ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО BMG RUSSIA
Никита Зеро: Где ты сейчас живешь?
Джей-Джей: Недавно я снова переехал из
Франции в Стокгольм. Я купил квартиру
в живописном пригороде на берегу моря
под названием Сундбюберг.
НЗ: Какие воспоминания у тебя остались
от
учебы
в
художественной
школе?
ДД: Ну, сначала я учился в музыкальном
колледже. Но там мне было очень скучно:
я не хотел бесконечно совершенствовать
свое мастерство владения инструментом.
Я хотел сочинять песни, я хотел покупать
пластинки и крутить их, я хотел быть ди-
джеем. Поэтому я бросил музыкальный
колледж и четыре года проучился в архи-
тектурном. Но по прошествии этих четы-
рех лет архитектура стала мне казаться
слишком точной и ограниченной. Поэто-
му я перешел в художественную школу и
переехал в Стокгольм. В этой школе я
проучился четыре года и в значительной
мере развил там свои творческие способ-
ности. Это очень помогло мне в дальней-
шем при сочинении музыки.
НЗ: Каковы были твои обязанности во
время работы в английском журнале i-D?
ДД: Я был помощником арт-директора.
НЗ: Почему ты решил переключиться на
музыку?
ДД: Я никогда не переставал сочинять
песни. Но только благодаря случаю фир-
ма грамзаписи услышала мой материал и
захотела выпустить альбом моей музы-
ки.
.. Честно говоря, я действительно хо-
тел бы продолжать работать с журнала-
ми, особенно с журналами мод.
НЗ: Как ты выбираешь себе одежду, ко-
гда собираешься на концерт?
ДД: В моде меня интересовало творчест-
во исключительно в области женской
одежды, пока Hedi Sliman не изменил
направление Dior Homme. И, конечно,
пока не появился Raf Simons. До этого
мужская одежда меня просто не интере-
совала. Мне очень интересно увидеть,
что сделает Nicolas Ghesquiere сейчас,
когда он решил заняться мужской одеж-
дой. И мне начинает нравиться стиль
Xavier Delcour. Но пока не появились
эти парни, я всегда выходил на сцену в
той одежде, которую надевал утром, -
обычно это теннисные туфли, джинсы
и свитер.
НЗ: Был ли ты когда-нибудь жертвой той
или иной моды или тенденции (гранж, го-
тика, хиппи.
..)?
ДД: Когда я был помоложе, я был поклон-
ником хард-рока, пока не открыл для се-
бя Kraftwerk.
НЗ: Ты все еще работаешь моделью? Вы-
рос ли интерес к тебе, когда ты получил
признание как музыкант?
ДД: Я стал моделью уже после подписа-
ния контракта с фирмой грамзаписи, все
это произошло уже после успеха моей му-
зыки. А самый положительный момент
этой работы в том, что некоторые фото-
графы и стилисты вдохновляют меня на
создание лучших песен.
НЗ: Какому компьютеру ты отдаешь
предпочтение —
Маку или ПиСи? Какую
модель ты бы выбрал?
ДД: Я выбираю переносной Мак. G4 tita-
nium.
НЗ: Какой программой ты пользуешься
особенно часто?
ДД: Protools.
НЗ: Звучание твоего нового альбома боль-
ше напоминает Pet Shop Boys, чем Фрэнка
Синатру. Почему такая перемена?
Честно говоря, я
хотел
бы продолжать работать
с журналами, особенно
с журналами мод
ДД: Я вовсе не считаю, что звучание мо-
ей пластинки напоминает Pet Shop Boys!
Честно говоря, я не люблю их музыку. У
меня нет ни одной их пластинки, я нико-
гда не стал бы их покупать (хотя «Beeing
Boring» была хорошей песней). И я не
думаю, что я так сильно изменился.
Просто я первый раз решил работать с
продюсерской командой, и это сотрудни-
чество привело к тому, что в проекте ока-
залось задействовано намного больше
творческих личностей. И я всегда любил
современную электронную музыку - та-
кую, как Aphex Twin, и A utechre, и
Funkstorung.
НЗ: Назови трех артистов, которые ока-
зали на тебя самое большое влияние?
ДД: Funkstorung. Fischerspooner. Чет
Бейкер.
НЗ: Почему ты поешь по-английски?
ДД: Чтобы иметь возможность обращать-
ся как можно к большему числу людей.
НЗ: Как бы ты описал свою музыку?
ДД: Это поп.
НЗ: Ты не устал быть эстрадным певцом,
крунером?
ДД: Я никогда не считал себя эстрад-
ным певцом. Эстрадные певцы - это
скучные старые дядьки, всегда испол-
няющие чужие песни. Я же считаю себя
певцом, автором песен, аранжировщи-
ком, продюсером, создателем ремиксов
и диджеем.
Н овый
альбом
Джей-Джей
Й охансона
«Antenna» (B M G ) в продаже со 2 сентября
®
ЖУРНАЛ ОМ
И КОНЦЕРН
«ГРУППА СОЮЗ»
ОБЪЯВЛЯЮТ
РОЗЫГРЫШ
НОВОГО АЛЬБОМА ЛЕГЕНДЫ
«НОВОЙ ВОЛНЫ», ВОЗРОЖ-
ДЕННОГО ДУЭТА SOFT CELL
30 сентября на независимом лейбле Cooking
Vinyl после 18-летнего перерыва выходит
альбом «Cruelty Without Beauty» группы Soft
Cell, в которой начал свою карьеру выдаю-
щийся певец Марк Алмонд. В России релиз
представляет концерн «Группа Союз».
Первые десять читателей, правильно ответившие
на три следующих вопроса, получат в подарок ли-
цензионное издание диска.
1. Как звали коллегу Марка Алмонда по
дуэту Soft Cell?
Барри Адамсон.
...............................
Дэйв Болл.
.......................................
Мэтт Джонсон.
.................................
2. Самый большой хит Soft Cell?
Memorabilia.
......................................
Say Hello Wave Goodbye.
................
Tainted Love.
....................................
3. Как назывался параллельный проект
Марка Алмонда в период существования
Soft Cell?
Marc And The Mambas.
.................................
Flesh Volcano.
...............................................
The Willing Sinners.
.......................................
&
Вырежьте заполненный купон и отправьте по
адресу: 125057, Москва, а/я 28, ОМ с пометкой
«Soft Cell» не позднее 1 октября 2002 года.
Результаты розыгрыша будут опубликованы
в ноябрьском номере журнала ОМ. Удачи!
предыдущая страница 47 ОМ 2002 09 читать онлайн следующая страница 49 ОМ 2002 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст