лицо
место вещь
Пушкин сам себя называл «сукиным сыном», поэтому театральный
режиссер Михаил Крылов обладает полным правом ставить вплотную
к его имени «собаку».
Текст I Маша Тургенева Фото I Стас Артамошин
К
КЛУБ «Б2», ВЕЧЕР. Дают спектакль под названием «11ушкин(®
Онегин.ру». Декорации - туалетная бумага, ленчами подвешен-
ная к потолку, вентиля горы и кровать, превратившаяся под
конец в вагон метро. Онегина п Ленского играет сам режиссер
Михаил Крылов, переходящий с декламации на рэп; Татьяна в исполне-
нии соавтора Крылова - Галины Кашковской пребывает в состоянии
фривольного транса, периодически кричит и плачет.
Вскрывать тексты классиков при помощи интонаций, артикуляции и па-
уз - дело не новое. Главный но этой части - Владимир Мирзоев, который
ставит злобные пастиши, сюрреалистические сатиры на все и вся. Кры-
лов же играет с Пушкиным без агрессии, кривляется как мальчишка,
дергающий предмет своего обожания за косички, смешит зрителя доб-
рым китчем. Например, при чтении письма Татьяны
(«Я жду тебя: еди-
ным взором/ Надежды сердца оживи/ Иль сон тяжелый перерви, /Увы, за-
служенным укором!/ Кончаю! Страшно перечесть.
..»)
Кашковская после
долгой паузы внезапно кричит до Ноли всем знако-
мое: «Кончаю!» В зале смех.
Крылов - один из любимых учеников 11етра Фоменко
- непретенциозен и застенчив.' Совершенно лишен
свойственной художникам нервозности, гламурной
загадочности во взоре и пафоса заслуженного работ-
ника культуры. Крылов уверен, что самое важное
в театре - это ошибка, а в жизни - здоровье. Он не
страдает никакими предрассудками, любит, чтобы все
шло наперекосяк,и утверждает, что мужчина тогда
мужчина, когда у него есть хотя бы один палец. Ми-
ше нравятся группа «Ноль» и писатель Сорокин,
«пельмени» которого он собирается поставить ближе
к осени. Ну да после Пушкина Сорокину бояться
Крылова не стоит. ■
ИЮЛЬ - АВГУСТ 2003
ОМ 75
9
предыдущая страница 6 ОМ 2003 07-08 читать онлайн следующая страница 8 ОМ 2003 07-08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст