АПРЕЛЬ-МАЙ 1996
Для вас важна категория страха,
отвращения?
Все
те
кошмары,
которые
описываются
в
ваших
текстах,
должны
ли
они
действительно вызывать реакцию на
физиологическом уровне?
Дело не в страхе- Мне смешно и
интересно исследовать, что может
выдержать бумага, сможет ли она
вынести
все-
Насколько
сильна
вера людей
в бумагу,
покрытую
типографской
краской,
вера
в
литературу.
вымысел,
кем-то
написанный и растиражированный-
Удивительно, насколько люди в это
верят, особенно здесь, в России.
Если
отъехать
на
пятьдесят
километров
и
дать
прочесть
мой
текст
какому-нибудь
интеллигенту, он же просто впадет
в неистовство.
..
СЕНТЯБРЬ 2002
В феноменальном романе «Голубое
сало» есть весьма откровенная
сцена, которую вам особенно
ставят в укор. - это когда
происходит анальный секс между
Сталиным и Хрущевым. На мой
взгляд, такой акт представляется
вполне конкретно. И здесь не
может быть каких-то разночтений.
Это - возвращаясь к разговору
о разных представлениях о сексе
у разных людей.
Да, в моем романе они любят друг
друга. А что, они не люди, что
ли? Имеют право на это, и когда
Хрущев имеет Сталина, происходит
как бы некий симбиоз либерализма
и тоталитаризма. Но я не
понимаю, почему эта сцена так
шокировала?
ПЕТЛЮРА О ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ С ПАНИ БРОНЕЙ Началось все очень красиво. даже где-то божественно
мы гуляли по Москве в поисках нового места пребывания Я бумаг
специально взял от «Мосфильма», ну там с просьбой о предоставлении костюмов и прочей ерунды всякой. Я на эту бумагу положил,естественно, другой текст и ходил с эта
бумагой «Мосфильма» в поисках какого-нибудь дома. А вот, собственно, и мамзель пришла (имеется в виду пани Броня
Прим С.Р.). Ходил я, ходил и случайно попал н
Петровский. Выходит такая милая беловолосая барышня (пани Броня, - Прим С.Р) «Здрасьте - здрасьте». А я ей говорю
«Мы с «Мосфильма». На этой фразе у нее глаза сраэ
загорелись. «Я, говорит, сама актриса с «Мосфильма». Я в массовочках играла, и в сцене смерти Сталина меня под машину кидали» А я ей говорю
«Как же, помнк
замечательная роль». Ну, я посмотрел на нее, посмотрел на дом и подумал - «Ну пиздец, вот мы и дома». ИЗ ИНТЕРВЬЮ ЖУРНАЛУ ОМ, АПРЕЛЬ-МАЙ 1996
-Ш -Ш
ИННА ШУЛЬЖЕНКО
ИННА ШУЛЬЖЕНКО, модельер,
л л л л
создатель галереи АГАРТ. Переехала
И ЕЕ ПАРНИ 2003
ИЗ
Москвы в Тарусу, где ведет
замкнутый образ жизни с матерью и
тринадцатилетией дочерью Аглаей.
Инна Шульженко о переезд»:
«Это чудо. А московские друзья меня
подкалывают: они долго даже как бы
обижались на меня за эту перемену
участи. Вот так я и променял» Москву
V
на маленький, очень старинный город.
в котором - это важное внутреннее
е& этА ощущение - у меня есть возможность
если не быть, то хотя бы попытаться
*****
быть лучше или другой. Та Инна
Шульженко, к которой вы по старой
памяти обращаетесь, разонравилась
'
мне очень давно, и ее я тоже оставила
В
IV
м К щ
о Москве в виде свлоМм.и сочинений
Ф
I V
■ У Р С
Тустного творчества».
ПЬЕР ДОЗ, ^
журналист,
личный секретарь
Филипа Старка,
в марте 2003 года
в издательстве
Taschen вышла
книга Starck by
Starck,
написанная
Пьером Дозом.
Андрей Бартенев, ху,
октября 2003 года в
омиой белой ящерицы
одной день рождения
ИГОРЬ
ГРИГОРЬЕВ.
Блудный
редактор-
основатель
журнала ОМ
вернулся в
редакцию и
перевернул ее
с головы на
ноги.
в родакционяь
jipoBeT газет
Сергей Шолохов,
журналист и
телеведущий. Передача
«Тихий дом» выходит на
канале ОРТ раз в месяц
по четвергам,
хронометраж 26 минут, г
Александр
Синицын,
композитор, автоду
музыки к фильму
«АССА».
ФОТОГРАФИЯ ИЗ ЖУРНАЛА ОМ ДЕКАБРЬ 1996
предыдущая страница 108 ОМ 2003 11 читать онлайн следующая страница 110 ОМ 2003 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст