Кьелл А
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч.
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
М.И.П.Ч:
НорЗстрем
Йонос РивЗерстроле
НОВОЕ УТРО ГОСПОДИНА ПРЕЗИДЕНТА
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ РАССЫЛКИ
НЬЮ-ЙОРК, 22 ИЮНЯ 2003 ГОДА
МЕСТО И АМБИЦИИ МУЖЧИНЫ XXI ВЕК
НОВОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
Е Ш О
ИБСС УУОЯШУУЕ
Мистер Президент ОАО Большой Бизнес ложится спать,
предварительно пропустив стаканчик нсриоклассного вина и сыгран
партию в большой бридж. Он кладет голову на подушку и представляет
каком проспит часов девять в полном покое, а завтра, как и всегда, пойдет
на работу, где его ожидает еще один неизменно успешный день. День за
днем, всегда стабильно. Чистая рубашка и чистый галстук. Глаза
президента закрыты. Вдруг он чувствует: кто-то теребит его.
..
Он открывает глаза и.
.. чу - рядом с ним двадцатилетиий миллионер с
проколотым языком, сделавший состояние на информационных
технологиях. С ним какой-то русский, который занимается торговлей
модной одеждой, женщина-банкир, политик-транссексуал (смутно
напоминающий Миссис Президент), профессор физики в резиновом,
о летающем костюме, голливудская звезда, увлекающаяся буддизмом. А за
нет
ни ЩС
каков'т<>
к°нсультант - гуру в вопросах управления, на котором
стоя пялГ° К^°МС боксеРских трусов. С ним молодая китаянка, которая,
она - СП°М
С° СВОев собственной клонированной копией, утверждает, что
тарарах! Хлопку ^И*)С>В010 KJIacca в вопросах термодинамики. Трах-
2обБропоПж^
ОВАТЬ В ЭРУ НЕПРЕДСКАЗУЕМ ОСТИ!
вся жизнь -
с
1аТ1*11
iII0Xy постоянно срабатывающей сигнализации, где
случится завтра'01111351 неожиданность, и никто не может сказать, что
ИЗ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА
МАЙКА И.П. ЧАЦКОГО
С НЕОПОЗНАННЫМ СОБЕСЕДНИКОМ.
ЗАПИСАНО 5 ОКТЯБРЯ 2003 ГОДА
Ну
И ЧТО Tbl
хочешь, в конце концов?
Это не
Я.
Это мое неистовое
ЭГО,
блин.
..
Каким образом движение за права женщин и другие социальные изменения
за последние 20 лет повлияли на положение Мужчины в обществе?
Было опрошено несколько тысяч мужчин в возрасте от 21 до 48 лет
Вывод: мужские желания и мечты меняются.
Респондентам был задан вопрос: Если бы неожиданно из вашей бутылки
0с минеральной водой выскочил джинн и согласился исполнить всего лишь од
ваше желание, каким бы оно было?
Предлагаемые варианты ответов.
- Объявить меня национальным героем.
- Назначить на должность главы крупной корпорации.
- Сделать меня звездой большого спорта и т. д
Тем не менее более 2/3 опрошенных выбрали пункты, связанные не с деньгами
славой, а с такими нематериальными и неосязаемыми понятиями, как любовь,
семья и дружба:
3 5 ПрОЦбНТОВ попросили бы джинна послать им человека, с которым мо*
было бы в комфорте скоротать остаток жизни.
2 2 П роцента хотели бы счастливой и здоровой жизни для своих детей
10 ПрОЦОНТОВ мечтают иметь рядом небольшой круг друзей, от которых
всегда и безоговорочно можно получить поддержку
И только 8 П р о ц е н т о в респондентов хотели бы попасть в верхние строчки
списка Fortune 500 и прочно обосноваться среди тех, кому около 30 и чья жизг
полностью подчинена карьере.
И что же хочет твое неистовое эго, блин?
Предложить варианты изменения жизни некоторой
категории народонаселения.
Это как?!
Да вот так. Обставить свой дом. Подать себя. Плюс
иметь мнение на какой-то счет.
Так это получается так же, как и у всех?
Нет, нет. Ты не понимаешь. Меня не интересуют эти
ничтожные советы насчет того, как подкачать бицепс
и поразить им на ходу чиксу. Это все я оставляю
ежемесячной tits-and-arse макулатуре.
Так.
.. Хорошо.
. А у тебя будет про что?
Я хочу изменить подход к жизни в целом. Понимаешь?
По-моему, пришла пора.
Любопытно.
У человека должна быть Великая Русская Мечта. Раз
мы
здесь
живем,
в
конце
концов.
Великая
романтическая мечта.
Вот это слова! Как это возможно?
Это очень просто. Это просто attitude Отношение.
Все в наших руках. Мы повзрослели. У нас есть
понимание. Мы вращаем «динамо-машину». И мы
часть мира. За нами будущее.
Круто., (смеется)
Я хочу промоутировать этот самый attitude,
понимаешь? Отношение это все! Зря, кстати,
смеешься.
Да нет.
Я просто не перестаю тебе удивляться.
Ну что там орет Ди Каприо на носу «Титаника»? «Я -
король мира», нет?
Так, в общем, ты же этим всегда и занимался . Этим
самым «отношением».
..
Ну да, в общем, этим и занимался.
Ну, круто. А что на флаге?
На флаге?
Ну, я так понимаю, что будет новый флаг .
Флаг красный, естественно. Алый, или как там еще.
..
Нуда.
..
Так что там, на этом твоем красном флаге?
Как там .
.. (пауза). Сейчас.
.. Как там, на американском
TV.
.. Голова не варит.
Что ты имеешь в виду?
Вспомнил
ОКОНЧАНИЕ НА СТР 023
М ужчин не привлекает больш е полная сексуальная
С воб ода. Большинство опрошенных высказали желание иметь одного
Некоторые изменения в мужском имидже и
общественном статусе мужчины мы начали замечать в конце 70-х - начале 80
годов, когда в прессе появились первые комментарии относительно мужчины
нового типа, который «находится в гармонии со своими чувствами и не стыди
их выражать».
Наше исследование позволяет сделать следующие выводы.
К началу XXI века сформировался значительный сегмент мужского населения
представители которого присвоили себе принципы и механизмы поведения,
раннее считавшиеся привилегией женщин.
Это уверенные в собственной мужественности современные молодые люди
(в основном до 38 лет), проживающие внутри и вокруг больших городов И да>
те из них, что живут вдали от крупных городских центров, настроены весьма
урбанистически
бни в курсе всех последних тенденций, связанных с модой в самом широком <
понимании, и - что ломает все стереотипы - получают удовольствие от того,1
сами занимаются шопингом. У женщин, принявших участие в опросе, не
вызывает негативных эмоций мужчина, который знает, в какое заведение слел
пригласить даму, не ошибается с выбором носков и покупает последние аром
от ведущих парфюмеров мира.
«В 90-х годах женщины вынуждены были бороться за гендерный паритет
в обществе,
комментирует исследование Мэрайя Салцман, исполнительный
директор Euro RSCG Worldwide. - В новом веке мужчины - по-прежнему
доминирующая группа народонаселения - находят смелость выражать себя
эмоционально и выразительно без страха потерять статус «настоящего
мужчины».
Euro RSCG Worldwide - крупнейшее подразделение Havas, одной из шести самых крупных в мире
коммуникационных групп Базируется в Нью-Йорке Имеет подразделения в 75 странах мира Среди
крупнейших клиентов Euro RSCG Worldwide - Air France, Danone Group. Intel Corporation, LVMH Louis Vuittc
Volvo, Yahoo1
постоянного сексуального партнера.
Увеличилось количество мужчин, которые не стесняются выражать свои эмоц
Чтобы описать себя, респондентам было предложено около 30 характеризую!
слов Только 20 процентов выбрали слово «сексуальный» Почти половина
опрошенных предпочли называть себя «романтичный» Самая популярная
автохарактеристика - «заботливый».
Определились приоритеты делового мира.
Хорош ий и ухоженный внеш ний
ВИД рассматривается ныне как важная и
необходимая деталь успешного бизнесмена.
Видимо, по этой причине половина
респондентов заявили, что нет ничего
зазорного для мужчины в том, чтобы принимать
косметические процедуры и делать маникюр.
Что же происходит на самом деле?
Выть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей.
К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей.
Второй Чадаев, мой Евгений,
Боясь ревнивых осуждений,
В своей одежде был педант
И то, что мы назвали франт.
Он три часа по крайней мерс
Пред зеркалами проводил
И из уборной выходил
Подобный ветреной Венере,
Когда, надев мужской наряд,
Богиня едет в маскарад.
А. ПУШКИН. «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН-, 1823 -
022-я СТРАНИЦА ЖУРНАЛА ОМ
предыдущая страница 6 ОМ 2003 11 читать онлайн следующая страница 8 ОМ 2003 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст