йорис ван вельзен
ФОТОГРАФ
ВОЗРАСТ: 34 ГОДА
Родом из Голландии, в России живет и работает с 19Ö9 года.
До 1993-го — фотокорреспондент. После прихода на россий-
ский рынок крупных сетевых рекламных агентств стал получать
практически все крупные рекламные заказы. Сохраняет лиди-
рующее положение на этом рынке. В
частности, снимал рекламные кампании
для Renault, Nestle, Holsten и IKEA. Ра-
боты
публиковались
в
Wallpaper,
Blueprint, в российских журналах GQ,
Jalouse, AD и Elle Decore. Единственный
случай, когда абсолютно все опрошен-
ные коллеги и фоторедакторы называ-
ли его имя в числе лучших.
Наталья Власова
ВИЗАЖИСТ
ВОЗРАСТ: 32 ГОДА
В профессии — семь лет, начинала карьеру в салоне «Персона», год
стажировалась в Париже у ведущих make-up художников. После возвра-
щения в Москву сотрудничает с ведущими изданиями, работает в рекла-
ме (например, для Coca Cola, ролики GQ). Создавала имидж последних
видеоработ Кристины Орбакайте, обслуживает цикл передач «Золотой
граммофон». Работы выходили также в Spoon и итальянском Vogue.
ЦИТАТА: «В МОЕЙ ПРОФЕССИИ НЕВОЗМОЖНО СТОЯТЬ НА МЕСТЕ, ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО. ДЛЯ
ПРАВИЛЬНОЙ ОЦЕНКИ СЕБЯ И РАБОТЫ НЕОБХОДИМ ПО-
СТОЯННЫЙ РОСТ. Я ОЧЕНЬ ЧЕТКО РАЗЛИЧАЮ, КАКОГО ХА-
РАКТЕРА БУДЕТ РАБОТА. ИНОГДА КОНЦЕПЦИЯ НАСТОЛЬКО
ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕНА. ЧТО ТВОИ ИДЕИ УЖЕ НЕ НУЖНЫ —
ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО ЭТО ВЫПОЛНИТЬ. НО ЧА-
ЩЕ ВСЕГО, ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ВЫБРАЛ МЕНЯ, ОН УЖЕ ДО-
ВЕРЯЕТ И ЖДЕТ ОТ МЕНЯ ИНИЦИАТИВЫ. ДЛЯ УСПЕХА
НУЖНЫ ОТЛИЧНАЯ РАБОТА И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ВСЕЙ
КОМАНДЫ — ФОТОГРАФА, СТИЛИСТА И МОДЕЛИ».
слава гордеев
СТИЛИСТ ПО ПРИЧЕСКАМ
И МАКИЯЖУ
ВОЗРАСТ: 33 ГОДА
Редкий пример универсального мастера, виртуозно работающего с
макияжем и прическами. В Москве — последние восемь лет, топ-сти-
лист в салонах «Персона». Сотрудничает со всеми ведущими глянце-
выми изданиями на самых ответственных съемках (собственные
make-up истории выходили в журналах L’Officiel и Jalouse), часто рабо-
тает на клипах и в качестве персонального имиджмейкера. Сотрудни-
чает с ТВ — например, полное обслуживание передач «МузОбоза».
ЦИТАТА: «ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ШОУ-РУМОВ И УЗКО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ БАЕР-
СКИЕ ЗАКУПКИ СТАВЯТ СТИЛИСТОВ В ЖЕСТКИЕ РАМКИ. НО ДАЖЕ В ТАКИХ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ
УСЛОВИЯХ ЭТИ МОНСТРЫ КРАСОТЫ ТВОРЯТ СВОИ ШЕДЕВРЫ. НАСКОЛЬКО БЫ РАБОТА НИ
БЫЛА ЗАКАЗНОЙ, ВСЯКИЙ СТОЯЩИЙ СТИЛИСТ ИЗЛОВЧИТСЯ
ПРОНЕСТИ КАКУЮ-ТО СВОЮ ИДЕЮ, ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИ-
ЕМ, ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ОЧЕНЬ СТРОГИЙ РЕГЛАМЕНТ. НУ А РАБО-
ТА ТРАДИЦИОННО СТРОИТСЯ НА ЗАКАЗЕ — ИНАЧЕ КТО ЖЕ ЗА
НЕЕ ЗАПЛАТИТ? К СОЖАЛЕНИЮ, В РОССИИ ЧАЩЕ МОДНЫЙ
РЫНОК ВЛИЯЕТ НА МАСТЕРОВ, НЕЖЕЛИ НАОБОРОТ. НО ЭТО
ВОВСЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛОВ».