Синтетический
соблазн
МИР МЕНЯЕТСЯ - НАС ПОКОРЯЮТ
КОМПЬЮТЕРЫ. МЫ РЕФЛЕКСИРУЕМ,
ПЫТАЯСЬ ВСПОМНИТЬ О ЖЕНЩИНАХ,
СОЗДАНИЯХ, СПОСОБНЫХ ОТВЛЕЧЬ
ОТ ЛЮБЫХ МАШИН. НО НЕ МОЖЕМ -
ДАЖЕ МЕЧТЫ О ЖЕНЩИНАХ ТЕПЕРЬ
РЕАЛИЗУЕТ ТА БЕЛАЯ ТРОЙКА
«МОНИТОР-СИСТЕМА-КНОПКИ»,
КОТОРАЯ СТОИТ У ВАС НА СТОЛЕ.
текст )
Игорь
Компанией
«Субботнее утро. Всю прошлую ночь Лиза видела только одно: ей снился
Боб. Теперь она проснулась и отчетливо поняла, что едва сдерживает се-
бя - она не могла дождаться того момента, когда сможет прикоснуться к
нему, к своему Бобу. Она садится за стол, разворачивает его тело, вращая
по оси, немного наклоняет и, в конце концов, находит удобную позицию.
Лиза уже разогрета - наступает время Боба Идеального, ее собственного
шедевра».
Этот абзац может показаться странным, бредовым или даже пугающим -
но это мысли о нашем будущем. С этих слов начинается «Digital
Beauties», книга о трехмерных радостях тела. Джулиус Видеман, сексист
и по совместительству составитель этого сборника, о мужчинах упомина-
ет один раз - в первом абзаце, где вместе с Лизой грезит об Идеальном Бо-
бе. Больше о «сильном поле» нет ничего - уступите место женщинам!
«Digital Beauties» - это первая попытка показать все лучшие женские об-
разы, сгенерированные при помощи электронных машин, в рамках одно-
го издания. Сюда попало абсолютное большинство талантливых темати-
ческих работ со всего мира. Некоторые художники работают в манере
классического реализма, другие предпочитают уклон в сторону сюрной
графичности. Самые практичные откровенно спекулируют соблазнитель-
ными и аппетитными формами. Культовые аниме и манга вперемешку с
американскими барби из US entertainment industry, приправленные тро-
гательной европейской романтичностью, - вот и весь рецепт успеха. Раз-
ница между съемкой реальной и виртуальной нивелирована - по крайней
мере, для обывателя XXI века, которому такие издания, как «Digital
Beauties», дарят то, что вчера дарили Хельмут Ньютон и Алиса Спрингс.
Герои, созданные в процессе романа homo sapiens с машиной, а не челове-
ческой парой, уже несколько лет становятся персонажами мира моды и
шоу-бизнеса, признанными знаменитостями и кумирами миллионов.
Конкурентки Лары К., многоликие и решительные, стремительно насту-
пают - в виртуальном мире сексапил бьет ключом. Бенедикт Ташен, гла-
ва специализирующегося на арт-эротике немецкого издательства
«Taschen», в котором «Beauties» и вышли, считает, что именно за вирту-
альным творчеством будущее - в качестве доказательств выступают
«первые ласточки» Лара Крофт и Вебби Тукай, виртуальная звезда мо-
дельного агентства Elite. Вторит издателю и Джулиус Видеман, утвер-
ждая, что «ЗБ-графика и только она спасет секс как вид искусства - в ил-
люзорном мире трехмерных объектов художник может воплотить свои
фантазии и придать им чрезвычайно чувственную форму».
Публикация отражает все те изменения, которые происходили в компью-
терной графике начиная с 80-х годов. Около сотни художников и дизай-
неров участвовали в этом проекте - на 500 страницах уместилось огром-
ное количество достойного материала. Нельзя присвоить «Digital
Beauties» статус руководства по рисованию ЗО-объектов или заменителя
«Penthouse» - это гид по новому стилю, примиряющему поп-культуру с
высоким искусством. Ведь иллюзорные модели из «Digital Beauties» соз-
даны и для масс, и для каждого.*
ОМ 62/04/2002
II
13
►►
предыдущая страница 8 ОМ 2002 04 читать онлайн следующая страница 10 ОМ 2002 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст