Шведские Геннадий Хазанов
и Памела Андерсон
Миллионы шведов называют бывшего охранника американского посольства, ныне
телеведущего Марка Левенгоода своим любимым геем. Гетеросексуальную конку-
ренцию ему могут составить лишь «любимый клоун» Роберт Густавсон и «любимая
блондинка» Виктория Сильвстедт. Обладатель резинового (почище чем у Джима
Кэрри) лица, Густавсон - главный представитель современного шведского юмора,
герой тамошних «Аншлаг! Аншлагов!», премьер «народных» комедий, почитаемый
многими как реинкарнация Гарольда Ллойда. Он - астральный брат Геннадия Хаза-
нова, мастер stand-up comedy, «с сердцем» играющий неудачников-алкоголиков
всех социальных слоев (включая выпускников кулинарного техникума). Лыжницу,
модель и актрису Сильвстедт обожают все шведские блондинки. Голубоглазая ве-
ликанша стыдится говорить о прошлом, хотя никаких порнотрагедий оно не таит.
Лаура Паузини появилась с песней «Одиноче-
ство» в 1993 году на фестивале в Сан-Ремо.
Тогда никто не пророчил блестящее будущее
пухленькой 18-летней девочке с ярко выра-
женным эмильянским акцентом (уроженцы
Эмильи вместо свистящих согласных произно-
сят шипящие). Пресса объявила ее певицей для
тинейджеров на один сезон. Но скоро в Лауру
влюбилась Европа и Америка, когда там начал-
ся бум латинос. Вот парадокс! - Италия призна-
ла певицу позже всех. И это притом, что у нее
уже была премия World Music Award, более ста
платиновых дисков и не счесть золотых. Как
Селин Дион поет на французском и английском,
так и Паузини сочетает язык Данте с языком
Сервантеса. Еще ни одному итальянскому пев-
цу не удавалось увидеть сразу два своих сингла
в таблице 50 наиболее успешных хитов журна-
ла Billboard. Подобно Дион, Паузини оставила
свой голос в анналах голливудского кино, в са-
ундтреке фильма «Послание в бутылке» с Ке-
вином Костнером и Полом Ньюманом.
Израильский
Леннон
Арик Эйнштейн - голос Израиля, лицо Израиля,
душа Израиля. Если в какой-нибудь телеигре
вам зададут вопрос: «Какая рок-звезда участво-
вала в записи «Баллады Джона и Йоко»?», не
спешите вопить «Леннон!» Потому что еще один
правильный ответ будет, опять же, «Арик Эйн-
штейн». Одержимый битломанией мир стремился
held хоть чью-нибудь hand. Раздираемому воен-
ным конфликтом и экономическими передрягами
Израилю тогда было не до музыки. Лишь с появ-
лением Арика, перепевшего Леннона на альбоме
«Puzu», жители Святой Земли открыли для себя
The Beatles. Песня «живой легенды», Арика, ста-
ла гимном программы «Еврейское Сионистское
Образование», что не помешало ему сыграть в
остросатирическом фильме «Канаты», чей взгляд
на иммиграцию в Израиль далек от официально-
го. Анекдот «у каждого антисемита есть свой лю-
бимый еврей» - про Арика. Одни клянутся его
именем, говоря о сионизме, другие утверждают,
что из-за таких, как он, викторина «Тора» не
имеет успеха. У Арика был свой «Маккартни» -
Шалом Ханок, но Эйнштейн и соло немалого до-
бился. Разве что, в отличие от Леннона, никогда
не подпускал к микрофону жену. Да и чувствует
он себя сегодня совсем неплохо, хотя, быть мо-
жет, какой-нибудь палестинский Марк Чэпмен
уже готовит злодеяние.
Гонконгская
Хая Хаким
Имя Сю Ци
звучит так же
экзотично, как имя порноактрисы из Петер-
бурга. Разница в том, что Сю Ци зажигает
огонь чресл в Гонконге. Сегодня ей 24 года;
желание стать звездой, работая известной
частью тела, родилось у нее гораздо раньше.
Образцом для подражания у Сю была амери-
канка Трэйси Лорде, прославившаяся на ниве
высокохудожественной порнографии, не дос-
тигнув совершеннолетия. Рожденная на Тай-
ване барышня в один миг покорила Гонконг -
представив на всеобщее обозрение альбом
«Настоящая Сю Ци», коллекцию изысканных
фото, после просмотра которых желающие
запомнили все трещинки и укромные уголки
сюциного тела. Анатомия юницы понравилась
продюсерам, и буквально в одночасье девуш-
ка стала звездой «грязных» фильмов. Однако
вскоре Сю, подобно сыгравшей в «Плаксе»
Джона Уотерса Трэйси, перебралась в ле-
гальное кино, справедливо сочтя, что только
для порно у нее слишком красивое лицо. Роль
в картине «Вива, эротика!» принесла Сю но-
минацию на «Золотого коня», местный аналог
«Оскара». Сегодня Ци - в числе самых ус-
пешных китайских актрис. Ближайшая пре-
мьера с ее участием - новый продюсерский
опус Люка Бессона «Транспортер». Хотя о
прошлом Сю вспоминает с удовольствием.
Что было - то было, стесняться здесь, право,
нечего.
ОМ 63/05/2002
II
47 »
предыдущая страница 36 ОМ 2002 05 читать онлайн следующая страница 38 ОМ 2002 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст