бек на месте
С Беком опять случилась большая перемена - вечный
ребенок повзрослел
Е
СЛИ МАМА ТВОЯ В СВОБОДНОЕ О Т КИН ОСЪ ЕМ О К ВРЕМЯ
вместо того, чтобы играть с ребенком, играет на гитаре в панк-груп-
пе, а папаша пишет струнные аранжировки для патлатых рок-чертей, а
бабушка - вообще столп арт-движения, то о том, чтобы стать космонав-
том, мечтать даже не приходится. Маленькому Беку Хансену ничего не
оставалось делать как становиться музыкантом. Казалось, впрочем, что
Бек так и не вырос, а его музыка
- это игра одаренного ребенка.
Блюз, кантри, фолк, хип-хоп,
фанк, диско, босса-нова, инди-
рок, поп пяти десятилетий - все
летело в цветастую кучу и из-
влекалось им для создания пе-
сен словно наугад. Что ни аль-
бом, то новая стилистика, новая
игра по только что придуман-
ным правилам.
На
Sea Change с
Беком опять слу-
чилась большая перемена - он
повзрослел. Всему виной - раз-
рыв многолетних отношений с
подругой, за пару дней после ко-
торого были написаны почти все
песни альбома - песни про разлу-
ку, песни под гитару, время от
времени эффектно разворачива-
ющиеся в эпические симфопо-
лотна (струнные аранжировки
делал папа) и не менее эффектно
опять сворачивающиеся в интим-
ную горечь вокала. Интонации
Бека, и без того точные, мастер-
ски оттенены и подчеркнуты зву-
ком - саундпродюсером высту-
пил Найджел Годрич,тот самый,
что делал
OK Computer.
Бек пи-
шет отменные песни - красивые
и цепкие баллады. Для него бег на
месте последнего альбома обер-
нулся еще одним шагом вперед.
Денис Бояринов
Beck
Sea Change (Geffen)
• • • •
Люди, с
которыми
не следует
путать Бе-
ка:
1. Д ж е ф ф Б ек -
а н гл и й с к и й ги т а -
р и с т, о д и н из
в е л и ч а й ш и х
р о к -в и р т у о з о в
н а ш е го вр е м е н и .
2. Д ж о Б ек - и з -
в е с т н ы й п о п -
д ж а з о в ы й ги т а -
р и с т и а к к о м п а -
н и а то р .
3. Б ек Б а р а хо е в
- ч е ч е н с к и й и с -
п о л н и т е л ь , с о -
с т о я щ и й в з а га -
д о ч н ы х в з а и м о -
о т н о ш е н и я х с
д у х о м В и кто р а
Ц оя.
I M uvrini
Umani (EMI)
• • •
Д уэт б ратьев Б е р н а р д и н и , п р о -
д ю с е р о в и в о к а л и с то в с К о р си ки ,
за н и м а е тся те м ж е , что и E n igm a
ил и D eep Forest, с к о т о р ы м им
п р и х о д и л о с ь со тр у д н и ч а ть . То
есть б е р ут п с е в д о н а р о д н ы е м е-
л о д и и с р а з н ы х к о н ц о в м и р а и
с п о м о щ ь ю э л е к т р о н и к и п р е в р а -
щ а ю т и х в п р и т о р н у ю к р а с и в у ю
п о п су. Главны й н о м е р п л а с т и н к и
сделан с а ф га н с к и м и п ев ц ам и.
В о о б щ е -то в м у з ы к а л ь н о м б и з -
несе А ф га н и с та н э к с п л у а т и р у ю т
не часто.
M orelenbaum2/ Sakamoto
Casa (Sony Classic)
• • • •
З н а м е н и ты й я п о н с к и й эсте т,
п о п -зв е зд а , актер, к и н о к о м п о з и -
то р (« П о с л е д н и й и м п е р а то р » ,
« С ча стл и в о го р о ж д е ств а , м и сте р
Л о у р е н с » , «Табу» ср е д и п р о ч и х ),
Р ю и ч и С а кам ото вм есте с в и о -
л о н ч е л и с т о м Ж а к о м М о р е л е н б а -
ум о м и е го ж е н о й -б р а з и л ь я н к о й
П а уло й и с п о л н я ю т песн и б ра-
з и л ь с к о го к л а сси ка А н то н и о К а р-
л о са Ж о б и м а . От начала д о к о н -
ц а - т о л ь к о и з ы с к а н н е й ш и е ,
н е ж н ы е , п р о х л а д н ы е б о с с а -н о в ы
в в и р ту о з н о м и с п о л н е н и и .
Les Rita M itsouko
La Femme
Trombone (Virgin)
• • • •
Н ет, э то в о в се не м о д н ы й я п о н -
с к и й л а у н ж . Т в о р ч е с к и й та н д е м
К а тр и н Р и н ж е р и Ф р е д е р и к а
Ч и ч и н а п р и н а д л е ж и т к л е ге н д а м
ф р а н ц у з с к о й « н о в о й в о л н ы » и
п а н к а 8 0 -х го д о в . С ам Ж а н -Л ю к
Годар сн я л ц е л ы й ф и л ь м о то м ,
ка к о н и р а б о т а ю т в с т у д и и .
П р и я тн о , ч то о н и п о -п р е ж н е м у в
ф о р м е . И х н о в ы й а л ь б о м о ч е н ь
н е д у р е н и р а з н о о б р а з е н - ч уть
л и не х а р д -р о к п о п о л а м с э л е к т -
р о н и к о й и н е п р е м е н н ы м ш а р -
м о м п а р и ж с к о го ш а н с о н а .
Omertà, Onuri е Sangu:
La
tnusica della mafia. Vol. 2 (Pias/
BMG)
• •
П ластинка , от к о то р о й наш и м уз-
кр и ти к и з а ш л и с ь в кол л екти вно м
во сто р ге . Ещ е б ы , насто ящ и е пес-
ни ка л а б р и й ско й м а ф и и ! Это, ко-
нечно, очень р о м а н ти чн о , и пла-
сти н ка о ф о р м л е н а п р о сто зам е-
чательно. На деле ж е м ы сл ы ш и м
д о в о л ь н о д ур а ц ки е занудн ы е та-
ран теллы . И весь э то т якоб ы на-
р о д н ы й б л а тн як со чи н е н почем у-
то о д н и м и тем ж е человеком . Ес-
ли без сн о б и зм а , то все это п охо-
ж е на к а к у ю -то «ра звод ку».
40
ОМ 68
НОЯБРЬ 2002
предыдущая страница 29 ОМ 2002 11 читать онлайн следующая страница 31 ОМ 2002 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст