|Д р о зд о в а |
|<< Б.і op т я щ и (‘ »I
Машков
[Влад им и |)|
[Кури и к о к а ]
На редкость много хороших людей
ушло в 2002-м. Двое были героями
обложек ОМа.
«С
Сергеем
Бодровым
и
другими
ребятами из его команды я знаком
не
был.
Месяц
назад
в
тихом
киевском баре пожилая украинская
женщина, которая, конечно, тоже не
знала
Сергея
лично.
объясняла
своей
французской
подружке,
кто
такой Бодров и какой он хороший
человек. Чтобы понять это, личного
знакомства
не
требовалось.
20 сентября новое российское кино
лишилось лучших сил».
ИЗ СТАТЬИ
РЕДАКТОРА.
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ
2003.
27 октября после продолжительной
болезни
умер
один
из
первых
русских рэпперов, бывший участник
трио Bad Balance,
лидер проекта
«Михей и Джуманджи».
Михей стал
блестящим исполнителем редчайшей у
нас в стране музыки - солнечного
ретро-фанка,
этаким
русским
Jami roquai.
Без
него
и
так
не
самая яркая палитра нашей сцены
обеднела.
М
е
II
i>
III и
к о в
|<< И в а и у їв к и >>|
у б ич
о в - м л а д пі и iïl
1
0.|С(‘ |)ген
) ж (* м б с к и ü
С е р ге и
I a milia
биндер
Китано
Б р его ви ч
К арлай л
N cyra
МАЙ 2000
«Я отвечаю за моего героя и не
отказываюсь ни от одного его слова,
ни от одного поступка, хотя все это
режиссер придумал. Может быть, я
вообще слишком много значения придаю
работе. Я всегда и везде говорю: я
не артист, я не артист, я не артист.
А мне: «Не-е-еет, вы артист!» А я:
артист - это совсем другое. Это
другие люди, другая конституция. А
для меня Данила Багров - это не
просто роль. Может быть, я больше не
буду сниматься в кино, к чему я
отношусь абсолютно спокойно. Поэтому
роль для меня - это не профессия.
Это поступок, который совершаешь».
2002
С а м ы е о б о ж а е м ы е , с а м ы е о б а я т е л ь н ы е ,
с а м ы е
к р а с и в ы е ,
с а м ы е
и з в е с т н ы е
и
с а м ы е
ж е л а н н ы е .
П е р е д
в а м и
10
С Е К С У А Л Ь Н Ы Х
С О К Р О В И Щ
Н А Ш Е Й
С Т Р А Н Ы .
ОКТЯБРЬ 1999
ИЮНЬ 1997
«Знаешь, у Довлатова был
такой пассаж о том, что
женщины любят потрясающих
мерзавцев. Это самая сильная
любовь. Я вот стараюсь быть
мерзавцем, но что-то пока не
получается. Хорошему человеку
стать мерзавцем так же
сложно, как мерзавцу стать
хорошим человеком.
Единственное - что хорошему
человеку это нужно для жизни,
а мерзавцу как бы не нужно
быть хорошим человеком.
Короче, надо становиться
мерзавцем».
10
С Е Р Ы Х
К А Р Д И Н А Л О В
М О Д Ы этих людей вы вряд ли знаете в
лицо. Они не относятся к числу звезд. И не
очень-то хотят ими быть.
Журнал
ОМ
представляет портретную галерею тех, кто
диктует
моду
в
России.
Алла Вербер, коммерческий директор ТД
«МОСКВА»,
Александр
Достман,
Президент
культурного
фонда
АРТОС,
Умар Джабраилов, президент компании
Millennium,
Татьяна
Кольцова,
бывший
президент
модельного
агентства
Red
Stars,
Светлана
Комиссарова,
PR-менеджер
торговой
компании
«ДжамильКО»,
Михаил
Куснирович,
владелец галереи
магазинов
«Боско
ди
Чильеджи»,
Мария
Тер-Маркарян,
аналитик
моды,
представитель Gianfranco Ferre в России,
Эвелина Хромченко,
главный
редактор
журнала
L'OFFICIEL,
Игорь
Стоянов,
руководитель
проекта
«ПЕРСОНА»,
Михаил Шилов, гл. редактор журнала NRG
«Помните эту главу в «Дженерейшн П», где трактат Не Гевары?», -
спрашивает Пелевин.
Я помню.
«Ну вот. Как это написано? В Айове, в лесу. Накануне я нажрался с
одним бразильцем, пили что-то, какое-то его зелье еще было. И я
звонил всем девкам подряд и всем говорил: приходи ебаться. Наутро
просыпаюсь и жду - сейчас стук в дверь и войдут два ФБР-овца.
Депортация, все это. Сижу, стучу по клавишам - пишу этот самый
трактат Не Гевары. В конце дня раздается звонок в дверь. Открываю.
Стоит латвийская поэтесса - большая, белая, красивая. Спрашивает: «А
ты это?.
.. И правда хочешь?» И входит. И все происходит. Вот так и
пишутся книги!», - заключает Пелевин с торжественной интонацией.
И ЮЛЬ-АВГУСТ 1999
Виктор Пелевин
как личность интригует
публику не меньше, чем его сочинения. Он
избегает интервью, терпеть не может
фотографироваться и не появляется на экране
телевизора. Михаилу Новикову все же удалось
взять у культового писателя эксклюзивное
интервью для ОМа.
На то чтобы договориться о встрече с Пелевиным,
уходит две недели. Он занят, он делает обложку
для новой книги. Что за новая книга? Нет, ничего
нового: «Вагриус» выпускает его трехтомник. «А
мне-то что? - скажет позже Пелевин. - Выпускают, и хорошо. Знаете,
между прочим, как раскупается «Дженерейшн П»? Я-то знаю:
раскупается отлично. «Четыре недели в списке бестселлеров, -
пояснит Пелевин. - А вам правда понравилась книжка?» Правда. «Я
таких еще не писал. Вообще даже не знал, как это делать».
1
55-я СТРАНИЦА ЖУРНАЛА С
предыдущая страница 113 ОМ 2003 11 читать онлайн следующая страница 115 ОМ 2003 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст