JOURNAL DU TEXTILE,
одно из самых авторитетных изданий в индустр
1
моды,
дважды
в
год,
в
марте
и
октябре,
печатает
La
Cote
des
acheter
professionnels
Котировку
Профессиональных
Баеров,
70
наибож
взыскательных
баеров
одежды
по
всему
миру
представляют
информацию
продажах
модных
марок
в
своих
бутиках,
на
основе
которой
и
составляет
РЕЙТИНГ НАИБОЛЕЕ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫХ БРЭНДО
La Cote
des acheteurs
professionnels
* :e *
£Û
е о тм е ч а ет дизайнероЕ
ом « М а с те р » . Л о го ти п
?нную пр и над л еж но сть
их в л и я н и я .
Les Masters d’octobre 2003
2002
2001
2000
1999
Oct.
Mars
Oct.
Mars
Oct.
Mars
Oct.
Mais
1
1
1
1
1
1
1
1
1998
Oct.
1
2 0 0 3
Points
O C T O B R E
■ 1 Jean-Paul GAULTIER
0
1008
Mars
1
I
John GALLIANO
X 3
881
2
2
2
2
2
3
3
3
3
2
У-
О S
=. га- с *
■°
£
H t
Ш
М
Yohji YAMAMOTO
0
758
3
3
3
3
3
2
2
2
2
3
g
i l l
U ТО
K
l
COMME DES GARÇONS
0
591
4
5
5
4
7
6
5
10
9
11
О ï « X
т Ï О s
K
l
DOLCE
&
GABBANA
Ç A
554
5
4
7
5
7
10
11
13
13
9
! 1 ! 1
■ 3 Alexander McQUEEh
I
Ç A
507
11
10
18
17
10
11
9
5
4
5
CO
s eu
о °
з:
O « 2 I
c\J о. Ф то
B
Martin MARGIELA
0
507
6
7
9
6
10
8
4
4
5
14
<L>
S X
HJ С I П
■ 3 Dries VAN NOTEN
0
469
7
9
10
10
5
4
6
8
7
6
2 K
! C
U
X •
U x
2
x .
. 3
K
l
Ann DEMEULEMEESTER
J
444
9
8
6
7
12
8
10
6
10
7
TC 3
°
I
ТО Cû
X
X S Z то
x со о о.
K
l
Junya WATANABE
0
443
9
11
17
23
19
20
17
27
25
21
x со о a.
J K Cio
Во второй половине 2003 года первые позиции по-прежнему прочно удерживает пятерка сильнейших: тройка лидеров Gaultier-Galliano-Yamamoto, идущих
bm é
уже не первый сезон, плюс Comme des Garçons и Dolce & Gabbana. Небольшие изменения привносит приход на шестое место Александра Маккуина. Встав во г;
собственного Дома и поднявшись на пять позиций, он вновь занимает проигранное три года назад место в первой десятке, одновременно получая п
«Мастера», который пожизненно присваивается звездам Большой Десятки. В очередной раз сдает позиции Yves Saint Laurent Rive Gauche, что может показа!
странным для «устоявшейся» марки. В то же время Дом Chanel совершил мощный рывок с 20 места в мартовском списке на шесть строчек вверх.
Изменения в нижних строчках списка показывают, что при относительном спокойствии наверху внизу разворачивается борьба за место под
c o h h l
Например, Rick Owens, попавший в список всего год назад, сейчас занимает 25 позицию. Показателен пример марки Michael Kors, которая be
отвоевала девять ступеней и занимает 28 место. Одна из самых знаменитых марок, Christian Dior, также в движении: логотип CD вновь завоевыЕ
29 место, как и два года назад. Кстати, кто конкретно собирает голоса - знаменитая марка или имя Джона Галлиано, возглавляющего Дом с 1
года? Итальянский Costume National, идущий следом, в свою очередь, продвигается на девять позиций. Достижения компании Emilio Pucci (41 меси
поднявшейся в списке на 18 строчек за время второго сезона, явно связаны с приходом в Дом Кристиана Лакруа. Итальянец Антонио Маррас (57 мес
празднует свое появление в рейтинге одновременно с началом работы у Kenzo в должности арт-директора.
070-я СТРАНИЦА
Ж У Р Н А Л А ОМ
предыдущая страница 35 ОМ 2003 12 - 2004 01 читать онлайн следующая страница 37 ОМ 2003 12 - 2004 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст