новости моды
г
: м о д н а я
весна
В апреле в Москве подряд состоялись два крупных мероприятия, це-
лью которых было осветить деятельность и вызвать интерес к отечест-
венным дизайнерам. Задача сама по себе похвальная, невзирая на
любые результаты.
С 9 по 13 апреля в ЦУМе прошла неделя российского рге1-а-рог1ег, а
сразу после - ежегодная Московская Неделя моды. Публика - особен-
но заинтересованные байеры московских бутиков и редакторы глянце-
вых изданий - проявляла самый активный интерес к происходящему.
Ключевые показы Виктора Анисимова, Маши Цигаль, Андрея Шарова,
1\Ппа&Ооп15 и А&У, походившие на перфомансы в стиле «брюки пре-
вращаются.
..», пестрые и китчевые неопанковские шоу, имели успех у
части продвинутой публики.
Как всегда, порадовали Лиля Пустовит и «восхитительно-минимали-
стичный» Олег Бирюков. «Культурный шок» был гарантирован коллек-
цией Инны Колпашниковой, модели которой всегда актуальны и носи-
бельны. Отличные ткани, модные модели и высокое качество отличали
коллекцию Ольги Бровкиной. Алена Ахмадуллина была, как всегда,
оригинальна и прогрессивна, А&У порадовали актуальными этнически-
ми мотивами. Завершающий Неделю рге^а-роПег показ Андрея Ша-
рова оказался действительно «десертным».
Г
: о ч е н ь
дорого
Красивые, богатые и знаменитые - так можно охарактеризовать публику,
собравшуюся на коктейльную вечеринку по поводу открытия бутика Bvlgari
на недавно сформированной «Улице бутиков». Интерьер магазина сделан в
типичном для Bvlgari стиле «Marmorio Romano», светел и просторен - под-
ходящий «футляр» для изысканнейших ювелирных украшений, самое доро-
гое из которых стоит $2 млн. Калейдоскоп звездных лиц (и потенциальных
клиентов Bvlgari) пополнился заезжей знаменитостью в лице Джери Халли-
велл. Поп-дива пообщалась накоротке с представителями глянцевых изда-
ний, получила в подарок от организаторов колье и была такова. А бутик -
остался. По адресу: Третьяковский пр., 1/1.
Г
: р о с к о ш ь
на песке
Дорогие барышни. А также девушки и даже, в общем-то, мальчики.
Всем, кого волнует обнаженное женское тело (свое или сексуальных
партнеров), небезынтересно будет узнать о мини-революции этого се-
зона в мире «Дикой Орхидеи». Пляжные коллекции EXTE, CHLOE,
CHIARUGI, VFNUEL CANOVAS, представленные в бутике этим летом,
опровергают отношение к купальнику как к одежде строго функцио-
нальной и практичной. Конечно, солнце, морская вода и солнцезащит-
ные средства - не самые щадящие компоненты для волнующих полосо-
чек ткани. Однако тенденции склоняют нас ныне к роскоши, а не к тому,
что называется «активным отдыхом» с доминирующими элементами
спортивного мазохизма. Гипюр, воланы и кружево - столь традиционные
для соблазнительного нижнего белья составляющие принято демонст-
рировать этим летом в пределах любого мало-мальски стоящего курор-
та. Также актуальными будут этнические мотивы с обильным использо-
ванием аксессуаров: модели украшены ракушками, бисером и самоцве-
тами; более «скромный» вариант представляют собой графические и
джинсовые модели. Так что если роскошь - ваш удел, этим летом есть
шанс нравиться себе особенно. Если вы, конечно, не придерживаетесь
строго нудистских взглядов.
..
ОМ 64/06/2002
II
43 ►►
:л>'’ ;
предыдущая страница 32 ОМ 2002 06 читать онлайн следующая страница 34 ОМ 2002 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст