ИЛЛЮСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДР АНТИПИН
ПОП-МАРКЕТ
МУЗЫ КА
приключения русских электроников
ПОКА МЫ ВОСХИЩАЛИСЬ ЗАПАДНОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ, В РОССИИ
УСПЕШНО
РАЗВИВАЛАСЬ СВОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СЦЕНА. ПОЯВИЛАСЬ ЦЕЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ЛЮДЕЙ,
КОТОРЫЕ МНОГОЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ РУССКОГО ЭЛЕКТРОННОГО ЗВУКА ЗА РУБЕЖОМ
25
Текст:
Екатерина ЕФИМОВА
С
реди музыкантов не существует единого
мнения - чем именно отличается рус-
ская электронная музыка от западной.
Кто-то говорит - ничем, ведь в элек-
тронной музыке нет слов, а значит, она
интернациональна.
Именно поэтому у
нас так много возможностей в этом секторе ми-
рового музыкального рынка. Ни в одном другом
стиле нет такого количества отечественных му-
зыкантов, издающихся за рубежом. Кто-то, на-
оборот, утверждает, что
русская электроника
более мелодична, музыкальна, так сказать, со
своими специфичными
гармониями и ладами.
На западном рынке, мол, русским поэтому и ра-
ды, было бы только хорошее качество. Оптими-
сты считают, что российская сцена еще совсем
молода, амбиций и энтузиазма достаточно, не-
сколько лет, и все будет ОК. Пессимисты на это,
как всегда, возражают: рынок электронной му-
зыки у нас пока еще только формируется,
под-
готовленных слушателей совсем мало и низок
уровень продаж, а на энтузиазме далеко не уе-
дешь. Однако все признают факт: русская элек-
тронная музыка достойно интегрируется в ми-
ровой музыкальный контекст. Далее —
имена
тех, кто в этом ей помогает.
№ 61 // ОМ // март 2002
предыдущая страница 17 ОМ 2002 03 читать онлайн следующая страница 19 ОМ 2002 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст