closer to gsus
Именно так выглядит рекламный слоган 2003 года относительно молодой, но уже отлично
зарекомендовавшей себя во всем мире модной компании.
Текст
Светлана Дударь
НА ГОЛЛАНДСКИЙ ТОВАР
у модников мира всегда остается вполне
устойчивый спрос. Индивидуальный подход вместо клонированной
«моды», пошивающейся тоннами на фабриках стран третьего ми-
ра. «Подарочность» каждой вещи, которую, может, и не будешь но-
сить, но о покупке которой не станешь жалеть.
Поэтому стоит ли удивляться популярности веселых вещей дБиэ в
Европе, Австралии, Южной Африке, Штатах и в России. А начинали
эту успешную модную интервенцию трое голландцев: дизайнеры Ян
Шриивер и Анжелика Беркут, и парень Анжелики Петер Стеенстра,
ставший управляющим компании.
Кстати, девять лет назад Голландия вообще была символом про-
двинутого стиля. Молодежные магазины мира были завалены меш-
коватыми рэпперскими штанами, кенгурушками, дурацкими лайк-
ровыми платьями со стразами и перстнями с черепами.
И именно из Голландии приезжала совершенно на другую волну на-
строенная после регулярных психоделических путешествий моло-
дежь с по-настоящему крутым гардеробом из секондовых кожаных
плащей, рукотворных пластиковых колец, цветастых рубашек 70-х.
А если в перерыве между косяками «Белой вдовы» туристы запле-
тали себе в марокканском притоне дреды и пирсинговали язык, на
них по приезде на родину просто начинали молиться.
і
і
42
ОМ 76
СЕНТЯБРЬ 2003
предыдущая страница 37 ОМ 2003 09 читать онлайн следующая страница 39 ОМ 2003 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст