могу представить
себя на сцене через 20 лет. Быть молодой, краси-
вой и петь - очень легко.
А.П.: Думаешь?
К.
(голосом диктора):
Вы прослушали песси-
мистичную Полину. В сорок лет она станет тол-
стой и никому не нужной. Ха-ха.
П.
(не обижаясь):
Вообще, у артиста мало воз-
можностей внести свою лепту - что нам петь,
как снимать клип, но мы пытаемся. Закатываем
огромные истерики. А мне говорят: ты певица -
и пой.
К.: Нет, ну когда песня выбирается - мы вместе
обсуждаем. Но когда идет работа серьезная -
Неожиданно у нашей барной стойки нарисовал-
ся Андрей Губин - персонаж, которого многие
дамочки-»мамочки» с удовольствием зачисляют
в «принцы». Губин, обольстительно улыбаясь и
смеясь одновременно (!): О, «Дайкири»! Девчон-
ки, кто вам аранжировки делает? Мне особенно
вот нравится в вашей песне это, как его там: Та-
та-та. Ту-ту-ту.
Катя серьезно называет фамилию того, кто дела-
ет аранжировки. Советует обратиться к продю-
серу «Дайкири».
Губин: Да я просто так спросил. Но мне нрави-
иится.
Уходит.
Катя, Полине: Кто это был? Губин?!
П.: Кажется, да.
Как прокурор, стучу по столу сигаретной пачкой.
Возвращаемся к разговору.
П.: Многие мужчины вокруг нас считают, что
вот, я ей куплю «Мерседес», и она.
.. Надеюсь,
что мы никогда не будем так же думать. Мы дале-
ки от всего этого.
К.: В одной передаче Отара Кушанашвили спро-
сили: как девушки попадают в шоу-бизнес? Он
сказал, что, к сожалению, но это факт - через по-
стель.
А.П.: Отар-то знает, что говорит.
К.
(вскипая):
Не знаю, что он знает, что не зна-
ет. Я к нему равнодушно отношусь. С нашими ха-
рактерами то, о чем он рассуждает, невозможно.
N10
II
ОМ
// январь_а>евраАЬ 2002
предыдущая страница 79 ОМ 2002 01-02 читать онлайн следующая страница 81 ОМ 2002 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст