П роникновение порноиндустрии в модное искусство закончилось в начале XXI века. Сейчас мы видим мужской член на рекламных
модулях YSL, ж енские гениталии на такой же рекламе для СМИ - Supreme и взаимодействие детородных органов на последних творе-
ниях Gucci. Неужели, думаю я. мессиями нового века стали не Х удожники, а рекламные агентства, развращ енные жаждой наживы и
безнравственной алчностью, делающие ш окирую щ ие имиджи, ориентированные на основной инстинкт деградировавш его до ж ивот-
ного состояния потребителя? Нет. Художники не сдают своих позиций лиш енной идеологии (читай Душ и) рекламной индустрии, па-
разитирующей на их генитальном творчестве. Я хочу представить читателям журнала ОМ пятерку первых идолов порнош ика нулевого
десятилетия, королей глэм-порока. За нею уже идет следом первая десятка поставивш их все свои сбережения на сексуальную эволю-
цию. Скоро их будет больше, и имя им дадут Нео Легион.
Эндрю
Ричардсон:
П ул ы пипЕ д иатил лионвр
*
' <
' <
Дмитрий Мишенин: Эндрю, откуда ты взялся такой, кто ты по профессии,
что ты вообще здесь делаешь?
Эндрю Ричардсон: Англия. Марлоу. Бекингемшир. Я стилист и креативный
директор. Ты видел все. что я делаю и буду продолжать делать. Формат
журнала о реальной молодежной культуре - это абсолютно мое. Драться,
толкаться, пинаться!
З
накомство с Эндрю произошло легко и непринужденно.
Мой приятель, футболист из Манчестера, привез в 2001
году мне в подарок журнал Richardson А2. Он выглядел
так же, как все эти модные iD, Dutch, Dazed, Face и Wallpaper,
но стоил в три раза дороже, что следовало из цены на стикере.
Я с любопытством пролистнул его и долго потом смеялся. Идея
журнала была проста и носилась в воздухе - арт плюс порно!
Эндрю Ричардсон создал альманах, в котором жесткая и грубая
порнография соседствовала с рекламой Sisley и обзором гале-
рейных выставок. Ничего элементарнее придумать и выпустить
было нельзя. Но в 1999-м этого не ожидал никто. В 2001-м о но-
вой концепции уже говорили на каждом углу. Эндрю появился
на страницах всех западных журналов как гуру нового вкуса и
законодатель моды в издательском бизнесе.
В одном из опубликованных в его журнале фотоотчетов со съе-
мок фильма Брюса Ля Брюса неонацист кончал на книгу «Моя
борьба» Адольфа Гитлера. Точно таким же образом журнал
Richardson давал всем полное право, называясь интеллектуа-
лом и модником, в укромном месте открыть его и использовать
по прямому назначению, выплеснувшись на разворот со звездой
стриптиза, занятой жестким фистингом. Надеюсь, то, что
мастурбируют все, не вызывает никаких сомнений? То, что не-
удобно, стыдно и примитивно делать с «Пентхаусом» или «Ха-
стлером», оказалось приятно и по-детски здорово с «Риччи».
Я написал несколько слов Эндрю о том, какая это классная идея
и что он отличный парень и, вообще, чудо! Приаттачил репро-
дукцию одной из нашей картин (работы проекта Doping-Pong) с
пионеркой, стоявшей раком в речке и ловящей раков. Букваль-
но на следующий день секретарша сооб-
щила мне о звонке из Нью-Йорка. На том
конце провода был Эндрю Ричардсон. Так
началась наша дружба. Он оказался по зо-
диаку Раком и обожал коммунистическо-
фашистскую эстетику. Поэтому мое пись-
мо, первое письмо мультимедиамиллионе-
ру Западного полушария (такой титул он себе присвоил) от ху-
дожника из Восточного мира, он воспринял как Знамение. Во-
прос о развороте от Doping-Pong в новом Richardson A3 был ре-
шен за несколько минут.
А потом случилась авиа-атака на башни-близнецы - к тому
времени новый номер журнала был практически готов и должен
был появиться в октябре 2001 года. Эндрю в тот сентябрьский
день вылетел на похороны своего дедушки в Лондон, кончину
которого он сильно переживал, и поэтому во время взрывов не-
боскребов его не было в собственной квартире на Манхеттене.
Выпуск альманаха был отложен на целый год. Мы вступили в
затяжную и очень поэтическую переписку, которая со стороны
могла показаться бредом пары ушедших в апокалиптические
трипы наркоманов.
.. Связь с реальностью поддерживал обмен
домашними и семейными фото и общение онлайн. Ричардсон
показывал, как он умеет боксировать, а я - как вожу катер. Он
мне - шотландскую аристократку в своей постели, а я - как
мне вылизывает ступни доктор философских наук. Он мне - се-
бя в костюме с какими-то звездами, а я ему - себя лежащим в
Эрмитаже. Я узнал, что до того как стать крутым издателем и
знатоком искусства в США, он работал стилистом в The Face и
даже сделал несколько ранних фотопроектов с Терри Ричард-
соном, что у его любви татуировка на лобке, что они обожают
чай с молоком.
В 2003 году Ричардсон наконец-то вернулся в мир. Новый номер
журнала открыла фоторафия, на которой две
четырнадцатилетние девушки читают Richardson среди
индийских подушек. Одна из них закусила губу от любопытства.
СЕНТЯБРЬ 2003
ОМ 76
85
предыдущая страница 72 ОМ 2003 09 читать онлайн следующая страница 74 ОМ 2003 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст