После
красной
расы
на
земле
господствовала
черная
раса.
Высший тип этой расы нужно
искать
не
среди
негров,
а
среди
абиссинцев
и
нубийцев,
у
которых
сохранился
характер,
свойственный эпохе ее расцвета,
когда она достигла наивысшей
точки развития.
Черные наводняли юг Европы в доисторические времена,
но были
в свое время вытеснены оттуда белыми,
и самое воспоминание о
них
совершенно
исчезло
из
народных
преданий.
Но
два
неизгладимых следа все же оставлены ими в верованиях народов:
страх
перед
драконом,
который
был
эмблемой
их
королей,
и
уверенность, что дьявол черного цвета. Черные отплатили белым
за это оскорбление и сделали своего дьявола белым.
Если черная раса созрела под палящим солнцем Африки,
расцвет
белой
расы
совершался
под
ледяным
дуновением
Северного
полюса.
Греческая
мифология
называет
белых
гиперборейцами.
Эти люди, рыжеволосые, голубоглазые, шли с севера через леса,
освещаемые северным сиянием,
в сопровождении собак и оленей,
ведомые смелыми предводителями, понуждаемые даром ясновидения
своих
женщин.
Золото
волос
и
лазурь
глаз
-
цвета
предопределенные.
Этой расе назначено было создать солнечный
культ
священного
огня
и
внести
в
мир
тоску
по
небесной
родине.
Позднее белая раса попеременно то восставала мятежно
против неба, до желания взять его приступом,
то простиралась
ниц перед его славой в безграничном обожании.
Белая раса, подобно остальным расам, должна была пройти через
все ступени развития,
прежде чем овладеть
самопознанием.
Ее
отличительные
признаки
-
потребность
в
индивидуальной
свободе,
чувствительность,
которая
создает
силу
симпатии,
и
преобладание
интеллекта,
придающего
воображению
идеальное
и
символическое
направления.
Способность
страстно
чувствовать
вызвала у мужчины привязанность к одной определенной женщине
-
отсюда
наклонность
этой
расы
к
единоженству,
к
брачному
началу
и
семье.
Потребность
в
индивидуальной
свободе,
соединенная
с
общественностью,
создала
клан
с
его
избирательным
началом.
Идеальное
воображение
вызвало
культ
предков, который составляет корень и центр религии у народов
белой расы. Целыми человеческими гекатомбами посылались живые
к
мертвым
в
качестве
вестников,
в
надежде
обрести
благосклонность предков.
Но белая раса была жестокой и безумной только на
протяжении
своего детства.
Страстная
в сфере душевной,
она должна
была
пройти через много других
еще
более
кровавых
кризисов.
Она
была
только
что
разбужена
нападениями
черной
расы,
которая
начинала
обступать
ее
с юга
Европы.
Борьба
была
неравная
с
самого
начала.
Белые,
наполовину
дикие,
выходя
из
своих
лесных жилищ, не имели других средств обороны, кроме топоров,
пик и стрел с каменными наконечниками.
Черные имели железное
оружие,
медное
вооружение,
все
средства
цивилизации
и
свои
циклопические города.
Раздавленные при первом же столкновении и уведенные в плен.
белые
сделались,
в
общем,
рабами
черных,
заставлявших
их
обрабатывать
камень
и
носить
руду
для
плавления
в
печах.
Между тем убежавшие пленные приносили в свою страну обычаи,
искусство и обрывки знаний своих победителей. Они вынесли от
черных два
важных искусства:
плавление металлов и священное
письмо,
то
есть
искусство
запечатлевать
определенные
идеи
таинственными иероглифическими знаками на
коже животных,
на
камнях или на коре ясеня:
отсюда
-
кельтические руны.
Расплавленный
и
выкованный
металл
сделался
оружием
для
войны:
священные
письмена
дали
начало
науке
и
религиозным
традициям.
Борьба между белой расой и черной продолжалась в
течениие
долгих
веков;
она
передвигалась,
разгораясь
то
между
Пиренеями
и
Кавказом,
то
между
Кавказом
и
Гималаями.
Спасение
белых
было
в
лесах,
где
они
могли
прятаться
как
дикие звери,
чтоб вновь появляться внезапно в благоприятные
минуты.
Осмелев,
привыкнув
к
войне,
вооруженные
с
каждым
веком все лучше и лучше, они, наконец, взяли верх, разгромили
города
черных,
прогнали
противника
с
берегов
Европы
и
завладели в свою очередь севером Африки и Центральной Азией,
которая
в те времена была
занята
смешанными народностями.
Смешение
обеих
рас
происходило
двумя
способами:
или
посредством колонизации,
или
путем воинственных
завоеваний.
Там,
где
белые
колонисты
подчинялись
чернокожим
народам,
признав
их
владычество
и
получив
от
их
священников
религиозное
посвящение,
там
образовались
народы
семитические,
как
египтяне
(до
Менеса),
арабы,
финикийцы,
халдеи
и
евреи.
Наоборот,
другая
арийская
цивилизация
-
иранская,
индусская,
греческая
и
этрусская
возникали
там,
где белые покорили черных путем завоеваний.
Прибавим,
что к
числу арийских племен мы причисляем также все белые народы,
оставшиеся
в
древности
в
состоянии
бродячем
и
варварском,
как.
например,
скифы,
геты,
сарматы,
кельты
и
поздние
германцы.
Этим
и
объясняется
основное
различие
религии,
а
также
и
письменности
у
народов
семитического
и
арийского
происхождения.
У
семитов,
подпавших
под
интеллектуальное
влияние
черной
расы,
замечается,
поверх
народного
идолопоклонства,
склонность
к
единобожию,
к
началу
единого
Бога,
невидимого,
абсолютного и не
имеющего формы,
что было
одним из главнейших догматов жрецов черной расы и их тайного
посвящения.
У
белых,
как
смешавшихся
с
побежденными,
так
и
сохранившихся
в
чистом
виде,
замечается
обратная
склонность
к
многобожию,
к
мифологии,
к
олицетворению
Божества,
что
проистекает
из
их
любви
к
природе
и
страстного
почитания
предков.
Семитический
гений
спускается
от
Бога
к
человеку:
арийский
гений
восходит
от
человека
к
Богу.
Первый
символизируется
карающим Архангелом,
который спускается на землю,
вооруженный
мечом
и
молнией:
второй
-
Прометеем,
держащим
в
руках
похищенный с неба огонь и гордым взором измеряющим Олимп.
Спускаясь с
Урала, волна арийского исхода разделилась на три потока. Один двинулся в степи
Причерноморья. На этом месте маршрут мифологических ариев начинает совпадать с официальной
научной версией.
Еще два потока второй волны двинулись в Иран, Индию и Тибет. Наследие основанных ими
там цивилизаций дошло до наших дней и послужило пытливым исследователям отсчетной
точкой для реконструкции арийского мифа.
Ъд&СОв
Элис і я
'■т • с. і Дэм
к-О
-/ Льдов
Эдтрацаг/
О V
цлаа '
>
Ж итом ир
« Л К и й
,г ' ч,
^
Р
О ВАКИ Я /
°
пр .
град
Д
м
.
«и
;
;
-рнопи.л
°
д,:,
....- г
I-
и;,
'І Х
- Л
ічу^гогч
_Харь_коП|
А
И
Н
Маратов
!■
1МЫШИВ,
Волгоград
* V
л ,
lan.ni/ ;
о
^ Гимиаімдрг)
ОГ^'Симфоримоііі,
ГО РІЛЕ****
Га
п
а і /
О Плінмім и
і
іевастс
_
-
у\о*И>
|
^
Ш
в М в 9 В а р н а
|( 0
ио/
К раснодар
Щ Ы
ОГ
а
о
О
О
.
.
БУХАРЕСТ?
Февастогпйь
сСиЛс*
.
........
ИО«0'1
Г.пчЛь1.1 о г
02
0
'Ставропол».
Сони
ЯН .
|! и г.
" ^
Сух\
д а - * г'<№ урга<Д(1|
'°п>
, ■ о .
.
Грозный
о °
>
ЗДЯДвКаз
г/
043-я СТРАНИЦА ЖУРНАЛА 01*
предыдущая страница 26 ОМ 2003 11 читать онлайн следующая страница 28 ОМ 2003 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст