«Клака в наше время стала трагедией театра. Потому что
если раньше этим занимались поклонники, которые
боролись за идею, за своего
любимого актера, то теперь
исслвдоеАниа
э т о п р е ж д е в се го л ю д и , к о т о р ы е д е л а ю т д е н ь г и » ,- считает
солист балета большог
театра Николай Цискаридзе. Ходить в театр как на работу,
объединяясь в группы для лоббирования избранных артистов
аплодисментами, людей заставляют разные мотивы. Среди
нынешних клакеров есть прожженные спекулянты и ярые фанатик!
балетного искусства. Далее взгляд на хитросплетение
взаимоотношений талантов на пуантах и их поклонников из первой
ряда зрительного зала.
1
С Ц Е Н !
О Л Ь
* ^лейтл
Л
С * Е Н Т
°НЕГИН
СЦЕНА
» И н к
ЯРІИЬСР*
ДЖУЛЬЕТТА
т * И Л и
Ж* Мии»
предыдущая страница 123 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 125 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст