события
врем я
к о н с е р в о в
И з р а д о с тн о го с о б ы ти я п о с е щ е н и е м о д н ы х д е ф и -
л е п р е в р а щ а е тся д л я р а б о тн и к о в ф з ш н -и н д у с т р и и
в с к у ч н у ю и д а ж е тр а в м а ти ч е с к у ю о б я з а н н о с ть .
Текст I Арина Ломтева Фото I Дмитрий Абаза
наконец третья - Российская неделя ргеІ-а-роіЧег (Р.А.Р.). Как ни
странно, все эти три мероприятия организаторы решили прове-
сти практически в одно и то же время. У сотрудников глянцевых
изданий появилась редкая возможность лицезреть сразу такое
многообразие и многоцветие российских гениев от моды.
Можно сказать, что показы последнего сезона прошли под зна-
ком консервов. По всей вероятности, усилившаяся в Москве
феодальная раздробленность в организации различных недель
моды привела дизайнеров в шоковое состояние. Результатом
стало использование стратегических запасов, годами накапли-
ваемых на случай военного времени. Почувствовав подходя-
щую ситуацию, в игру вступили рекламные агенты производи-
теля собачьей еды (это не шутка) и за один сезон, что весьма
символично, стали одними из самых заметных игроков на
этом рынке. Их участие, очевидно, призвано символизировать
не только изящество рекламируемой продукции, но и положе-
ние художника в современном мире. Все эти бурные события
попросту смыли как этикетки с самих жестянок с представлен-
ными в ходе недель ргеЬа-ро^ег произведениями, так и опоз-
навательные этикетки с информационных файлов в памяти
большинства зрителей.
На этом развороте мы предавались увлекательному занятию -
открыванию неопознанных консервных жестянок. Находками
самыми-самыми делимся ниже. □
ОНЕЦ ОКТЯБРЯ - НАЧАЛО НОЯБРЯ НЫНЕШНЕ-
ГО
года запомнятся нам аж тремя модными неделя-
ми, первая из которых - Московская Неделя моды
(МЕ\У), вторая - Российская Неделя моды (ЯЕ\У) и
бирюков (МР\/У)
самая высокая степень стерилизации
Традиционная чистота линии и цвета в коллекции этого сезона достигла
апогея, превратившись в стерильность. Радует абсолютная невозможность
выживания в такой среде бактерий и тараканов.
пустовит (МР\/У)
самая захватывающ ая
коллекция
Украинский дизайнер - мастер
сценических иллюзий. В этом
году коллекция, которая
начиналась как воспоминание
о середине 70-х, будто по
мановению волшебной палочки
превратилась в поэму о вдове
мусульманского партизана из
Хорватии. Захватывает дух.
колпашникова
(М Р У У )
самый
нежный показ
В отличие от других белорусских
модельеров, Инна умеет не просто
использовать особенности нацио-
нальной школы дизайна, а создает
собственный несравненный по пре-
лести образ.
66
ОМ
69 ДЕКАБРЬ 2002
предыдущая страница 53 ОМ 2002 12 читать онлайн следующая страница 55 ОМ 2002 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст