®ПОП-МАРКЕТ
ЯВПЕНИЕ
без бороды
ЦЕНТР ДРАМАТУРГИИ И РЕЖИССУРЫ -
«ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО >
,
«НЕКОММЕРЧЕСКАЯ АНТРЕПРИЗА».
ИЛИ, ГОВОРЯ ТОЧНЕЕ И ПРОЩЕ,
УНИКАЛЬНОЕ МЕСТО, ГДЕ
ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮДИ ИГРАЮТ ЛУЧШИЕ
СПЕКТАКЛИ МОСКВЫ.
Текст:
Вадим РУТКОВСКИИ
Фото:
Полина ВИЛЬХОВСКАЯ-КРОХИНА
ог" и Фестивэля
ИАлексей К арцев, о с о ^
дой драматургии, учен
прославившийся в 1
подвергались го-
Арбузова.
-
ни своей пьесы “Ст Р
нцев входил в число
центра, стал тем че-
нениям цензуры,
а са
Николаевич, ^
Хороших совре-
В Ольга
Субботина ^
там
-Сон в летнюю н0чь?™ а-' ™ На 0ктяб
0
Ь
0
«ом ноле‘’псе38'’“ 3”
■°щущение бород.
.. С
~
Г „ е
Х
И” £
£
к Г ““
В
Центре драматургии и режиссуры нет
занавеса, громоздких декораций и за-
плывших див. Спектакли Центра легки и
свежи; в них - энергия молодости, сво-
бодное
дыхание,
реальная
жизнь,
подлинные чувства. Бороду носит худ-
рук Центра Алексей Казанцев. Борода есть и в на-
звании недавней премьеры, искрометного
«Ощу-
щения бороды».
За этими исключениями Центр -
театр без бороды, объединение молодых и безум-
но талантливых людей. Когда-то почтенные рос-
сийские драматурги Алексей Казанцев и Михаил
Рощин со товарищи начали проводить Фестиваль
молодой драматургии. В 1997-м фест в подмосков-
ной усадьбе Станиславского Любимовка выдался
особо удачным, и мастера решились создать
Центр. В нем нет своей труппы - в постановки со-
бираются актеры со всей Москвы. Предпочтение
отдается современной пьесе, но главное, чтобы
предлагаемый режиссером материал ставился
впервые. Знаковый спектакль Центра -
«Москва
- Открытый Город»,
изменчивый, подвижный,
живой коллаж из нескольких коротких пьес. Все-
го месяц назад в его рамках Ольга Субботина по-
казала уморительный набросок
«СЕТ 2»
по пьесе
уральских братьев Пресняковых, которым после
«Любимовки» прочат будущее новых звезд. В
Центре играют «антибукеровскую» пьесу 24-
летнего Василия Сигарева
«Пластилин»-,
по
этому тексту Кирилл Серебренников поставил са-
мый искренний, болевой и сильнодействующий
спектакль всего столичного театра.
Мы не ставили цель написать обо всех задейство-
ванных в проекте актерах и режиссерах. Вот субъ-
ективный выбор журнала - лучшие люди, которы-
ми мы восхищаемся. Присоединяйтесь!
№ 61 // ОМ // март 2002
ПРИЧЕСКА
ИРИНА ДАНИЛОВА
МАКЕ и Р
ИРИНА ДАНИЛОВА. ЭЛЛА БОГОМОЛОВА (ИМИДЖ -ЛАБОРАТОРИЯ .ПЕРСОНА
предыдущая страница 25 ОМ 2002 03 читать онлайн следующая страница 27 ОМ 2002 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст