REVER-
'D CONCEAL
W
* '* Y .
Его история -
это идеальная
капиталистиче
ская сказка.
Если
современным
миром правит
маркетинг,
то Брюле был
королем мира
чится. Никто не предполагал, на-
сколько быстро.
Говорят, что непосредственной
причиной конфликта стал счет на
такси в размере 6 фунтов стерлин-
гов, который отказались оплатить
Брюле. Пресс-секретарь в ответ на
это заявил, что «
пока Брюле сам
оплачивает счета за личный вер-
толет, счета за такси не являют-
ся особой проблемой».
Причина
другая - Брюле никогда не был
«корпоративным» человеком.
«
Частью его успеха было то, что
Тайлер - это человек большого характера, и он хочет делать все
по-своему. Он не собирается ни с кем торговаться по этому по-
воду», -
говорят его сотрудники.
Wallpaper существовал по принципу «живем, как пишем». Реда-
кторы Wallpaper действительно воплощали собой те принципы
жизни jet-set, которые они продвигали в журнале. Wallpaper
располагался в роскошном, отреставрированном в стиле арт-
деко особняке на северной стороне моста Ватерлоо (по иронии
судьбы здание IPC располагается прямо напротив через реку),
их офис был обставлен дизайнерской мебелью ручной работы,
они не видели проблемы в том, чтобы прыгнуть в самолет и
слетать на пару дней в ЮАР, потому что «это может быть инте-
ресно». Сам Брюле был известнее тем, что брал два места в
первом классе самолета - второе для багажа, чтобы не ждать
его после прилета.
В феврале Брюле сделал попытку выкупить Wallpaper обратно -
после явного конфликта с новыми хозяевами. Безуспешно - 1РС
совершенно справедливо рассчитывало на то, что с такой овцы
можно настричь не один клок шерсти. Для редакции это была
битва за качество, для IPC - вопрос денег. Так что исход проти-
востояния между «двумя башнями» был предрешен заранее.
Сам Тайлер как-то говорил, что собирается покинуть журнал
после 50-го номера - «
потому что ни один журнал не стоит бо-
шткв
лее чем шести лет из его жизни».
В редакторском письме 49-го
номера Wallpaper Тайлер Брюле сообщил:
«Это было отличное
время, но должен сказать вам, дорогие читатели, большое спаси-
бо и adieu».
Вслед за Тайлером журнал покинули многие его
ключевые сотрудники. На должность Брюле была назначена
Кристина Феррари, издававшая до этого подростковые журна-
лы в Америке. «Великолепный управленец», как характеризует
ее Сьютар. Первым делом на сайте wallpaper.com закрыли всю
прежнюю флэш-красоту и повесили опрос аудитории журнала.
МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ «БИБЛИЮ СТИЛЯ», СУЩЕСТВУЯ
скромно и рачительно, покажет время. А Брюле пока отдыхает,
благо возможностей для этого масса: квартира в Лондоне, дом
в Санкт-Морице, апартаменты в Цюрихе и вилла на острове
близ берегов Швеции. Ему 34 года, и Тайлер говорит, что сейчас
самое волнующее время в его жизни. Он свободен и впервые за
долгое время распоряжается собой как хочет. Последнее заяв-
лениее для прессы было следующее:
«Я занимаюсь новым проек-
том, который будет связан с бизнесом, новостями и геополити-
кой».
Это не будет Wallpaper номер два. Тайлер слегка приот-
крывает завесу над своими новыми идеями: его интересуют
«десять людей, которые будут строить новый Афганистан»
и исследование «нового Восточного треугольника» у берегов
Восточной Африки, растущего экономического конгломерата
Даккар-Тенерифе-Касабланка. Плюс установки по личным фи-
нансам и директория недвижимости - в общем, издание для
тех, кто «
вырос из Wallpaper и хочет более глубокой журналисти-
ки».
Ему нужно найти дорогу к 5% населения, людям на самой
вершине финансового преуспеяния, - и можно не сомневаться,
что он точно придумает, как это сделать. Из самых последних
новостей о Тайлере Брюле известно, что он приглашен в каче-
стве консультанта для постановки показов Джанфранко Ферре
в Париже. Репутация «гуру стиля» живет.
«Предыдущие шесть лет были посвящены хронике брэндов и те-
кущих событий в нашей популярной культуре,
- говорит Тайлер.
-
Следующие шесть лет будут посвящены тому, чтобы стро-
ить, определять и конструировать их».
илиисв-с*
Н О Я Б Р Ь 2002 ОМ 68
1 0 7
предыдущая страница 90 ОМ 2002 11 читать онлайн следующая страница 92 ОМ 2002 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст