Эта девушка
К.: А «Виа-Гра» за название не взяли, хоть и по-
нравилось. Решили не выпячивать сексуаль-
ность. Кстати, в интернете пишут, что мы «сее-
куааальные-ее».
.. А когда мы пошли регистриро-
вать название «Тату», оказалось, оно уже есть. А
мы уже татушки собрались делать Я одну сделала.
А.П.: А где?
К.
(Неимоверно кокетливо):
На спине. Рису-
нок сама нарисовала. Узорчик. Один человек про
нас сказал: ни в одном женском коллективе не
найдется такого сочетания женской сексуально-
сти и детской непорочности.
А.П.: Что за человек?
К.: Наш продюсер.
А.П.: Кто вам ближе из «образцовых» секс-
символов э-эээ.
.. Мэрилин Монро? Мадон-
на? Памела Андерсон?
П.: Мне нравится Кристи Терлингтон.
А.П.: Полина выбрала близкий себе типаж.
К.: А я скажу, что у меня есть комплексы. Кое-
что в себе не нравится. Ты смотришь на всех
этих красивых голливудских девчонок и дума-
ешь: «Ну, откуда такие у нее губы?» Или смот-
ришь на себя и думаешь: «Что за нос? Надо его
срочно затонировать!» Хотя сейчас редко бывает
время копаться в проблемах.
П.: Для этого хорошо вести дневник. Перечиты-
ваешь его и думаешь: ну как можно из-за этого
94
Если бы обязательно было поступать по тому
принципу, о котором он говорит, у нас бы все по-
раньше началось.
А.П.: Были конкретные предложения?
П.: Да нет, просто понятно, когда человек имен-
но так думает.
К.: Что это у нас такие серьезные разговоры?
А.П.: Сами завели. Давайте поконкретней
ваши идеалы сформулируем. Вот тебе, Поли-
на, что в мужчинах больше всего нравится?
К.: Полине нужен.
.. Сейчас опишу.
П.: Не надо!
К.: А я знаю, что Полина про меня скажет. Об
этом уже много писали. Скажет, что мне нужны
крепкие ягодицы.
А.П.: Это банально - понятно, что КРЕП-
КИЕ лучше, чем ДРЯБЛЫЕ. Так что Поли-
не нужно?
К.: Полине нужен гений.
П.
(недобро):
Та-ак.
К.
(продолжает упрямо):
Ей нужен человек с
крепкими нервами, который отстоит свою точку
зрения или, по крайней мере, будет ее отстаи-
вать до последнего.
П.
(дрожащим голосом):
Ты считаешь, что у
Полины капризов больше, чем у Кати?
К.
(по-прежнему дразнясь):
У Кати они более
женские, у Полины мужские.
(Примирительно,
мне) :
На самом деле она хорошая.
П.: ОН должен быть умный, уверенный в себе.
Друг. И сексуальный чтобы. Гении же все, по-мо-
ему, извращенцы и неврастеники. За ними надо с
тряпочкой ходить.
А.П.: Катя, ты бы могла вот так —
с тря-
почкой?
К.
(смеясь):
Боже мой, какой все-таки серьез-
ный разговор! Мне вот в мужчине важен юмор.
Мой парень должен быть необычный. И я вполне
допускаю, что мне завтра будет прикольно бе-
гать «с тряпочкой». С другой стороны, я не знаю,
что будет завтра. Я даже не знаю, куда я поеду
сегодня после этого клуба.
Один человек сказал, ч т о ни в одном женском
кол л ективе не найдется та к о го сочетания женской
сесуальности и д е тско й непорочности
А.П.: Да, люди иногда на глазах меняются.
К.
(невпопад):
Да, надо же рожать когда-то.
А.П.: А это, конечно, не серьезный разго-
вор.
.. А во сколько, кстати?
К.: С Запада пошла мода рожать попозже. А то у
нас в восемнадцать лет замуж выскакивают.
.. Ро-
жают быстро. А на Западе женщина сначала
встает на ноги.
П.: Это уже немодно. Нужно и ребенка, и карье-
ру одновременно.
К.: Это, скорее, в России так модно. Это и мой
идеал: петь себе в удовольствие и семья чтобы
была.
П.: Ага, и по клубам, по клубам.
А.П.: Знаете что, я действительно не могу
понять одного. Вы в жизни такие индиви-
дуальные, яркие, живые. А на экране ко-
гда я вас видела, вы не вызывали никаких
эмоций —
в плане артистическом. Стан-
дарт. Черненькая и беленькая. Клон кло-
на, вторая «Виа-Гра». Это не может не
быть обидно!
П.: Мы возникли раньше проекта «Виа-Гра». И
Катя вовсе не черненькая, а скорее рыжая. А на-
звания «Тату» и «Виа-Гра» мы, кстати, рассмат-
ривали, когда придумывали себе имя. А стан-
дарт.
.. может быть, это от клипов такое ощуще-
ние.
.. Музыка у нас на альбоме не «два притопа,
три прихлопа», там есть интересные песни.
К.: Мы поем и диско-хаус, пытаемся делать мод-
ные аранжировки. Вообще, я наших артистов
уважаю: каждый держится на плаву как может.
П.: Наоборот, когда вышли наши первые песни,
мы опасались, как бы нам не переборщить с изы-
сканностью, как бы «припопсовать» побольше.
Это такой ход.
.. маркетинговый.
расстраиваться! Мы в детстве с Катей читали
друг другу наши дневники вслух.
К.: Сейчас Полина перестала придерживаться
этого, а я веду дневник до сих пор. И сейчас в не-
го уже никто не залезает. Хотя любителем читать
мой дневник был мой молодой человек. Бывший.
А.П.: По лицу он за это не получал?
К.: Я и так прямолинейный человек, а в дневни-
ке - уж совсем прямолинейный, - так что скорее
он мог за что-то на меня сильно разозлиться. Но
такого не было. Он пытался сделать так, чтобы я
не заметила, что он его читал. Но я замечала, ко-
нечно. Перечитывая дневник, замечаешь, как из-
менилась. Например, раньше я любила крича-
щую одежду, а теперь у меня кризис. Закончи-
лось это лето, похолодало, я достала свои огро-
омные «баффало» и почувствовала: что-то не то.
Подумала: «Боже мой, мне девятнадцать лет
уже, а я ношу «баффало»!» Сейчас ударилась в
«классику» - каблучки там.
..
П.: А мне очень нравятся модели от Cucci и Fendi.
Хотя пока я не ношу дизайнерскую одежду.
К.: В нашем новом клипе, где мы снялись вместе
с Димой Маликовым, всех ждет сюрприз. Пусть
думают, что в третьем клипе оголим все то, что
раньше не успели. А мы там в домашнем виде, в
уютных свитерочках предстанем.
П.: По сюжету мы сидим под елкой и разворачи-
ваем свертки с подарками, а там - игрушки. Но-
чью снимали, все уставшие были. Снимают эту
сцену с подарками. Режиссер нам кричит: «Об-
нимайте!» Мы ка-ак бросимся обнимать Диму
Маликова с двух сторон! А режиссер: «Не его!
Игрушки обнимайте!»
А.П.: Зато как человеку, наверное, приятно
сделали.■
N‘ 60
II
ОМ // январь.аеврадь 2002
ФОТО: ЕФРОСИНЬЯ ЛАВРУХИНА СТИЛЬ ИРИНА ГВАТУА ПРИЧЕСКИ И MAKE UP НАТАЛЬЯ МОРИЛОВА. ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ СЪЕМОК ЮЛИИ ШМИДТ
предыдущая страница 81 ОМ 2002 01-02 читать онлайн следующая страница 83 ОМ 2002 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст