HYPE
Компания
M o t o r o l a
осенью
представит
м о т о ц и к л е т н ы й
ш л е м
с встроенным телефонным
микрофоном и наушником.
Шлем разработан совместно с итальянской фирмой Мото,
специализирующейся на производстве автомобильных аксессуаров и формы для гонщиков.
Устройство работает по технологии Bluetooth - сама трубка должна лежать в кармане
у движущегося мотоциклиста,
а разговор вестись без участия рук.
В дальнейшем
предполагается модернизировать концепт-шлем и вести передачу данных о дороге на
дисплей, вмонтированный в очки.
Вряд ли в ноябре на улицах Москвы появятся гонщики, ведущие переговоры на скорости
200 км/час, шлем Motorola - это концептуальная модель. Однако можно констатировать
новую тенденцию:
производители техники
(например,
Siemens
со
своим телефоном
Xelibri
и
BMW
с
автомобилем
Mini)
активно
запускают
дизайнерские
проекты.
Вторгаясь в сферу чисто имиджевого теоретизирования, они создают новые смыслы,
новые лингвистические связи и новые сферы жизни, помеченные логотипом. Теперь вот
и
Motorola
своим
шлемом
решила
закрепить
ассоциацию
из
последней
рекламной
кампании: Motorolа-мотоцикл.
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗМЕНИЛА НАШИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С МИРОМ И ДРУГ С ДРУГОМ. МЫ СЕЙЧАС, КАК СКАЗАЛ
ОДИН ФИЛОСОФ, ЯВЛЯЕМСЯ «РЕЖИССЕРАМИ НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ». ТОЛЬКО КОГДА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ
СЛУЧАЕТСЯ
СБОЙ
В
ЭЛЕКТРОСЕТИ
И
СВЕТ
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ,
МЫ
ПОНИМАЕМ,
НАСКОЛЬКО
ВСЕ
ИЗМЕНИЛОСЬ. ЖУРНАЛ ОМ ИССЛЕДУЕТ
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ MOTOROLA
и
о
ВЛИЯНИЕ, КОТОРОЕ ОНА ОКАЗАЛА НА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
ЗА ПОСЛЕДНИЕ 75 ЛЕТ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ НА СТРАНИйЕ 70
012-я СТРАНИЦА ЖУРНАЛА ОМ
предыдущая страница 4 ОМ 2003 11 читать онлайн следующая страница 6 ОМ 2003 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст