К 78-му, объединившись с несколькими
другими предпринимателями, образовал
Genius Group, которая создала несколько
довольно успешных брэндов. А в 85-м Рос-
со выкупил марку Diesel у своих партне-
ров, став ее единоличным хозяином. С тех
пор в компании начался период стреми-
тельного развития, процветания и мировой
экспансии, который длится по сию пору.
ЕП: Не сложно ли одновременно зани-
маться и дизайном, и бизнесом?
РР: Нет, потому что Diesel - это особенная
компания. Прежде всего мы занимаемся
креативом, и это самая важная часть на-
шей работы, то, чему подчинено все ос-
тальное.
В нормальной компании всем
рулит головной офис и говорит дизайне-
рам, что делать. В Diesel обратная ситуа-
ция - дизайнеры делают, что им нравит-
ся, а компания подхватывает их идеи.
ЕП: Насколько успех Diesel связан с про-
вокативной рекламой, на ваш взгляд?
РР: Не такая уж она и провокативная.
Потребитель Diesel всегда ждет от нас че-
го-то другого, необычного. Мне кажется,
правильнее сказать, что это хорошая иро-
ния и немножко провокации. Это вообще
посыл всей нашей рекламы, который,
кстати, отражает мой менталитет, мой
способ мышления, мой взгляд на вещи, и
го, как я говорю с людьми каждый день,
- это то, какой я.
ЕП: А как вы решаете проблему творче-
ских кадров?
РР: Философия Diesel позволяет раскры-
вать потенциал никому неизвестных ди-
зайнеров и работать с ними с самого нача-
ла их карьеры. Мы всегда поддерживаем
молодых и талантливых. Не так давно
Провели конкурс. Из 460 отобрали 34 ди-
зайнера и предложили им работу. Собст-
венно, дизайнерами дело не ограничива-
ется. Мы выпускаем альбомы талантли-
вых молодых художников, даем шанс за-
явить о себе интересным музыкантам и
диджеям. По этой же причине мы нико-
гда не работаем с теми, о ком уже говорят,
потому что не хотим вкладывать большие
деньги в уже известных людей. На мой
взгляд, гораздо продуктивнее дать шанс
другим талантливым людям, а не вкола-
чивать огромные бюджеты в известных
дизайнеров, фотографов и топ-моделей.
ЕП: И все же, насколько мне известно, для
создания коллекций NewYorklndustry вы
переманили Костаса Муркудиса, который
в то время уже работал для Helmut Lang.
РР: Когда я купил NewYorklndustry, этот
брэнд был ориентирован на гораздо более
старшую аудиторию. Так что мне нужен
был человек, который сможет изменить
марку от консервативной и старомодной
к творческой и интеллигентной. И по это-
му поводу я общался с несколькими
людьми. А Муркудис тогда был известен
двум-трем людям и только начинал рабо-
тать. Как только мы встретились, я сразу
понял, что Костас именно тот парень, что
мне нужен. Просто у меня было такое
чувство. Мы проговорили несколько ча-
сов и поняли, что мыслим в одном напра-
влении и понимаем, как и что стоит де-
лать. Мы изменили философию это одеж-
ды, мы стирали классические пиджаки в
машине, чтобы сделать их более прием-
лемыми, - может быть, кто-то скажет,
Гораздо продуктивнее
дать шанс талантливым
людям, а не вколачивать
огромные бюджеты в из-
вестных дизайнеров, фо-
тографов и топ-моделей
что это просто старит одежду, но, на мой
взгляд, это делает ее более живой. По это-
му пути я хочу менять NewYorkIndustry
и дальше.
ЕП:
Как
вы
представляете
клиента
NewYorkIndustry?
РР: Это люди, рожденные в годы кризиса,
в 70-е, которые теперь стали немного боль-
ше тянуться к элегантности, у них появи-
лись деньги, экономическая ситуация ста-
ла значительно лучше, и в Москве тоже.
Они ходят на хорошую работу, развлека-
ются, посещают официальные мероприя-
тия, и им нужна представительная, но не
официозная одежда. И NewYorkIndustry
как раз то, что нужно, особенно для тех,
кто
п о м н и т
времена похуже.
ЕП: Какой ваш следующий шаг на пути
завоевания этого мира?
РР: У меня большие планы. В ближайшем
будущем, уже в начале следующего года,
я собираюсь заняться украшениями. Это
не будет что-то слишком буржуазное,
как, например, Tiffany, это будут укра-
шения в философии Diesel - что-то более
молодежное. Мы будем сотрудничать с
американской компанией, которая уже
делает украшения для Armani. Но ди-
зайн, как всегда, целиком в нашей ком-
петенции.
Еще я
хочу сделать один сумасшедший
отель в Нью-Йорке. Я уже построил отель
«Pelican» в Майами в начале 90-х, и это
получился необычайно успешный проект
во всех отношениях. Но в то время это
было новаторским направлением. А те-
перь я хочу сделать нечто более современ-
ное, мне кажется, сейчас правильный мо-
мент для чего-то сумасшедшего.
ЕП: И что же там будет сумасшедшего?
РР: Я не могу вам сказать, а то кто-то дру-
гой меня опередит.
ЕП: Ну хотя бы в общем?
РР: О’кей. В 90-е надо было найти хоро-
ший компромисс, чтобы путешествую-
щий человек мог найти подходящее для
себя место за приемлемые деньги. И в
этом смысле «Pelican» был то что надо,
там нет двух одинаковых комнат, и при
этом все просто и хорошо знакомо. Тако-
го не найти в обычном отеле, где есть
только бесконечные коридоры с тысяча-
ми одинаковых номеров или что-то очень
буржуазное дорогое и вычурное за безум-
ные деньги. Когда мы строили «Pelican»,
по концепции это был первый отель, ко-
торый должен был выглядеть как дом, а
ведь в доме не бывает кучи одинаковых
комнат. Новый проект должен отражать
новый век, уважать требования клиента
нового тысячелетия, который не сильно,
но отличается от клиента 90-х.
ЕП: Расскажите о модных тенденциях в
этом сезоне?
РР: Мы только что закончили создание
коллекции «Весна-лето 2003» и уже ра-
ботаем над зимней коллекцией 2004-го,
сейчас вспомню. Много вельвета, барха-
та, коричневого цвета, особенно в сочета-
нии с бежевым и оранжевым.
ЕП: Ну и раз вы все знаете наперед, что
нас ждет следующей весной?
РР: Невероятно сексуальные брюки и
джинсы на низкой талии - как для муж-
чин, так и для женщин.
ЕП: Что возглавляет ваш список must-
have
любого человека, который хочет
быть модным?
РР: Пара джинсов.
Точно так же Ренцо Россо ответил на воп-
рос про свою любимую одежду. И даже бо-
лее того, рассказал, что носит джинсы ка-
ждый божий день, с тех пор как в 15 лет
сам сшил свои первые джинсы, в
ОМ 66/09/2002
II
49 ►►
предыдущая страница 39 ОМ 2002 09 читать онлайн следующая страница 41 ОМ 2002 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст