радо(:ти
жизни
[ секс}
нарушение обета девственности
девушку замуровывали живьем в
склеп.
Только сакральные радости
Христианское учение отрицает
наличие секса в раю. Дева Мария
была девственна до, после и во
время рождения своего сына. У
ангелов нет пола.
В первые века христианства, оста-
вив потомкам истории своих мы-
тарств и подвигов, по жизни про-
шел маршем ряд святых женщин
- начиная с дочерей императора
Константина, кончая бывшими
проститутками (Мария Египет-
ская). Тогда же наблюдались и
монашки-трансвеститы. Эти де-
вушки запирались в мужских мо-
настырях, пытаясь избежать сво-
их женихов (александрийская
Кастиссима или Пелагия). Встре-
чались девственницы, настолько
не склонные вступать в брак, что
Господь для большей убедитель-
ности снабжал их бородой (кото-
рая в таких случаях обычно от-
растала за ночь или моментально,
как у Паулы Авильской).
Мужчины сохраняли целибат по-
своему. Полагая, что сперма появ-
ляется от избытка еды, монахи
мало ели, удалялись в пустыню,
где, чтобы себя чем-то занять,
плели корзины и усердно моли-
лись. Почти 2 тысячи лет вагина
воспринималась Отцами Церкви
исключительно как «ворота в ад».
Восприняв несколько буквально
слова Христа о «евнухах царства
небесного», Ориген, один из ос-
новных мыслителей раннего хри-
стианства, кастрировал себя. Но
даже столь резкое решение не
могло сравниться с аскезой св. Си-
меона Столпника. Бывший пас-
тух, Симеон стал монахом, после
чего умудрился обвязать себя ве-
ревками так, что его тело приня-
лось гнить. Братья-монахи осво-
бодили Симеона и изгнали его из
монастыря. Впрочем, на этом он
не успокоился и изобрел невидан-
ную аскезу - начал жить на 20-
метровом столбе, стратегически
расположенном недалеко от боль-
шой торговой дороги. Ни разу не
ложась, читая проповеди и изгнав
от столба всех женщин (включая
свою мать), Симеон умер в пре-
клонном возрасте, в 70 лет. Его
личный пример породил целую
волну имитаторов.
Для женщин средневековья мона-
шество (подразумевавшее безбра-
чие) было серьезным карьерным
шагом. И фактически единствен-
ным способом стать независимой,
путешествовать, думать и учить-
ся. Стать в то время святым было
подобно получению Нобелевской
премии или победе на Олимпиаде.
Так что целибат означал внесение
имени в paradise guest list, и поэ-
тому число «невест Христовых»
было огромным.
Для монаха периода раннего хри-
стианства и средневековья даже
ночная
поллюция
считалась
страшным грехом (в наше время в
монашеской традиции допуска-
ются 2 или 3 поллюции в месяц).
Когда религиозный пыл средних
веков слегка поутих, настал неиз-
бежный период распущенности. В |
Х\Ч-Х\Ч1 веках по всей Европе I
среди повес высшего света стало
модным иметь молодую монахи-
ню-любовницу. Английские ден- 1
ди начала XIX века неоднократно
выступали с полушутливыми пе- I
тициями, содержавшими просьбу
превратить женские монастыри в
дома терпимости.
Согласно индуизму человеческая
жизнь состоит из 4 стадий, где две
последних - ванапраста и саньяси
(соответственно «отшельник» и
«аскет»)
обязывают
человека
жить в целибате. Махатма Ганди
в конце жизни жил девственни-
ком и даже проверял свою вы-
держку тем, что регулярно спал с
молодыми голыми красавицами
(причем конкуренция на место в
кровати Ганди была огромна).
Полное воздержание в Индии
практикуют многие монашеские
ордена - около 5 миллионов чело-
век. Отрекаясь от секса, большин-
ство из них ожидают получить
взамен какие-нибудь магические
способности: умение летать, быть
невидимым и т.п. Такая уж у ин-
дусов при всей духовности сугубо
материалистическая культура.
В буддизме терравады целибат -
один из главных обетов монаха.
За его несоблюдение робы снима-
ют сразу. Существует любопыт-
ное правило: монахи, у которых
ночью была поллюция, обязаны
становиться последними в очере-
ди за едой. Обычно монахи идут
по старшинству.
Джайнизм - философское тече-
ние, не очень известное на Западе,
потому что джайны никогда не
стремились его экспортировать. В
джайнизме грехом считается да-
же убийство бактерий. Так как на
члене и во влагалище живут леги-
оны бактерий, которые неизбеж-
но погибают во время полового
акта, к сексу джайны относятся
не совсем одобрительно. Согласно
их религии спасутся только девст-
венники. Пока, правда, спасен-
ных немного - 126 человек.
Что касается мусульманства, то
Пророк авторитетно заявлял: «Мо-
лодые люди, я рекомендую вам по-
ловые отношения ». Однако неболь-
шое, но влиятельное монашеское
движение суфиев придерживается
строгого целибата.
Иудейство, как и мусульманство,
не признает безбрачия. Богоизбран-
ный народ обязан размножаться.
В ряде шаманских религий прак-
тикуется религиозный целибат (до
6 лет) по принципу: «если что-то
отдать, то есть шанс что-то полу-
чить взамен». Индейцы Амазон-
ки, которые готовятся стать шама-
нами, совмещают воздержание с
постоянным приемом наркотиков.
40 капель крови
В древних Китае, Индии и Греции
мужское семя считалось жизнен-
но важной субстанцией, от балан-
са которой с другими жидкостями
тела зависело общее благосостоя-
ние человека. При грамотном ее
использовании
«грозило»
бес-
смертие. Считалось также, что
женщина стремится всеми спосо-
бами получить мужскую сперму.
Когда к Гиппократу приводили
женщину в состоянии истерии, то
он в первую очередь изучал ее ге-
ниталии, после чего незамедли-
тельно прописывал ей секс.
В конце средних веков сложилась
следующая занимательная мате-
матика: капля спермы приравни-
валась к 40 каплям крови. До-
вольно долго бытовало мнение о
том, что количество спермы в теле
человека ограничено - типа, из-
расходовал свой запас и все, alles.
В середине и конце XIX века реко-
мендуемая европейскими врача-
ми частота сексуальных контак-
тов между мужем и женой состав-
ляла 1 или 2 раза в месяц (наибо-
лее безопасно раз в год). Потеря
спермы при мастурбации вызыва-
ла «умственные и физические
проблемы», могла привести к го-
мосексуализму (!), истощала жиз-
ненную силу, вызывала детский
паралич, ревматизм и мистиче-
скую болезнь под названием спер-
махорея. В целом считалось, что к
45
годам
сексуальная
жизнь
должна
благополучно
прекра-
щаться, оставив только приятное,
но уже не тревожащее о себе вос-
поминание. Для того чтобы сохра-
нить живительную силу спермы,
предлагались разные способы.
Женщине в состоянии истерии Гиппократ
незамедлительно прописывал секс
-М118
ОМ 63/05/2002
предыдущая страница 104 ОМ 2002 05 читать онлайн следующая страница 106 ОМ 2002 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст