m
r
ЧЕЛОВЕК. ВЕДУЩИЙ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ИЛИ ВЫПОЛНЯЮЩИЙ РАБО-
ТУ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.
LOS ANGELES TIMES: «РАБОТА ЛОМА ПРИВЛЕКАЕТ ВСЕ БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО ЛЮДЕЙ. РЯДЫ БЕСЦВЕТНЫХ ВОРОТНИЧКОВ
ПОПОЛНЯЮТ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ИНДИВИДУУМЫ: ДОМОХОЗЯЙКИ, СТУДЕНТЫ СТАРШИХ КУРСОВ. УШЕДШИЕ В ОТСТАВКУ С
ОБЬННОЙ РАБОТЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ. ОДНАКО ТЕПЕРЬ ОБРАЗ ИХ ТРУДА ОЧЕНЬ СХОЖ. ОНИ CANM СЕБЕ НАЧАЛЬНИКИ.
САМ1 ВЫБИРАЮТ ВРЕМЯ ДЛЯ РАБОТЫ И ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕК ЧТО ИМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ».
THE WASHINGTON POST: ОФИСНЫХ РАБОТНИКОВ ВСЕ БОЛЬШЕ БЕСПОКОЯТ «БЕСЦВЕТНЫЕ ВОРОТНИЧКИ» - ЛЮДИ.
РАБОТАЮЩИЕ ДОМА ЭТОТ КЛАСС РАБОЧЕЙ СИЛЫ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ САМООРГАНИЗАЦИИ МОЖЕТ СТАТЬ В
БУДУЩЕМ ОПАСНОЙ УГРОЗОЙ ДЛЯ СЛУЖАЩИХ. ПРИВЫКШИХ ОТСИЖИВАТЬСЯ НА РАБОТЕ».
ФЕНОМЕН ВЫСОКОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ НОВОСТЕЙ ИЛИ ТЕЛЕШОУ,
ПОСВЯЩЕННЫХ ВОЙНЕ. ОТ MILITARY (ВОЕННЫЙ) + ENTERTAINMENT
(РАЗВЛЕЧЕНИЕ).
NEWS OBSERVER: «МНОГИЕ ЛЮДИ ОБОЖАЮТ НАБЛЮДАТЬ ЗА ВОЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПО
ТЕЛЕВИЗОРУ. ЭТО СТРАШНО. НО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ЭТО ЯВЛЕНИЕ ПРИЗНАЮТ ВСЕ ВЕДУЩИЕ СМИ. СЕЙЧАС НДС
ЗАХЛЕСТНУЛА ВОЛНА ВОЕННЫХ РЕПОРТАЖЕЙ. ИХ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ИНАЧЕ КАК «МИЛИТЭИНМЕНТ» -
НОВОСТИ. КОТОРЫЕ. КАК КАЖЕТСЯ, УПИВАЮТСЯ СЦЕНАМ»! НАСИЛИЯ И СТРАДАНИЕМ».
TIME: ЭТОТ ВСПЛЕСК МИЛИТЭЙНМЕНТД ВЫЗВАН ТЕК ЧТО ВОЕННЫЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ СИЛЬНО ОГРАНИЧИВАЛИ
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ ПО ЗОНАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ».
077-я СТРАНИЦА
предыдущая страница 66 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 68 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст