5 П 5
слухи и сплетни
полярный арт
В этом году на радиостанциях зазвучала питерская группа
«Полюса», которая на музыкальных сайтах неизменно фигурирует в разделе «арт-рок», что
в принципе, по каким-то формальным признакам, данному термину соответствует. Музы-
кальный стиль, именуемый в рок-энциклопедиях «арт-рок» или «прогрессивный р о к» ,-это
такая же обязательная для меломана вещь, как для него же - рыбий жир в детском саду или
уроки химии в школе. Ничего, кроме отвращения, у большинства граждан воспоминания о
нем не вызывают, но все сходятся на том, что на каком-то этапе через это надо пройти. Но
аудитория «Полюсов» - отнюдь не многомудрые меломаны за 40. Их музыка легко усваива-
ется организмом и, что уж совсем парадоксально, обращается к вполне танцевальной пси-
хосоматике. К тому же «Полюса» - молоды, бодры, улыбчивы, в ненадуманных текстах - про-
зрачны, точны и ответственны. Жанровой идентификации «Полюса» отчаянно сопротивля-
ются, оставаясь даже в эфире «форматного» радио вещью далеко не форматной - проще
говоря, самобытной. Вообще, Петербург дарит нам одну интересную группу за другой. Но,
несмотря на ко многому обязывающее происхождение, «держаться корней» «Полюса» со-
вершенно не собираются, и правильно делают.
üjujjteü
J
КСЕНИЯ СОБЧАК
попала на стра-
ницы New York Times. В статье,
посвященной первому поколению
русских нобилити, она дает очень
непатриотичные комментарии. Го-
ворит, что живет в маленьком оа-
зисе западной жизни посреди гря-
зи, злобы и негативной энергии,
но вместе с тем хвалится, что в
Екатеринбурге ее принимают, как
Мадонну. «Я живу с чувством, что
у меня могут все отобрать», -
сказал этот страшный сон Умара
Джабраилова. За то, что Ксюша
забыла про «славу России», ОМ
ставит ей 2 балла.
сводка.
телеф он 1 0 0 0 трупов
Реклама телефона Xelibri «Hello Future» провела декон-
струкцию словосочетания «лицо рекламной кампании».
На постерах и в роликах разыгрываются разные сюже-
ты (свадьба, аэропорт, конкурс красоты, полицейский
участок), но у всех героев - одно женоподобное и носа-
тое лицо. Надо сказать, что все это напоминает рекла-
му Diesel 2001 года «Save Yourself», восковые герои ко-
торой пили мочу, ели водоросли и жили по 150 лет. Хотя
нет, у Xelibri взгляд на будущее более дурашливо-жиз-
нерадостный, а их лицо похоже на лицо Вуди Аллена.
V
Во время Московского кинофестива-
ля на пресс-конференции Питера
Гринуэя, почти в самом ее начале,
журналистка из Vogue задала вопрос
режиссеру: «Почему в ваших филь-
мах так много сексуальных сцен?»
После этого вопроса Гринуэй покинул
собственную пресс-конференцию со
словами: «Я лучше в музей пойду».
V
Пашу Артемьева из группы «Корни»,
созданной в результате шоу «Фабри-
ка звезд», начали одолевать манья-
ки. Один позвонил недавно и сказал:
«Сладкий, покакай мне на грудь».
V
Пи Дидди (в недавнем прошлом
Пафф Дэдди) продолжает восхи-
щаться «крысиной стаей» - тусовкой
50-х годов, куда входили Синатра,
Дин Мартин и прочие прожигатели
жизни. Пи Дидди просит своих дру-
зей называть его «Фрэнком».
V
Диск-жокея Максима Зорькина с
подругой Машей не пустили в клуб
«Пропаганда». Когда Максим Зорь-
кин попытался вразумить охранни-
ков, открытым текстом намекнув,
что, мол, - диджей Зорькин, охран-
ник посмотрел на Машу и сказал:
«Ага, а с собой ты Голди приволок?»
V
Ванилла Айс возвращается. В его
новом проекте играют бывший бара-
банщик Iron Maiden и бывший гита-
рист группы Anthrax.
V
Один из наших соотечественников
на Венецианской биеннале принял
участие в перформансе Джона Бока.
Совершенно пьяный, он вышел на
площадь, где происходило арт-дей-
ство,разделся до трусов и прокри-
чал: «Все это говно! Все это х.
..ня!»
Зрители,естественно, восприняли
его выход как концептуальный.
ОМ 76
СЕНТЯБРЬ 2003
ТЕКСТ БОРИС БАРАБАНОВ. Ф И Л И П П МИРО НО В. КАТЯ Ш А ПО Ш НИКО ВА. М А К С И М КА Л М Ы КО В
предыдущая страница 11 ОМ 2003 09 читать онлайн следующая страница 13 ОМ 2003 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст