дизайн
РаЬгіса
поп*маркет
\
Алло!
Они ищут таланты!
«ИНОГДА ТВОРЧЕСТВО
ПУГАЕТ. НИСПРОВЕРГАЕТ
ИДЕАЛЫ. МЕНЯЕТ ВЗГЛЯДЫ.
ЭТО НАША ПОЗИЦИЯ. МЫ
ИЩЕМ КРЕАТИВНЫХ
ЛЮДЕЙ >. ТАК ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ «ЕАВШСА»
РЕКРУТИРУЕТ МОЛОДЫЕ
ТАЛАНТЫ
своих причудливой формы очках и фио-
летовой безрукавке Дебора Латуш - само
воплощение того, как должен выглядеть
дизайнер: немного меланхоличная, немного не
от мира сего, немного похожа^ща плюшевого
мишку. Она проводит презентацию для А1еэ1 -
это очень крупный итальянский производи-
тель и, значит, очень важный клиент. Зал из
дерева из бетона (проект знаменитого архитек-
тора Тадао Андо) освещен слегка приглушен-
ным светом. Дебора начинает говорить, выст-
реливая жестким лондонским сленгом и про-
глатывая слова: «Медведям нравится тереться
о деревья, чтобы почесать то, до чего они не мо-
гут дотянуться». На проекционном экране поя-
вляется картинка, похожая на детский рису-
текст) Эмили Уайз
нок: медведь трется о дерево. «Что
гаем сделать - так это дать людям возМй
потереться, принимая душ. Это очещ
очень эффектно». На экране - ваш
ванная голубой плиткой с мягкимич
Клиенты аплодируют.
Дальше в программе презентации - пепё>
ца в виде куска сырого мяса и ежедневник
татуированный на руке. Воображение без гра-
ниц, будящее лервобытныетГнстинкты, - это
кредо
творческой
школы-лаборатории
«БаЬгіса», созданной при империи «Бенетто-
на» на вилле Пастего, что в Северной Италии,
недалеко от городка Тревизо. Здесь находится
нервный центр и главный генератор идей ком-
пании Лучано Бенеттона. Здесь пытаются осу-
«
56
ОМ 62/04/2002
предыдущая страница 47 ОМ 2002 04 читать онлайн следующая страница 49 ОМ 2002 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст