тарая-старая книжка Артура Бернеде
«Бельфегор» - про ожившую мумию,
шастающую по Лувру и калечащую
народ, вдо
яла кинематографи-
стов если не раз этак двести, то тоже доста-
точно. Версия- 20Й1 оказалась самой удач-
ной. Вовсе
не из-за умопомрачительных спецэффектов
или ошеломляющих режиссерских находок.
А из-за Софи Ма^со. Прославившаяся в на-
чад^Ц^х «Бумом» и «Студенткой», прият-
ными ком едия^ о влюбленных тинейдже-
рах, Марсо
неиД^ст^^^сивая и талантли-
вая актриса. Она Bjie всяких сомнений одер-
жима, и на верняка не одцим бесом. Ее одер-
жимость придала’трагический шарм послед-
нему на сегодня фильму «бондианы» «Цело-
го мира мало» (там даже заглавная песня
Garbage исполняется словно бы от лица вос-
хитительной злодейки Марсо). Одержимость
позволяет ей в 35 лет выглядеть вечно модо-
nwnAaiK из дилогии «Бум». Долгие годы
Марсо была супругой и музой режиссера
Анджея Жулавского, большого любителя до-
стоевщины и черных тайников души.
Когда Марсо досталась главная женская
роль в «Храбром сердце»,
Гибсон и Софи
да.гЛГТаблоидам немало поводов для сплетен
о своем романе. Компания Гибсона «Icon*
продюсировала и следующий фильм Марсо
«Анна Каренина». Однако тогда и Мел Гиб-
сон сохранил свой длящийся с 1980 года
брак с Робин Мур, и французская женщина
осталась верна Жулавскому. Но, назвав свой
последний фильм с Софи «Верность», блуд-
ный поляк сглазил семейное счастье.
Сегодня Марсо вынашивает ребенка Джима
Лемли, продюсера «Анны Карениной*.
предыдущая страница 61 ОМ 2002 04 читать онлайн следующая страница 63 ОМ 2002 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст