MAKE-UP И ПРИЧЕСКА ЕЛЕНА ПОЧЕПЦОВА / ИМИДЖ-АГЕНТСТВО . ПЕРСОНА»
Текст)
Игорь Минаев.
режиссер фильма «Лунные поляны»
Фото)
Вадим Гортинский
Е
е редкое имя для всех, кто любит кино, не-
медленно воскрешает к жизни великие тени
знаменитых однофамильцев. Вы помните:
предрассветный туман, гул самолета на взлетной
полосе и полный отчаяния взгляд Хэмфри Богарта
в сигаретном дыму «Касабланки»? Или другое:
узкие темные улицы Венеции, где из уже зара-
женного смертью фонтана незабываемый Дирк
Богард делает свой последний глоток?
Вы ее еще не знаете, но уже само имя поражает
вас своей нездешностью. легендарностью, таин-
ственной принадлежностью к игре света и тени в
дрожащем луче прожектора.
Я почти потерял надежду найти актрису на роль
Нины для фильма
«Лунные поляны»,
когда поя-
вилась Алиса Богарт. Никогда раньше я ничего не
слышал о ней. никогда не видел ее на сцене.
Ей дали страницу текста для кинопроб. Робко, на
краешке стула, среди снующих взад и вперед лю-
дей. не отрываясь, она прочитала весь сценарий.
На одном дыхании. Залпом. И ушла. Как растая-
ла. Что к этому добавить? Это была ее роль. И это
была моя героиня.
Глубина, серьезность, страстность, трагизм в со-
четании с абсолютной легкостью дыхания и жеста,
пренебрежением ко всем условностям, святая ве-
ра в то. что искусство существует лишь для ис-^^
кусства. нежность и грациозность, трогательн|^^И
сила и душевная тонкость (где тонко, там ые рвет-
ся. держится), стойкость и непреклонность.
. На-
верняка
Я
многое упустил. Конечно, еще голубые: "
глаза И самое главное - талант. Талант настоя-
щей большой актрисы.
предыдущая страница 58 ОМ 2002 06 читать онлайн следующая страница 60 ОМ 2002 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст