рами иллюзий находится ничто,
пустота. Искусство эпохи инфор-
мационных загогулин: все может
быть всем и, соответственно, не за
что биться. Орлиный взгляд, желез-
ная рука - камуфляж; эту сверкаю-
щую холодной роскошью реаль-
ность острее всего чувствует ма-
ленькая мышца страха. Барни
учился на медика, а потом стал ху-
дожником, чем, должно быть, и
объясняется его искушенность в
анатомии. Начиная с 1994 года Мэ-
тью Барни сделал пять серий
«Cremaster», каждая длиной около
часа. Как и подобает мегазвезде 90-
х, Барни работает по четко выве-
ренной рыночной стратегии. Сна-
чала фильм, потом выставка - ин-
сталляции, фото, видео. После того
отчет о проделанной работе - кни-
га. И так каждый год. В свободное
время Мэтью помогает своей под-
ружке Бьорк придумывать кун-
штюки для музыкальных видео.
Так он и живет, Мэтью Барни, об-
разцово-показательный художник
рубежа тысячелетий и вислоухий
денди-мутант, средь шумного бала
дрожащий от страха и холода. □
Фантазии
Мэтью
Барни
хватило
бы на не-
скольких
художни-
ков
эпохи
барокко
www.montecarlo.ru
предыдущая страница 37 ОМ 2002 10 читать онлайн следующая страница 39 ОМ 2002 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст