ФОТО
ЮРИИ
козлов
ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ЖУРНАЛА
ом
г
я н г а м в ™
ЧЕЛОВЕК, НАНИМАЕМЫЙ РУКОВОДСТВОМ СУПЕРМАРКЕТОВ ИЛИ РЕСТОРАНОВ
БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА.
LOS ANGELES TIMES:
«ДУГ ГОУЛД, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ СЕТИ ЗАКУСОЧНЫХ ТАСО BELL. УТВЕРЖДАЕТ. ЧТО ОТЧЕТЫ
СЕКРЕТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОМОГЛИ ВЫЯВИТЬ ЗАДЕРЖКИ В ОБСЛУЖИВАНИИ. СВЯЗАННЫЕ С НЕРАСТОРОПНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА.
СЕЙЧАС СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТАСО BELL ЗАНИМАЕТ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТЫ ВМЕСТО ПРЕЖНИХ ПЯТИ.
ДЛЯ ИНДУСТРИИ. В КОТОРОЙ ДОРОГА КАЖДАЯ СЕКУНДА, ЭТО БОЛЬШОЙ ПРОРЫВ».
Ш
П
к
ЧЕЛОВЕК, РАБОТАЮЩИЙ В КОМПЬЮТЕРНОМ ИЛИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ
КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ИНФОРМАЦИОН-
НЫХ СЕРВЕРОВ. МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАН НА РАБОТУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
ИЗ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА МЕНЕДЖЕРА КОМПАНИИ 5ЕОАР:
«Я СОЖАЛЕЮ. ЧТО МЫ ПОСЫЛАЛИ ВАМ ОДИН И ТОТ ЖЕ
СЧЕТ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОСЕМЬ РАЗ. ОЧЕВИДНО. ЭТО ВЫЗВАНО СБОЕМ НАШЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА СОСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ. Я ПОРУЧУ НАШЕМУ ИНФОРДБУ ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ НЕМЕДЛЕННО. И Я УВЕРЯЮ ВАС.
ЧТО ОН НЕ УЙДЕТ ДОМОЙ, ПОКА НЕ УСТРАНИТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ».
0 7 5 -я
СТРАНИЦА
Ж УРНАЛА Of1
предыдущая страница 64 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 66 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст