ского бизнеса. Его план спасения состоял из билета в Нью-
Йорк, хорошо сидящего костюма и условленной встречи на
34-м этаже здания Time Inc. Однако уже через полчаса
разговора его вежливо провожали к лифту. Правда, перед тем
как закрыть дверь, президент Time Inc Рональд Перлстайн ска-
зал:
«А почему бы вам не связаться с нашим президентом
по Европе?»
В номере гостиницы мигал сигнал автоответчика - его ждали
сообщения, оставленные представителями издательства «Кон-
де Наст», владеющего Vogue и еще десятком самых главных
журнальных брэндов мира.
(«Полная загадка, как они узнали
о том, что я нахожусь в Нью-Йорке,
- комментирует Тайлер.
-
А уж то, что они знали, с кем я встречался, объяснимо разве
что связью с Моссадом.)
Позже Перлстайн скажет ему:
«Слушай. Ты можешь пойти
в «Конде Наст» - они знают все о том, как издавать такой
журнал, как Wallpaper. Ты можешь пойти в другое издательство,
где будут думать, что знают, как издавать журнал вроде
Wallpaper. И ты можешь пойти в «Таймс», где мы понятия не
имеем о том, как делать такой журнал. Что ты думаешь?» -
«Это мечта редактора»,
- ответил ему Брюле. Так оно и было.
«Тай, если бы
не Wallpaper,
кем бы ты
хотел быть? -
Ммм. Сложный
вопрос. Навер-
ное, главой
авиакомпании.
Swissair, ко-
нечно»
ЛЕТОМ 97-ГО БРЮЛЕ ПРОДАЛ WALLPAPER КОМПАНИИ
Time Inc. за 1,6 миллиона долларов,
сохранив за собой 15% акций, пост
главного редактора и право на но-
вые издательские проекты. На сле-
дующей неделе восемь человек, ко-
торые составляли тогда редакцию,
переехали в здание «Таймс» и на
двух «Макинтошах» сделали пятый
номер Wallpaper, после чего немед-
ленно отправились праздновать это
событие на курорт Бали. Уже через
полтора года New York Times писал
на обложке про «поколение
Wallpaper», а в Financial Times
встречались фразы вроде
«окрест-
ности очень в стиле Wallpaper».
Для Брюле началось золотое
время. «
Моя работа последние пять лет была совсем не вече-
ринкой в бассейне, но это было одно из лучших мест в индуст-
рии печати, -
говорит Тайлер. -
Мы получали одну награду за
другой. Сайт wallpaper.com стали посещать миллионы людей.
Мы первыми сделали репортаж из Ливии после того, как были
сняты санкции. Мы построили собственный павильон на М и-
ланской мебельной выставке. «Пума» сделала для нас специаль-
ные кроссовки. Мы стали получать прибыль».
Поколение гедо-
нистов получило ежемесячную Книгу Стиля и Удовольствия,
продающуюся в пятидесяти странах мира. Практически все из-
дания по интерьеру и дизайну до сих копируют графику и
способы съемки Wallpaper. Сам Брюле, получивший прозвище
Крем, стал титаном публицистики и живым воплощением того
стиля жизни, который проповедовал Wallpaper. Он творил
брэнды, тенденции и стиль окружающей среды.
В дополнение к Wallpaper он запустил восторженно встречен-
ный профессионалами, но не имевший особого успеха у пуб-
лики Line, посвященный «дорогому спорту» как стилю жизни,
открыл креативное агентство Wink, в 2001-м запустил журнал
о моде Spruce. Заказчики Wink Media могли быть уверены, что
получат нечто ранее никем не виденное. Именно агентство
Брюле сотворило оригинальный логотип Stella McCartney, вы-
ложенный драгоценными камешками, а также революционую
рисованную рекламу для британской фирмы аксессуаров
Selfridges, породившую огромное количество клонов; Брюле
разрабатывал рекламные имиджи для Adidas, BMW, обуви Kurt
Geiger, дизайн фешенебельного магазина Villa Moda в Кувейте.
Самым нашумевшим проектом Wink Media стала работа над
новым лицом швейцарской авиакомпании Swiss, реанимиро-
ванной после разорения в январе 2002 года. Девизом возрож-
денной авиакомпании Брюле провозгласил:
Swiss is sexy.
Лого-
тип - насыщенного алого цвета, это выглядит вызывающе и
призывно, стюардессы одеты в классические обтягивающие
черные костюмы и сапоги на высоком каблуке. Салон в самоле-
те окрашивается в шоколадный цвет. Устанавливается специ-
альное освещение, благодаря которому пассажиры будут вы-
глядеть «сексуальнее». Офисы для продажи билетов должны
быть отделаны в минималистском стиле и оснащены мебелью
из дерева и натуральной кожи. Расписание рейсов самолетов
выглядит маняще и привлекательно. Авиакомпания начинает
продажу дорогих кругосветных путешествий. В целом, во всем
облике Swiss должны доминировать роскошь
и богатство, то, с чем в мире ассоциируется Швейцария.
Швейцария уже имеет 20 самолетов, переоборудованных
в соответствии с «Миром Тайлера Брюле», и все билеты на пер-
вые рейсы Swiss были проданы за три месяца до вылета. Так
что к моменту ухода из Wallpaper Брюле находился на вершине
мировой славы.
ЗА ПОЛТОРА ГОДА ДО ЭТОГО TIME INC. СТАЛА ЧАСТЬЮ
концерна AOL-Time-Warner. В следующем году к этой империи
присоединился издательский дом IPC, выпускающий, в частно-
сти, журналы NME, Marie Claire и Loaded. В ноябре 2001-го
концерн решил объединить свои издательские интересы под
крышей IPC и передал управление финансами Wallpaper в руки
шотландца Марка Сьютара, управляющего директора главного
«пацанского» журнала Англии Loaded. Когда стало известно
о том, что именно Сьютар назначен курировать бизнес-сторо-
ну Wallpaper, знающие люди говорили, что добром это не кон-
1 0 6
ОМ 68
Н О Я Б Р Ь 2002
предыдущая страница 89 ОМ 2002 11 читать онлайн следующая страница 91 ОМ 2002 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст