84
One слушатели выбирают «Воскрешение» тре-
ком недели. Вообще-то Perfecto надеялись на по-
падание в тридцатку, поэтому когда транс-трек
без вокала никому не известной русской группы
да еще в предрождественский период, когда тра-
диционно выходит очень много релизов, мгновен-
но взлетел на третье место (а в чарте независи-
мых артистов соответственно на первое), в офи-
се лейбла началась форменная истерика. Отъезд
на родину ПИК пришлось отложить.
Пол Окенфолд прилетает из Америки, приглашает
ребят к себе, усаживает и говорит: «Вы теперь поп-
звезды, вы понимаете, что такое третье место?».
СП:
А мы говорим, почему третье, мы же рус-
ские, мы должны быть на первом. На самом деле
мы пережили это проще всех, ведь мы сделали
этот трек еще в 1998 году, очень долго занима-
лись его раскруткой, поэтому и удивлялись мень-
ше других. Когда нас повезли на съемки Top Of
The Pops, мы, честно говоря, не понимали, что
значит эта программа для Англии. Попасть на
нее даже в качестве зрителя - мечта каждого мо-
лодого человека. Нам быстро сшили костюмы
как у космонавтов, нашли пять девок, поставили
танцы. В этой же программе были Шер и Джери
Халливел, все, кто в тот момент был на вершине
хит-парада. История, местами на правду не похо-
жая, но тем не менее реальная.
АБ: Насколько я знаю, в «Воскрешении» вы
Е с л и у н а с
о п у б л и к о в а т ь
ч а р т ы п о
п р о д а ж а м ,
э т о п е р е в е р н у л о
б ы н а ш ш о у - б и з н е с
в в е р х
т о р м а ш к а м и .
В ы я с н и л о с ь б ы ,
ч т о в с е а р т и с т ы ,
к о т о р ы х з д е с ь
р а с к р у ч и в а ю т
м е д и а , - п у з ы р и
использовали старую мелодию из «Сибири-
ады» композитора Эдуарда Артемьева.
СП:
Это не сэмпл, не оригинальная мелодия, я
бы сказал, что наш трек базируется на этой теме.
В 1979 году Артемьев получил за нее приз Канн-
ского фестиваля. Саша всегда любил ее, она вер-
телась у него в голове. Она нигде не издавалась,
поэтому мы наиграли ее по памяти. Поехали к
нему получать разрешение. Он гений, он парит в
атмосфере и до сих пор пишет музыку для филь-
мов. Поставили ему готовый трек, и он сказал:
все круто.
Если говорить беспристрастно, то в этом чудо-
треке, кроме хорошей мелодии, да и то чужой,
нет ничего особенного. Интересно другое - путь,
которым ребята пришли к небывалому для рус-
ского поп-артиста успеху.
СП:
Сейчас очень важен момент грамотного про-
моушна. За пределы страны должна вырваться
именно электронная музыка, ей легче, она не
привязана к языку. Мы всегда были настроены
на позитив по поводу России. Интерес к России
есть, с кем бы мы ни общались, начиная с журна-
листов и заканчивая диджеями. Путин делает
стране отличную рекламную кампанию.
Мне сейчас пишут со всех концов страны: мы,
мол, очень вдохновлены вашим примером. Люди
поверили, что можно пробиться в обход всего.
Мы же схему ни от кого не скрывали, каждое на-
ше движение отражали на сайте. У меня есть
знакомый музыкант, с которым я общаюсь по ин-
тернету. Он живет в Якутии, у него своя радио-
станция - передатчик, компьютер с трЗ, и он
крутит в своем городе на 100 тыс. человек танце-
вальную музыку. Именно такие люди важны. У
нас же огромная проблема страны - ее размеры.
Если ты родился в трех тысячах км от Москвы,
там ты и умрешь, потому что тебе даже билет на
самолет не на что купить.
АБ: Честно говоря, я уже давно слышал о
ваших успехах в интернете, но, признаться,
«Лох —
это судьба» сбил меня с толку. Нас-
колько правильный это был для вас шаг?
СП:
Мы много чего делаем неправильно. Просто
мы стараемся делать какие-то нестандартные ша-
ги. С нашей стороны это был панк-проект, при-
званный показать, что хорошая идея способна
пробить все, показать, как с бюджетом в три руб-
ля можно сделать хит, который все лохи будут
петь. И не более того, никаких претензий на
творчество. Мы хотели кинуть красную тряпку и
посмотреть, как люди будут реагировать. Сингл
же великолепно продается, людям нравится чув-
ствовать себя лохами. Я вообще-то думал, что за
лоха побьют. Но все же думают, это не про меня,
это про других.
Мы придумываем самые разные проекты. Мы не
уперты в транс-музыку, нам интересно попробо-
вать себя в разных стилях. Выпустили, напри-
мер, релиз «Роботы и Вера» без упоминания
ППК, обычный танцевальный трек с вокалом.
Выпускаем сборники - уже три - неизвестных
электронных артистов. Они нигде не рекламиру-
ются, а там есть много хитов, кстати. Какие-то
наши проекты выстреливают, какие-то нет. Нор-
мальная ситуация.
АБ: Как я понял, сейчас в среде наших
электронных
музыкантов
к вам
очень
ревнивое отношение. Многие считают вас
№ 61 // ОМ // март 2002
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ PERFECTO RECO R D S/PPK MANAGEMENT
предыдущая страница 71 ОМ 2002 03 читать онлайн следующая страница 73 ОМ 2002 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст